< Пару слов >

Данная запись создана для облегчения процесса создания анкет персонажей. Однако она является ознакомительной, возможно многим понравится данный способ повествования данных профессий, а так же способ разделяющий мастерство профессии.
По моему личному мнению профессии которыми владеет персонаж можно раскрыть игру в различных направлениях. А я вот решил сильно заморочится и сделать их в стиле карточек Hearthstone, чтобы было проще, для общего понимания, а также заполнения профессий. Вы всегда сможете взять и скопировать картинку и расписать уже ниже пояснение к уровню мастерства данной профессии.


Професси

В World of WarCraft есть множество обычных профессий, на которых нужно заострить внимание, они по-своему обычны, однако по ним может строится множество необычных ситуаций. Ваш персонаж к примеру, устал от вечных странствий и думает, чем заняться, тут они и начинают раскрывается. Кузнец может открыть собственную лавку или помогать уже в существующей, алхимик может приготовить зелья перед боем, а также яды, начертатель может создать сложные свитки и так далее, главное творчески относится к своей профессии.

Вот таблица уже приготовленных разработчиком профессий:

Добывающие

ПрофессияОписание
Горное делоДобыча руды, минералов, различных самоцветов и камней из жил и залежей. Необходима шахтерская кирка. Выплавка металлов, являющаяся частью горного дела, позволяет формировать слитки металла, выплавляя их с помощью кузницы. Выплавка похожа по принципу действия на производственную профессию.
Сбор травСбор трав, в том числе и с трупов монстров.
Снятие шкурОсвежевание трупов для получения шкуры, кожи и чешуи. Требуется нож для снятия шкур.

Производящие

ПрофессияОписание
АлхимияСмешение напитков, эликсиров, настоев, масел и других алхимических субстанций (обычно это жидкости) на основе трав и других реагентов. Отвары, создаваемые с помощью этой профессии, могут на некоторое время защитить от воздействия любого типа магии, а также изменить характеристики персонажа. Большинство рецептов требует наличия различных видов колб. Высокоуровневые алхимики способны также трансмутировать субстанции и металлы в другие виды субстанций и металлов. Алхимики могут специализироваться на мастеров зелий, мастеров эликсиров и мастеров трансмутации.
Инженерное делоИнженерные механические устройства, аксессуары, ружья, амуниция, очки, механические спутники и взрывчатка, например, гранаты и взрывающиеся овцы. Инженеры обладают как рядом несколько необычных способностей, так и очень полезными навыками. Как правило, для этой профессии требуются компоненты из металлов, минералов и камней. Большая часть производимых инженерами вещей может использоваться только обладателями этой профессии. Хотя инженерное дело и не столь прибыльно, но это, пожалуй, одна из самых интересных профессий. Инженеры могут специализироваться в гоблинской или гномской инженерии.
КожевничествоОбработка кож и шкур с использованием ниток и солей, с получением в результате полезных предметов, таких как кожаная броня и накладки. Кожевники могут также создавать тканевые плащи очень низкого уровня и кольчужные комплекты. Помимо этого они могут производить различные сумки, барабаны, дающие некоторые положительные эффекты, и хлысты. Данная профессия может подразделяться на кожевничество чешуи дракона, кожевничество силы стихий или кожевничество традиций предков.
Кузнечное делоКовка различного вида оружия, а также кольчужных и латных доспехов и других полезных потребительских товаров, таких как ключи, шипы для щитов и цепи для оружия, предотвращающие разоружение. Кузнецы могут создавать предметы и из камня, для временного наложения на оружие положительных эффектов. Кузнецы разделяются по школам: школа брони и школа оружейников. В школе оружейников можно выбрать специализацию: мастер школы топора, мастер школы молота и мастер ковки клинков.
Наложение чарИзвлечение волшебной пыли, субстанций и осколков для использования их в наложении чар, позволяющих изменять характеристики и свойства всех видов носимых персонажами предметов. Обладающие этой профессией персонажи могут создавать низкоуровневые жезлы, а также масла, позволяющие накладывать временные положительные эффекты для оружия. Все персонажи с этой профессией могут создавать персональные магические жезлы, необходимые для наложения чар. Распыление предметов доступно всем, кто владеет наложением чар, поэтому эту возможность можно считать «собирательным дополнением» к профессии.
НачертаниеСоздание символов, которые модифицируют существующие заклинания и способности для всех классов. Помимо этого, можно производить свитки с положительными эффектами, а также возможность создавать ряд книг, вооружаемых в левую руку. «Начертатели» могут производить специальный пергамент, на котором доступна возможность сохранять эффекты наложения чар, для дальнейшего переноса их на предметы. У «начертателей» существует способность измельчать травы для создания красителей, необходимых для чернил.
Портняжное делоПошив всех видов предметов из ткани, включая броню из ткани и множество различных сумок. Могут ткать рулоны из различных тканей, например, из льняного материала. Также могут создавать сети, замедляющие врагов, летающие ковры и волшебные нити, улучшающие свойства предметов, на которых сделана вышивка из них. Для создания законченных вещей используются различные виды нитей. Портные могут специализироваться в шитье из огненной чароткани, тенеткани или луноткани.
Ювелирное делоПроизводство колец, амулетов, персональных аксессуаров, головных уборов и всех видов самоцветов, позволяющих изменить всё разнообразие характеристик для брони и оружия при их вставке в эти предметы. Неважно, какого класса ваш персонаж, с помощью самоцветов можно изменить любую характеристику или свойство на ваше усмотрение. Для данной профессии доступна дополнительная способность – просеивание, позволяющая добыть редкие минералы из необработанной руды, добытой с помощью горного дела, но не переплавленной в металл. Таким образом, можно самостоятельно снабжать персонажа необходимым материалом для ювелирного дела.

