Внимание! Описание устарело и не соответствует текущему положению дел. Актуальное описание можно прочесть в основной теме Штормграда. Этот топик интересен тем, кто хочет познакомиться с историей, культурой и атмосферой.
Жемчужина Альянса в Азероте!
Штормград — столица одноименного королевства людей, в прежние ремена называемого Королевством Азерот. Город находится в северной части Элвиннского леса, а королевство включает в себя значительную часть юга Восточных королевств, от Элвиннского леса и Западного края до Сумеречного леса и Красногорья. Правителями королевства уже множество лет является династия Риннов, к которой принадлежит и сегодняшний король Андуин Ринн.
Тип: Столица
Расы: Человек; Дворф; Ворген; Высший эльф; Ночной эльф; Гном; Дреней; Эфириал; Пандарен
Форма правления: Наследственная монархия
Правители: Король Андуин Ринн
Языки: Общий; Дворфский; Талассийский; Дарнасский; Гномский; Язык дренеев
Религии: Святой Свет; Демонология; Шаманизм; Друидизм
Принадлежность: Королевство Штормград (Альянс)
Местоположение: Север Элвиннского леса
Королевство Штормград было основано за 1200 лет до начала Первой войны потомками Арати, которые переселились на южные земли. Они долго пробирались по скалистым горам Каз Модана, пока их путешествие наконец не закончилось. Открытые территории они назвали Азеротом, и в плодородной долине основали королевство Штормград, которое быстро обзавелось самодостаточной властью. Правителям этих процветающих земель верно служили рыцари Братства Коня и жрецы из священного ордена Клириков Североземья. К началу Первой войны во главе королевства стояла династия Риннов.
Война против орков
Спокойное существование Штормграда окончилось, когда открылся Темный портал и началось вторжение орков. Королевство вступило в долгую и кровопролитную войну, цена которой была высока. Множество людей погибло, включая короля Адаманта Ринна и его сына Ллейна.К концу Первой войны от королевства остались лишь руины. Андуин Лотар стал правящим лордом и руководил людьми Штормграда во имя юного принца Вариана Ринна. В конце концов он собрал немногих выживших и отправился в Лордерон, где убедил правителей семи северных королевств объединиться в Альянс Лордерона, чтобы защитить свои земли от орков. Под командованием опытного Андуина Лотара Альянс смог одержать победу во Второй войне и вернуть захваченные Ордой земли.
Восстановление
Андуин Лотар не дожил до того момента, когда силы Альянса наконец вошли в руины Штормграда. Здесь была основана временная военная база, и в конце концов Орда была вытеснена с Азерота. Для восстановления разрушенного королевства пришлось созвать ремесленников и богачей, которые могли бы вложить время и деньги. Теренас Менетил, Мара Фордрагон, Алонсус Фаол и Братство каменщиков сыграли важные роли в восстановлении. Вскоре после Второй войны была перестроена столица, которую назвали Новым Штормградом.Вариан Ринн стал королем, а на давно утраченные территории прибыли те, кто когда-то проживали на них. Королевство было разделено на нескольких уникальных регионов, каждый из которых обладал какой-либо формой местного самоуправления. Хотя регионы и получили некоторую независимость, все они были объединены под знаменем Штормграда и давали клятву верности правителю. Столица стала жемчужиной королевства, которое удалось вернуть с таким трудом.
Оплот человечества
Среди королевств, вошедших в Альянс, начало расти напряжение, потому что расходы на поддержание союза оказались намного больше, чем предполагалось изначально. Не желая платить налоги, Гилнеас и Стромгард вышли из Альянса. Король Вариан Ринн обещал Теренасу Менетилу, что останется преданным Альянсу за помощь, оказанную Штормграду. Но случилась новая катастрофа – королевство Лордерон было практически уничтожено чумой загадочного происхождения, которая убила тысячи человек и обратила их в нежить, управляемую Королем-личом. Даже лордеронский принц Артас Менетил попал под влияние Короля-лича и убил своего отца, прежде чем отправиться к своему господину на северный материк Нордскол. Последующие пять лет Король-лич, которым теперь стал Артас, строил планы и накапливал армию нежити для войны.
После падения Лордерона Штормград стал сильнейшим оплотом человечества и самым могущественным народом в Альянсе. Королевству принадлежит сильнейшая стража и армия, не говоря уже про тех, кто изучает тайную или божественную магию. Штормград также стал самым населенным человеческим городом мира, что сделало городом культурным и торговым центром всего Альянса. Люди, которые живут в столице, чаще всего беззаботны, любят свет и красочные одеяния, занимаются искусствами и приготовлением изысканной пищи. Жители королевства, ведомые Варианом Ринном, соблюдают принципы чести и справедливости, которые помогают им защищать поселения и свои семьи.
