================================================================================================================
Автор: Гиркли Термоштоп

Соавтор: Монтгомери де Лиарон

Под редакцией Д.Г.К

Меня зовут Гиркли Термоштоп. Я собирал разведывательный отряд в Гномрегане, взбирался на ледяные вершины Дун Морога, покорял сердце главы Гаэль Варнаса. Сегодня я опять отправляюсь в путешествие по Азероту и его экстремальным местам. В этом руководстве вы найдете все необходимое для выживания в таком суровом месте как Штормград.

Гноллы — звероподобный народец, гибрид человека с гиеной. Они высоки, их рост составляет примерно 2 метра, однако в полный рост никто их не видел, ибо их никогда невозможно увидеть выпрямившимися. У них очень длинная шея, с которой свисает голова гиены с пожелтевшими клыками и горящими безумием глазами. У гноллов крупные неуклюжие пальцы, которые способны держать инструменты и оружие, а нижние лапы вместо ног позволяют им быстро бегать. Пушистый мех гноллов одного племени имеет одинаковый окрас, встречаются гноллы с рыжевато-коричнево, черной, зеленовато-серой или с желтой гривой. Цвет их глаз различается от светло-голубого до налитого кровью красного, сами глаза обычно маленькие. Во влажных условиях гноллы испускают характерный мускусный аромат.
Гноллы являются очень буйными тварями. Известны случаи, когда они вступали между собой в схватки с летальным исходом из-за бессмысленных споров вроде «у кого длиннее тень». Многие недоумевают, как эти драчливые создания переносят друг друга и всё-таки как-то оставляют потомство. Они собираются в крупные группы только когда возникает угроза сражения или подходящий случай для грабежа. Некоторые считают, что если бы гноллы могли отодвинуть различия между собой на второй план для объединения в одну единую стаю, то возникла бы приличная армия. В то время как гноллы используют разные виды оружия, некоторые из них могут использовать шаманистическую магию или тёмную магию чернокнижников. Будучи плотоядными гноллы рассматривают всех существ как пищу, включая членов своей собственной расы. Именно голод, а не золото или магия, дает им мотивацию. Они не ладят ни с одной из разумных рас, предпочитая лакомиться ими, нежели работать сообща. Любые заключенные союзы с гноллами будут длиться до тех пор, пока гноллы будут хорошо питаться или пока они будут напуганы силой своих союзников.
Гноллы ленивы и примитивны, они способны только к производству примитивных вещей, но не умеют работать с металлом. Они не содержат шахты или фермы, полагаясь вместо этого на кочевое существование и охоту. Общество гноллов полностью подчиняется культу силы. Самые сильные и смертоносные гноллы становятся лидерами племени, в то время как более слабые гноллы быстро становятся пищей для остальных. Этот образ жизни означает, что каждое племя гноллов всегда находится в состоянии напряженности — малейший признак слабости их лидера может заставить племя захлебнуться в безумии насилия. Это также препятствует гноллам объединиться в нечто большее, чем племя.


===============================================================================================================

Эттины — раса двухголовых великанов, обитающая в нескольких высокогорных районах Восточных королевств, в основном в Сумеречном нагорье, Красногорье, холмах и лесах Гилнеаса и Серебряного бора. Их также можно найти в Крутогорье на Расколотых островах и в Кул-Тирасе .
Эттины Серебряного бора пришли из Гилнеаса и теперь бродят по земле в поисках следующей сочной еды, хотя Отрекшимся удалось подчинить себе и использовать некоторых из них для перевозки своих повозок по всему лесу. Многие эттины также были порабощены или завербованы культом Сумеречного Молота .
Они строят доспехи из украденных домов Гилнеаса, некоторые из руин Сурамара, а некоторые сами куют доспехи.

! ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!
Эттины Крутогорья едят тауренов, приготовленных на костре. Кожа эттина толще, чем у дракона, и вдвое менее податлива.

================================================================================================================
Кобольды — трусливый, съеживающийся от любого шороха народ. Кобольды захватывают любую заброшенную шахту и подбирают любые оставшиеся там инструменты всякий раз, когда им выпадает подобный шанс сделать это безнаказанно.
Казалось бы, раса, которая живет по большей части во тьме туннелей, должна развить зрение в темноте, но на самом деле дело обстоит совсем не так. Кобольды в шахтах полагаются на свет своих свечей, которые они носят прямо на голове. Кобольды ревностно охраняют эти свечи и нападут на любого, кто приблизится к ним, крича нечто типа: «Не трогай свечу!»
Кланы кобольдов основаны на родословии. У них нет ничего похожего на брак. Молодые мигрируют между шахтами или в пределах большого «муравейника». Кобольды всех возрастов предпочитают спать в одном месте в больших группах. В то время как у них нет никакой четкой социальной структуры, кобольды объединяются в отдельные группы, чтобы работать, рыть и копаться в мусоре.
Кобольды сначала попытаются избежать боя, если это возможно. Они используют западни, чтобы поймать маленьких животных для пищи и для защиты своих пещер. Кобольды используют простейшую магию земли, хотя большинство из числа кобольдов — воины, виртуозно владеющие шахтёрской киркой. Их стиль борьбы — собраться вместе большим количеством, окружить врага и избить его до смерти. Под лицом опасности они будут стремиться укусить самые уязвимые места. Оказавшись перед существенной угрозой, они оставляют свои шахты.

