«Рельсы — проблема 21-го века»

Всех приветствую в этой короткой, но душещипательной статье. Сегодня вы поймете, почему ваши персонажи — безликие копии, и даже не статисты NPC. Почему играть на актуальном сюжете — это равносильно прохождению механ.квестов Близзард на пиратском сервере, при этом с задержкой в пару десятков минут на одно действие.

Так стало заведено среди ролевого сообщества World of Warcraft: прийти на ивент в большей вероятности неумелого ведущего, покидать безликие кубы, где ваши действия не будут учтены, и выйти с испорченным настроением, утешая себя лишь одним фактом – получением опыта и голды за дальнейший отчет. Это ни есть хорошая игра. Но, проблема не в вас игроки; ни в том, что вы желаете большего. Проблема в векторе развития многих серверов World of Warcraft, которые становятся безликим составом, катящимся по кисельным рельсам, выложенными компанией Blizzard Entertainment.

Неужели вам интересно, заранее зная сюжет, идти и делать пресловутый квест? Неужели вам, игрокам, нравится быть безликой частью общего сюжета, на который вы никак не способны повлиять? Неспособны изменить его финал, выбрать свою сторону конфликта и разрешить проблему так, как видит ваш персонаж, а не заготовленный квестовый сюжет под Героя Азерота, которого создают игроки MMO (Не РП). Вы не решаете ничего вовсе – с такой политикой вы даже хуже, чем НПС. Они хотя бы способны хоть как-то влиять на вектора, ведь являются частью не самого выдающегося канона.


«Альтернативный сюжет — это прекрасно»

Представьте, как изменилась бы ваша игра, ваши персонажи, будь им разрешено было бы стать частью мира, а не его безликой сопровождающей? Представьте, что ваши знатные персонажи, добившиеся авторитета в обществе, напрямую влияют на решения королей; влияли бы на вектор развития дальнейшего сюжета, а не поддакивали бы основам. Начать вместе с лорными персонажи отвоевание Гилнеаса? Запросто! Запретить в Орде практику темных сил, повлияв на Совет Вождей? Почему бы и нет? И каждое действие может быть куда глобальнее прошлого, вплоть до полной смены грядущего сюжета. Благо, отдел рецензентов полнится креативными людьми, что смогли бы придумать интересный, не линейное развитие сюжета, идя по заранее прописанному модулю Близзард.


И учитывая всеразрушающий лор ШадоуЛендс, я хочу обратиться к администрации, чтобы быть услышанным. Хватит потакать сюжету Близзард. Это ваш, ролевой сервер, и вы не обязаны следовать скучнейшим канонам официальной компании. То, что сейчас происходит — это вовсе не РП. Это скучный механ, скучный и предсказуемый сюжет и безликость.

Благодарю за прочтение, хех.

+19
09:45
767
Эм. Надеюсь это не удалят. Тут нет ничего плохого
11:02
+1
Э.м.
Все возможности для влияния на мир и изменения итогов квестов и так доступны для игроков в виде создания своих полигонов. Прописывай полигон, выдавай под одобрение рецам и иди изменять лор мира военного ремесла как тебе угодно.
Только помни что всё не вокруг тебя одного крутится, и что некоторым игрокам наоборот нравится текущее положение вещей в лоре. Поэтому давай уж воздержимся от глобального изменения истории, пока близзард эту историю пишут.