Дополнительные профессии

ПрофессияОписание
АрхеологияДобывающая – Проведение раскопок для поиска артефактов и возможности получить уникальные награды.
КулинарияПроизводственная – Приготовление из различных ингредиентов пищи, позволяющей временно накладывать положительные эффекты на персонажа.
Первая помощьПроизводственная и обслуживающая – Создание бинтов и противоядий. Настоятельно рекомендуется всем классам, которые не могут себя лечить каким-либо способом.
Рыбная ловляДобывающая – Ловля рыбы из озёр, рек, океанов и не только, с помощью удочки. Помимо рыбы, можно выловить различные предметы, начиная с различного хлама и заканчивая превосходными сокровищами.

Псевдопрофессии

ПрофессияОписание
Верховая ездаОчень похожий на профессию навык, но не являющийся таковой. Схожесть заключается в способах обучения этим навыком (навыком верховой езды), а также в том, что как и у профессий, у этого навыка существует градация по уровням мастерства. Стоимость обучения этому навыку гораздо выше, чем у обычных профессий.
Вскрытие замковОбслуживающая – Открытие запертых сундуков и дверей.
ГравированиеНавык рыцарей смерти, позволяющий им украшать их оружие рунами.

Таким образом, что мы имеем. Множество профессий об которых игроки забывают при написании анкет или во время игры, что огорчает.

По игровым механическим правилам, персонаж может иметь только две профессии, все дополнительные профессии и псевдопрофессии в зависимости от класса, кроме верховой езды, она имеется у всех игроков на сервере, ее считать мы не будем. Что касается уникальных созданных профессий игроками, их рассматривать в данной записи не будем.

Уточню, что мы рассматриваем профессии в ролевом аспекте, и многие способности персонажей, как например пассивки при полном изучении профессий такие, как миксология в алхимии, можно конечно обыграть, но будет трудно.

Что же переходим к самому интересному.


Мама я переиграл в Hearthstone


[Добывающие профессии]

[Горное дело]








[Сбор трав]


[Снятие шкур]


[Производящие профессии]

[Алхимия]


[Инженерное дело]


[Кожевничество]


[Кузнечное дело]


[Наложение чар]


[Начертание]


[Портняжное дело]


[Ювелирное дело]


Теперь как в этом всем разобраться.

Первое, на что нужно обратить внимание — редкость карты. Она означает уровень владения той или иной професии.

Простая — персонаж только начал изучение той или иной профессии, а возможно ему попросту лень в ней развиваться, но что-то то знает.

Редкая — Персонаж хорошо владеет данной профессией и возможно, что многие тонкости ему уже известны.

Эпическая — Отлично знает, что к чему и ему не составит труда создать, что-то не обычное.

Легендарная — Мастер своего дела, профессионал в своем направлении, утрет нос всем в своей изобретательности, на глаз может определить руды, травы, матерьялы.

Примерно таким разделением, лично я и пользуюсь.

Второе, это простая карта или золотая.

Золотая — Золотая карта означает, что это особое достижение персонажа, над которым тот трудился долгое время и потратил большое количество сил. Например, стал шеф-поваром, однако его истинный навык кулинарии, чуть выше среднего, данная карта будет иметь эпическую редкость, но будет золотой.

Простая — Постепенными и неторопливыми действия достиг той или иной сферы мастерства.

Для создания карт я использовал данный сайт

Все карточки со статьи: тут


Данная статья должна помочь новичкам, при создании анкет и персонажей в целом и носит ознакомительный и познавательный характер.

+3
13:27
193
Нет комментариев. Ваш будет первым!