Вступление
В этой статье собраны базовые вещи, связанные с Красногорьем, как с локацией. Тут вы сможете найти описание базовых механик, а так же различных НПС и поселений, которые находятся в Красногорье.
Быстренько пробежимся по всему.
Далее следует краткое описание поселений.
Приозерье(2027)
Руководитель: Мировой судья Соломон
Поселение:
Уровень: 3
Кладовщики: Руда, продовольствие, камень
Владелец: Штормград
Ополчение: 13 НПС 3 уровня, 5 НПС 4 уровня
Экономика:
9361 — 3 уровень — 4 рабочих — золото — Штормград
62 — 6 уровень — 8 рабочих — руда — Хамонд
9714 — 4 уровень — 5 рабочих — золото — Штормград/
9147 — 3 уровень — 0 рабочих — золото — Штормград
61 — 3 уровень — 4 рабочих — продовольствие — Штормград
1965 — 5 уровень — 6 рабочих — рем. изделия — ПК Мечта (Инистрель)
11 — 4 уровень — 5 рабочих — золото — Штормград (Истор. недв.)
12402 — 4 уровень — 5 рабочих — травы — Хамонд
10084 — 4 уровень — 5 рабочих — золото — Рилан
10094 — 2 уровень — 0 рабочих — золото — Штормград
10275 — 5 уровень — 5 рабочих — золото — Миирис
Войска:
9204 — 4 уровень — 0 воинов — Приозерье
869 — 3 уровень — 10 НПС 4го уровня — Маги Штормграда
Баронство Галарделл (10196)
Руководитель: Тэрек
Поселение:
Уровень: 1
Кладовщики: Древесина
Владелец: Тэрек
Ополчение: 6 НПС 1го уровня, 3 НПС 3го уровня
Экономика:
10247 — 2 уровень — 3 рабочих — *** — Тэрек
10535 — 3 уровень — 4 рабочих — рем изделия — Тэрек
363 — 6 уровень — 8 рабочих — камень — Корона Морей (Хамонд)
9466 — 3 уровень — 3 рабочих — золото — Рафт/Бардерхан
Войска:
58 — 4 уровень — 20 НПС 2 уровня, 5 НПС 3 уровня, 5 НПС 4 уровня, 2 НПС 5 уровня
Корона Востока (8713)
Руководитель: Хамонд
Поселение:
Уровень: 2
Кладовщики: —
Владелец: Хамонд
Ополчение: 20 НПС 2 уровня
Экономика:
8340 — 4 уровень — 5 рабочих — золото — Корона Морей (Хамонд)
6017 — 4 уровень — 5 рабочих — золото — Корона Морей (Хамонд)
6772 — 6 уровень — 8 рабочих — золото — Корона Морей (Хамонд)
8581 — 2 уровень — 3 рабочих — рем. изделия — Анванея
59 — 6 уровень — 8 рабочих — руда
Войска:
6712 — 4 уровень — 20 НПС 2 уровня — Корона Морей (Хамонд)
Преступления и Наказания
В рамках локации «Действует система Преступлений и Наказаний»
Чтобы ее активировать вы должны четко в рейдчат заявить: «Этот ивент будет проводиться по системе Преступления и Наказаний»
Что это такое?
Как мы знаем, вознаграждение за преступления крайне низкое. В целом, у вас как у игроков нет никакой мотивации их совершать, верно? Для того, чтобы добавить интерес подобному отыгрышу я придумал эту систему.
Как это работает?
Когда вы совершаете какое-то преступление по этой системе, то вы скидываете этот отчет мне в дискорд или тому, кого я квалифицировал как проверяющего и вы получаете дополнительную награду за отчет.
Скрытность
Так же мы бросаем кубик скрытности, размером 1-20. По результатам этого кубика определяется сложность вашего ОБНАРУЖЕНИЯ.
Обнаружение
Любой может попытаться расследовать ваше ограбление. Когда человек исследует область ваших деяний, то может находить какие-то улики. Вы подтверждаете то, что согласны на это, пользуясь этой системой. Помните! Это может быть какой-нибудь свидетель или же какая-то эмблема/ключ от дома/нитка из пальто или же описание внешности.
Единственное условие — ищущий вас получает правдивые улики, если перекидывает ваш бросок скрытности, но он не знает результат вашего броска. И своего тоже.
Ищущий, в любом случае, может получить улики, но если он не перекинет бросок вашей скрытности, то может столкнуться с ситуацией, когда бедняк опишет ему как какой-нибудь граф крадет у нищего 5 медных монет и зверски его избивает. Эта информация выглядит примерно так: «Я видел кого-то очень похожего на графа Фарстейна, кто злодейски украл мой хлеб.» Этот НПС считается свидетелем и может быть даже
приведен на суд!
В любом случае, верить или нет полученной информации решает только тот, кто проводит расследование и, для честности, в зависимости от сложности дела расследовать его с какой-никакой эффективностью против одного персонажа можно ограниченное количество раз.
Уровни воровства и расследования
В теории, это скрытые значения, которые отображают ваш прогресс и эффективность ваших действий по системе. Скорее всего, точное значение вам будет неизвестно, но ваши «злодеяния» имеют кумулятивный эффект и с каждым разом вы делаете это все лучше и лучше!
Репутация
Для того, чтобы каждый раз вы не спрашивали у куратора: «А меня тут уважают? А меня тут помнят? Я? Кто я? Ты?» я решил попробовать эту систему. В чем суть? Она нужна для того, чтобы вы смогли взять свои отчеты и по ним понять на сколько вас уважают жители каждого города и будут ли они с вами торговать, например? Пустят ли вас на прием в ратушу? Согласен ли будет трактирщик сделать вам скидку? Убегут ли от вас бандиты при встрече?
1) Незнакомец — в этих местах вы никем неизвестны (0 отчетов)
2) Гость — вы помогли людям в этих местах и, иногда, вас могут даже назвать по имени отчета с оценкой ниже 4 или 2 отчета с оценкой ниже 7 или 1 отчет с оценкой выше 6)
Бойцовский клуб
Любовь набить лицо ближнему своему у жителей Красногорья, некоторые утверждают, что в крови. Вскоре люди стали собираться в целые бойцовские клубы, чтобы удовлетворить свою жажду насилия...
Правила поединка
[Раунд]
Суть данной системы в том, что ход происходит одновременный. Вы сообщаете ведущему какую часть тела вы защищаете (Голова/Торс/Ноги) и какую часть тела атакуете (Голова/Торс/Ноги)
[Здоровье]
Количество повреждений, которые вы можете вытерпеть. По умолчанию равна 3.
[Ролеплей]
В начале раунда вы можете давать любую отпись атаки, например. Можно обманывать врага, атакуя в голову кулаком, но по итогу это была обманка и вы сообщили ведущему о том, что били по ногам...
В ролевом контексте вы сталкиваетесь, обмениваетесь атаками, а затем «расходитесь» под конец раунда.
[Итоги]
Ведущий подводит итоги кто получил урон, а кто защитился.
Примечание:
1) Если вы атакуете и защищаете одно и то же место, а так же ваш оппонент атакует и защищает однои и то же место, вы оба получаете урон.
2) Если вы «упали» в одном раунде, значит, ваши удары достигли своей цели. Это ничья.
[Комбо удары]
Вы можете на поединок выбрать один из комбо ударов, о котором ваш оппонент не будет знать заранее. Комбо-удар это комбинация ударов, которая гарантированно наносит огромный урон или заставляет противника выбить из боя полностью.
Вариации комбо-ударов в разработке.