Ах да. Еще по поводу квестов. У нас актуал всегда полигонный. Если будет возможность и желание ведущих полигона — всегда можно договориться и изменить положение дел на локации квестами.
Как жаль, кстати, что не все заездили офу до дыр чтобы им стандартный сюжет близзард стал не интересен...
У тебя слишком высокая шкала кринжа по заверенной методичке. Твоё мнение не учитывается.
18:15
0
поделись
22:56
0
Не слишком высокая, а ровно 43. pepeez
Был бы Адихан эльфийкой, а бы пересмотрел свою игру…
12:10
0
Я апекс)
12:35
+10
Да Апекс твин
Давай дадим свободу силам сюжетных действий альянсу и нэ, чтобы они полностью уничтожили все живое на азероте путем брутфорс зерг раша. Давай дадим свободу получения титулов и влияния, чтобы владельцы космических кораблей стали владыками бездны и света, возвысившись до уровня существ галактического уровня. Давай дадим свободу нейтральным героям своими придурями, шуточками, экстенсивным чудовищным лутанием, ломать всю атмосферу и суть происходящего. Чтобы шуты и метаироничные персонажи, существование которых есть обличение пороков рп, двигали сюжет. Сливали злодеев при первой встрече и сливались в диких поцелуях с джайнами и сильванами. Да, го, ведь того что уже есть еще мало!!!
12:47
+2
Так стало заведено среди ролевого сообщества World of Warcraft: прийти на ивент в большей вероятности неумелого ведущего, покидать безликие кубы, где ваши действия не будут учтены, и выйти с испорченным настроением, утешая себя лишь одним фактом – получением опыта и голды за дальнейший отчет.

Ты бы хоть поиграл на актуале coolstorybob
13:22
+3
Мне нравится проходить актуальный контент в формате ролевой игры. Становишься маленькой, но частью сюжета — рельсы или нет, меня не особо волнует, пока это увлекательно и мне приносит удовольствие. Реакции на квест, на его итоги и награды могут быть у всех самые разные и куда более живые, чем пару кликов как на офе.

А так, Дзитен всё верно сказал. Я лучше буду играть актуал, чем мириться с очередными великими воителями 120го уровня, которые на своих там левых придуманных только ими сюжетках стали верховными магами, глашатаями Одина, вестниками Азерота и налутали столько легендарных предметов, что могли бы сами Н'Зота в соло убить.

Ничего не запрещает играть сюжет как хочется, главное быть в установленных рамках — чтобы конец был ровно таким, каким он был на официале. Грубо говоря, и Ледяную Корону могли обыграть люди как хотели, но все равно все бы пришло к одному итогу — герои победили, отправляемся в Утробу. Вместо этого ребята просто заходили за эльфов-геев или толпой рофлили, когда могли бы заняться организацией своих событий.
14:05
+10
Небольшое отступление.

Я очень редко пишу что-то содержательное, наполненное каким-то смыслом, знаками пунктуации, поскольку считаю такой стиль письма безжизненным, вычурно официозным. Более того, мало кто дочитывает чужую графоманию до конца, если, конечно, этому читателю вообще нечего делать и в его жизни нет других проблем, кроме чьих-то слезливых паст, посвящённых великой вселенской несправедливости, на захудалом форуме. Что же, к делу.

Почему мы это заслужили?

Как писал писал граф Жозеф де Местра, каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Думается мне, бессознательная масса, которая не может предложить альтернативу, самоорганизоваться и стать хозяйкой своей судьбы, заслуживает именно такой актуал, где каждого будут водить за ручку, предлагать активность и, по сути, из раза в раз участвовать в одном и том же цикле, который будет производиться раз за разом, потому что кому-то так удобно. Мне кажется, что люди, которые променяли свободу выражения мнений, свободу поведения в интернете и, в конце концов, свободу выбора своего пути в игре на искусственные ограничения, поддерживаемые людьми, которые порой переходят определённые границы, и дальше будут оставаться в той же кондиции, которую для себя и избрали. Главная причина — комфорт. Комфорт от того, что кто-то что-то сделает за тебя, придумает, поведёт за ручку. Чтобы не изменять себе и своей судьбе, мы должны стремиться к большему. Мы выросли из своей колыбели. Бессмысленно требовать материнского молока, когда истинная помощь ждет нас среди звезд.