! ЛИЧНЫЕ СПРАВКИ!
Моя первая встреча с ними оказалась чуть ли не фатальной. Когда они крикнули что-то про свою свечу, мне показалось что они имели что-то интимное, посему с помощью магии и должного мастерства затушил свечу кобальта. Я потом долго бегал в полутьме от этих крыс которые и сами не знали куда бегут.

================================================================================================================
Мурлоки — древняя раса, рожденная в глубинах океана. Чаще всего встречаются мурлоки-охотники, были сведения о встрече с ловцами акул и китов, и даже встречаются мурлоки-торговцы. Именно от этих редких мурлоков остальные и узнали название этой расы, хотя некоторые до сих пор по привычке называют их бульбульками. Но мурлоки не очень любят другие расы и не общаются с ними, кроме тех случаев, когда это необходимо.
Мурлоки могут находиться и дышать на земле, хотя они редко рискуют отходить далеко от воды. Их сгорбленная внешность говорит о неуклюжести, но на самом деле это заблуждение, некоторые мурлоки могут перемещаться по суше с большой скоростью и проворством. Они приспособились даже к пресной воде болот, рек и озер. Поселения, которые они устанавливают на земле, всегда близки к большим массам воды, или же они построены на заболоченном месте.
Поскольку мурлоки обычно живут на пустых береговых линиях, которыми никому не нужны, остальные расы часто оставляют их в покое. Хотя многие считают мурлоков не чем иным, как ходячей рыбой, которая может сказать несколько слов, на самом деле мурлоки так же разумны, как и остальные расы. Мурлоки проводят всю свою жизнь в молитвах. Вся их культура завязана на молитве и, фактически, на их религии.
Культура мурлоков по характеру племенная, религия похожа на шаманизм. Эти существа группируются в маленькие племена и большие кланы.

! ЛИЧНЫЕ СПРАВКИ!
Все же, мурлоки не столь развились, чтоб наводить с ними прямой контакт. Они не столь трусливы как кобольты, посему в случае вашего приближения к ним, они насторожатся иль начнут атаку. Держитесь подальше от данных существ. Это зараза, эдакий сорняк который лучше убрать, чем дать прорости.

================================================================================================================
Дикие Воргены. — Эти создания пропитаны злом и получают особое наслаждение, мучая и пожирая разумных существ. Они любят слушать крики своих жертв, когда разрывают их тела на куски. Воргены никогда не проявляют милосердия или раскаяния в своих поступках. Они только кажутся дикими, но, в действительности, воргены достаточно умны и обладают лютой звериной хитростью, которая может стать полной неожиданностью для неподготовленных.
Большинство воргенов постоянно находится в волчьем облике. Их тела покрыты грубой, серовато-чёрной шерстью, когти постоянно подёргиваются, а пасти оскалены. Глаза существ, покрытые пятнами жёлтого цвета, не мигают и не выражают ничего, кроме лютого голода.
Обычно воргены встречаются небольшими стаями рядом с местами, где недавно произошла бурная магическая активность. В подобных стаях может быть от четырёх до двенадцати особей. В более крупных группах может находиться от двадцати до двухсот особей. Будучи свирепыми территориальными существами, они редко отдаляются от тех мест, где изначально появились, а благодаря своему бесстрашию они нагло рыщут как возле поселений, так и рядом с логовищами монстров. Хотя воргенам и присуща особая любовь к ночному времени суток и темноте, они также хорошо себя чувствуют и днём.Ъ
Воргены предпочитают затаиться в тени, перед тем как одним большим прыжком настигнуть противника. Их атака полна дикого упорства, рассекающие когти смертельно опасны, а клыки остры и несут инфекцию. Воргены, как правило, бесстрашны и обычно бьются вплоть до смерти, рассчитывая на свою регенерацию, спасающую их.
Слюна воргенов содержит опасную инфекцию, попадание которой в кровь жертвы после их укуса может привести к летальному исходу.

! ЛИЧНЫЕ СПРАВКИ!

Если увидели дикого воргена, то прячьтесь и бегите, а то еще долго будете убирать блохи со своей бороды.

