Данное руководство содержит в себе особенности таких вещей, как путешествия на экономическом транспорте и перемещения с помощью телепортации.

Перед прочтением руководства мы крайне рекомендуем прочесть правила проекта. Пункты правил с 6.12.1 и по 6.12.5 – регламентируют особенности передвижения как экономического транспорта, так и совершения мгновенных перемещений при помощи телепортаций.

Оглавления:
— На экономическом транспорте
Линии перемещений
Стоянки
Время перемещения
— При помощи телепортации
Через отчет
Под присмотром члена команды
За золото
Стационарные порталы


Время, на протяжении которого вы будете путешествовать на своём транспорте, напрямую зависит от расстояния, что вы пытаетесь преодолеть. То есть, добраться от Штормграда до Красногорья будет быстрее, так как они расположены на смежных локациях, а вот плыть или лететь из Восточных Королевств на Калимдор будет намного дольше, поскольку это – разные континенты. Но обо всём по порядку.

1. Линии перемещений. Как вы уже знаете из вышеназванных правил, любые перемещения экономического транспорта требуют отчет. Мы хотим начать с того, что исходя из правил, от игрока НЕ требуется делать линии перемещений на карте. Это лишняя работа, которой занимается проверяющий либо отчета. Единственное, что нужно сделать игроку – взять карту и отметить на ней пункт отплытия и сам пункт назначения. Так же вы можете отметить до трех остановок. На этом ваша работа по карте закончится. Но не забывайте, что все пассажиры судна обязательно должны быть отмечены в творчестве.

На данный момент существует всего две карты, где возможно передвигаться при помощи экономического транспорта – это карта Азерота и Запределья.

Для лучшего отображения карты её следует открыть в новой вкладке



Пример:

Для лучшего понимания посмотрим на пример карты, которую может сделать игрок. Черным крестиком отмечена точка отплытия вашего транспорта. Зеленый крест, что находится прямо возле Кезана – конечная точка. Так же есть две остановки – в Боралусе и в Азсуне, отмеченные оранжевыми точками. Но что это за остановки?

Стоянки – места, где может высадиться один или несколько персонажей. Для каждого может быть только одна точка остановки. Эти места указываются в отчете. Если перемещение транспорта ведется с помощью отчета, то командир корабля вправе досрочно окончить движение, написав отчет. В таком случае, транспорт останавливается в указанной стоянке, не продолжая движение. Сделать это нужно ДО того, как корабль прибудет в точку, либо пока он там находится.



2. Время перемещения. Транспорт делится всего на два типа – воздушный и водный. Воздушное судно преодолевает одну клетку карты за 2 часа, в то время как обыкновенный плавающий корабль – за 3. В случае, если место окончания движения или берег, на котором происходит остановка находятся на границе клетки, либо крайне близко от нее – переход НЕ учитывается. Начальная клетка не учитывается в расчете пути, будьте внимательны, составляя для себя карту. Также стоит отметить, что передвигаться за пределы вышеуказанных карт запрещено. Капитаны будут отказываться плыть на восток от Восточных Королевств, на запад от Калимдора, на юг от Пандарии и на север от Нордскола. Стоит так же запомнить, что воздушные средства передвижения игнорируют континенты, поэтому перемещения по ним не будет нарушением, в отличие от передвижения с помощью обычных кораблей, они обязаны обходить сушу и двигаться только по морю.

Примеры:

Приведем наглядный пример. В данном случае на нижнем изображении мы видим следующее: дирижабль начинает движение из Тернистой Долины и летит в Боралус. Клетку с местом отправки мы не считаем. Остановок у нас нет, поэтому мы сразу летим в столицу Кул-Тираса. Всего семь клеток, учитывая конечный пункт назначения. Поскольку одну клетку воздушное средство преодолевает за 2 часа, то время путешествия составит 14 часов.

Рассмотрим второй пример, но уже с плавающим судном. Нашей точкой отправления будет Оргриммар, местом назначения станет порт Дазар’Алора. Поскольку мы двигаемся на водном судне, то мы обходим Кезан как естественную помеху движению, а само перемещение занимает3 часа за одну клетку. По пути придется преодолеть тринадцать клеток. То есть, время перемещения составит 39 часов.

Такая же система действует и в Запределье, только стоит понимать, что там никаких водных кораблей для путешествия между локациями быть не может. Только воздушные судна.

Но что делать, если нужно переместить транспорт из того же Запределья в Азерот? В случае, если перемещение происходит с помощью телепортации, то оно происходит мгновенно, но с задержкой в два дня. То есть, двое суток корабль находится на месте отправки, а по прошествии этого времени – он моментально оказывается в месте назначения.


Теперь поговорим о телепортациях персонажей. Всего существует четыре типа телепортаций, доступных игрокам: через отчет, под присмотром члена команды в рамках одного события, за золото, и через стационарные порталы.

Начнем по порядку, с телепортации при помощи отчета:

Персонажи имеющие способности к телепортации и/или созданию порталов, легко могут перемещаться с их помощью по миру Азерота, но стоит понимать, что такие перемещение ограничены. Каждый персонаж в состоянии открыть лишь один портал или произвести всего одну телепортацию в сутки. Также такие перемещения должны быть закреплены отчетами. Отчет должен быть написан сразу же после того, как отыгрыш телепортации был завершен и до продолжения игры на новом месте. После публикации игра может быть продолжена, однако в случае отказа отчёта её придётся откатить.



Если вы хотите на время ивента переместиться в какое-либо место, а в конце вернуться, то вам идеально подойдет телепортация под присмотром члена команды. На ивентах приводящимися членом команды или под его присмотром можно свободно телепортироваться, если это не нарушает логики мира или правил проекта. То есть на подобных событиях игроки легко могут телепортироваться из Даларана в Нордскол, победить там мурлоков и в конце вернуться обратно. Главное не забывать, про ограничения описанные выше. Отчет на такое событие должен быть написан и представлен на рассмотрение в следующие 72 часа с момента проведения отыгрыша и при отсутствии отчета вся ответственность за нарушение правил ложится на проводящего отыгрыш члена команды.



При нежелании писать отчет вы можете воспользоваться телепортацией за золото. Найдя любого члена команда согласного провести телепортацию, игроки должны передать ему 15 золотых монет и отыграть перемещение. Если число телепортируемых персонажей превышает пятерых, каждый последующий добавляет к стоимости ещё 3 золотые монеты. После отыгрыша телепортации, член команды обязан отправить деньги арбитру на персонажа «Мастер». В письме обязательно должны фигурировать четыре вещи: список телепортируемых персонажей, место отбытия, место прибытия и ник члена команды, что проводил телепортацию.



Последним и самым простым способом является перемещение через стационарные порталы. Во многих городах и местах интереса существуют лоровые порталы или порталы установленные игроками при помощи портальных залов(!). Список таких «лоровых точек» можно найти здесь. На перемещение через стационарные порталы не требуется отчет или присмотр члена команды, но существует лимит на количество перемещений равный двум. Подобные порталы также являются двусторонними, то есть если существует возможность телепортироваться из столицы в какую-то точку, существует также возможность совершить обратный переход в столицу из этой точки.

+5
07:04
222
08:15
0
Спасибо, Эни за информацию! yvojenie
10:09
0
(