К вопросу о так называемом каноне

Проблема в том, что люди боятся. Страх вытекает из потребности в собственной безопасности и благополучии, как писалось выше. Люди боятся, что на очередном захудалом форуме кто-то их осудит, напишет очередную разгромную пасту о том, что не играют что-то не так, как требуется: в квестах было то, было это, в этом твите написано одно, а в ином — другое. С другой стороны, мы видим иную человеческую потребность — потребность в самоутверждении, сублимации своей правоты за счёт навязывания мнения в интернете. Общественное давление так или иначе создаёт не только легальные рамки, но и моральные. Люди сами ограничивают себя в возможностях, загоняют в вакуум, в котором им не приходится с кем-то спорить, доказывать свою позицию. Я считаю, что невозможно выйти за рамки, в которые ты сам же себя и загнал. Известный шеф-повар Поль Бокюз однажды сказал: «Жизнь — это маленькая кухня, на которой мы готовим блюда под названием «счастье». На этой кухне мы сами себе шеф-повара, и только нам решать, какие ингредиенты мы будем добавлять в наши блюда. Важно помнить, что универсального рецепта нет, поэтому творите, пробуйте что-то новое. И, может быть, тогда, в конце, вас будет ждать награда

Что сделать лично тебе, Апекс?

Ты не имеешь каких-то точек соприкосновения с администрацией, ты не войсишь с ними мило, не общаешься в чатиках. Твой пост определённо имеет право на жизнь, но он бессмысленен, потому что люди к этому привыкли. Это всё.
отличный комментарий, но нет пасты про говно поэтому 5/10
14:38
+1
Известный шеф-повар Поль Бокюз однажды сказал: «Жизнь — это маленькая кухня, на которой мы готовим блюда под названием «счастье». На этой кухне мы сами себе шеф-повара, и только нам решать, какие ингредиенты мы будем добавлять в наши блюда. Важно помнить, что универсального рецепта нет, поэтому творите, пробуйте что-то новое. И, может быть, тогда, в конце, вас будет ждать награда
14:21
+4
То, что будут проходить игроки — их желание и только. Не каждый из нас, находящийся на ролевых серверах, является каким-либо сверхразвитым игроком с крутым воображением, который жаждет каких-то изысков в ролевой игре. Некоторые согласны отведать и обычной гречки без какого-либо мясного гарнира, ибо им достаточно и этого.

Дополнение Shadowlands тот ещё кансер (и я хз выдержат ли сами ведущие то, что сами будут водить), но если человеку действительно нравится играть 16тилетнего архимага-самоучку с хрономантией по книжечке от Азшары, спасающего Тёмные Земли, то дело его и никто в этом ему препятствовать не должен. Те, кто осознают вышеописанное как проблему уже давно решили не идти в последнее дополнение и играть свои собственные сюжеты.

У каждого свои вкусы и если он не желает их менять, то может пусть и остаётся с гречкой на тарелке? Твои слова ему ничего не дадут
15:39
+2
В Шадоулендс прекрасно то, что история патча, а именно его непосредственное действо в Темных землях, по существу Азерот особо-то и не затронуло. Что было в глубинке Западного края во времена Шадоулендс? М-м-м-м… Ничего? Пока герои боролись против Денатрия и «спасали мироздание», Азерот хоть и был взбудоражен похищением лидеров фракций, но по существу в жизни обывателя ничего не поменялось. И это прекрасно! Кто хочет — может играть героя в Темных землях, другие могут играть за обитателей миров смерти (и я считаю это самым главным плюсом патча — почему бы и нет, в конце концов?!), а в остальном для вас всегда открыты двери любимой таверны в Восточных Королевствах или Калимдоре, с ивентами по типу отстрела волков в перерывах между ламповым социалом.
10:43
+1
Носки воровали там, это база.
11:01
0
Коров доили и угощали им «капитанов».
16:09
0
Текст.
16:39
0
Текст.
17:00
0
Текст. Я за любые манёвры, которые не включают в себя… Эпопею… Каноничных сюжетов БФА и ШЛ от Близзардов (Сильване бы вообще вручить почётное «Ваше творчество Отказано»). Тем более, пора бы уже начинать делать устоявшимися действия гильдий и выдающихся игроков, а не ставить всё на рельсы и откатывать любой поворот обратно до Близзардовского статус кво.
10:55
0
Так зародилась церковь апекса.
19:28
0
Мда-а-а... Ну и ерунда идея! Предложил бы ты чтобы Стромгард и АО могли менять лор как хотят, было бы круто, а так... Ни о чем писанина, треклятая дурь просто написана, так что, Apeх, не грози ведическому Аратору...