================================================================================================================
Вурдалаки — Эти гниющие сгорбленные ходячие трупы кажутся нескладными, но передвигаются они с поразительной быстротой. Пасть вурдалака неестественно широка, полная жёлтых, похожих на маленькие долота зубов, торчащих из челюсти под разными углами. Свисающий длинный язык извивается и дёргается из стороны в сторону. Вурдалаки обычно сохраняют гуманоидную внешность, но на поле боя их легко отличить по бледности, согбенной позе и дикому выражению лица. Согласно некоторым слухам, вурдалаками становятся зомби, восходящие к «истинной нежизни» — при этом, возможно, восстанавливая крохи прежней разумности. Однако есть и причины сомневаться в этом. В этих нечестивых существах, хоть они когда-то и были в большинстве своём людьми, осталось мало человеческого. Даже те, кто был близок с ними при жизни, далеко не всегда способны распознать своих любимых в новом облике: трансформация стирает слишком уж многие человеческие черты, так же, как тембр голоса и особенности строения тела. А даже если такое опознание произойдёт, оно не сулит ничего хорошего. Чума вырвала из их голов большинство воспоминаний, оставив взамен лишь голод и основной инстинкт — инстинкт выживания. Поведение вурдалаков дикое, звероподобное, их часто считают низшей формой нежити.Вурдалаки способны издавать звуки своим рычащим, безжизненным голосом, но их бормотание скорее предназначено для них самих; в общем случае они осмысленно не общаются. Обычный язык, который используют редкие более «сознательные» вурдалаки — ломаный Всеобщий. сильные бойцы, хоть и не особенно крепкие. Их способность к регенерации вкупе с каннибализмом делает их значительно более опасными противниками, чем можно предположить. Из-за весьма ограниченных мыслительных способностей их «великой тактической смекалки» хватает лишь на то, чтобы бить цель, пока она не умрет. Поэтому часто вурдалаками управляют более интеллектуальные существа, посылая их в самоубийственные атаки, где тактика особо не нужна. Упорство и бесстрашие вурдалаков вместе с привычкой поедать павших создали им репутацию ужасающих, повсеместно ненавидимых врагов. Временами они демонстрируют некоторую «звериную» хитрость, устраивая засады и применяя некоторые другие примитивные стратегии нападения. Впрочем, их недалёкий ум не способен воспринять концепцию оружия, а потому они дерутся голыми руками, изредка используя дубину или любой другой найденный предмет, который сойдёт за неё. В бой вурдалаки ввязываются с радостью. Для атаки они используют свои толстые и длинные когти, иногда кусаются. Обычно они быстро впадают в бешенство, если управляющий некромант или иной их непосредственный командующий не удержат их приказом. В состоянии бешенства вурдалак на треть увеличивает скорость передвижения, его атаки также учащаются и становятся мощнее. Но наиболее пугающая и отвратительная способность вурдалаков — каннибализм. Пожирая мёртвых, они восстанавливают силы и излечивают раны, нанесённые в бою. Хотя трупу при этом наносятся повреждения, он всё ещё может использоваться некромантом для создания зомби или, на поздних стадиях, для поднятия скелета.


================================================================================================================
Пауки и Волки Сумеречного Леса — это основные обитатели данного края. Встречаются они чаще, чем среднестатистический мертвец из Ночного Дозора, и часто причинной данным убийствам являются сами эти существа.
Пауки Сумеречного Леса очень опасные существа. Восновом они заковывают свою жертву в паутины, а также могут плеваться кислотой. Прежде чем нападать, следует осмотреть также и деревья на которых они частенько обитают. В случае если вы встретились с пауком один на один, то наилучшим вариантом является бежать, или наносить удар в брюшную часть данного существа.
Волки Сумеречного Леса, огромны и устрашающи. Эти ворги внушают страх даже в такого как Я, а ведь Я сам Гиркли Термоштоп. Они быстры и ловки, и шкура толстая и в основном имеет белый или черный цвет. Они обладают такой же животной хитростью как и воргены, однако следует учитывать и то, что они все еще неразумны.

================================================================================================================
Койоты — хищное млекопитающее семейства псовых. Койот характерен для открытых равнин, занятых прериями и пустынями, посему обычно его можно увидеть в Западном Краю. В леса забегает редко. Встречается как в безлюдных местах, так и на окраинах крупных городов вроде Луноречья. Легко приспосабливается к искусственным ландшафтам. Образ жизни, в основном, сумеречный. Койот всеяден и крайне неприхотлив в пище. Однако 90 % его рациона составляют животные корма: зайцы, кролики, луговые собачки, сурки и суслики, мелкие грызуны.
Падальщики — это животные, которые потребляют мертвые организмы, особенно падаль, которую они находят или отбирают у других охотников. Умеют летать.

================================================================================================================
Армия Альянса — весьма интересные в своем представлении индивиды.



+10
23:19
300
00:15
+1
Мало, давай больше.: D