Политический кризис
Хотя Штормград и предложил северным странам любую помощь, которая им понадобится, королевство было вынуждено разбираться со своими внутренними проблемами. Из-за разногласий между братством каменщиков и знатью начался сильный бунт, который привел к гибели королевы Тиффин Ринн. Каменщики превратились в террористическую организацию, названную Братством Справедливости, и в течение следующего десятилетия сеяли анархию на территории королевства. Вариан Ринн, потрясенный гибелью жены, впал в глубокую депрессию, и леди Катрана Престор, используя политические интриги и магию, взяла власть в свои руки. Со временем Вариан смог сбросить оковы депрессии и медленно восстанавливал своё влияние, и его сын Андуин стал для него главным источником вдохновения. Однажды Вариан отправился в Терамор, чтобы обсудить с Джайной Праудмур взаимоотношения Альянса и Орды, но был похищен Братством Справедливости и черным драконом Ониксией, которая была Катраной Престор в человеческом облике. Из-за пропажи отца принц Андуин был коронован и стал правителем на несколько последующих лет. Однако, он был слишком юн, поэтому реальными политическими делами занимались регенты – леди Катрана Престор и верховный лорд Болвар Фордрагон. Вариан Ринн, лишившийся памяти, был обнаружен на берегу Дуротара отрядом орков и попал в рабство к тренеру гладиаторов по имени Регар Гнев Земли.
Штормград тем временем страдал от махинаций леди Катраны, которой удалось околдовать Болвара. Темная Орда, захватившая Шпиль Черной горы и попавшая под контроль Нефариана, снова возобновила попытки завоевания Азерота и угрожала Красногорью – восточной части королевства. Поселения в Сумеречном лесу попали под осаду воргенов и нежити. В Западном крае продолжало буйствовать Братство Справедливости, которое превратило Мертвые копи в свою базу. Впрочем, героям Альянса удавалось справляться с угрозами и защищать королевство даже от тех, кто пытался уничтожить его изнутри. Вариан сражался за свою свободу и стал сильным гладиатором, получившим прозвище «Ло'Гош», что значит «призрачный волк» на орочьем языке. Ему удалось обрести новых друзей, сбежать из рабства и вернуть свои воспоминания. Вариан лично справился с колдовством Ониксии и убил её, благодаря чему смог наконец-то вернуться на трон. После своего возвращения он навел порядок на территории королевства и приказал отправить в тюрьму всех оставшихся членов Братства Справедливости. Вскоре столица была атакована Плетью, и Вариан снарядил Экспедицию Отважных, которая отправилась в Нордскол, чтобы навсегда избавиться от угрозы Плети и Короля-лича.
Изумрудный Кошмар
Ликование после победы на Королем-личом длилось недолго – Изумрудный Кошмар проник в Азерот, захватив в том числе и жителей Штормграда. Большинство из них оказались в плену Кошмара, но некоторые, включая Вариана Ринна, были способны противостоять ему. Королю было предложено возглавить битву против Кошмара в Изумрудном Сне, и сражение прошло успешно. Жители Штормграда постепенно начали приходить в себя и восстанавливать город после хаоса, принесенного Войной против Кошмара. Затем была проведена великая церемония, в которой чествовали всех, кто погиб в сражениях против Короля-лича.
Катаклизм
Незадолго до Раскола лидеры Альянса собрались в крепости Штормграда, чтобы обсудить странные природные явления, которые происходили по всему Азероту, а также спланировать действия против культа Сумеречного Молота и их разговоров о конце света. Вскоре после этой встречи на город напали охваченные яростью элементали, сотканные из вод и ветров, но их атаку удалось отбить. Когда Смертокрыл вернулся из Подземья, он пролетел по Азероту в честь своего возрождения. Его могущества было настолько велико, что уничтожало и раскалывало землю везде, где он объявлялся. Возвращение Смертокрыла стало причиной Раскола, который навсегда изменил планету. Штормград тоже не избежал разрушений, когда черный дракон пролетел над городом и сел на башни над главными городскими воротами. Район парка был полностью разрушен, f на башнях, где сидел Смертокрыл, оплавился камень. Однако, вскоре дракон улетел, что озадачило городскую стражу, уверенную, что он легко бы мог уничтожить столицу целиком. Хотя Штормград до сих пор не восстановился полностью после вторжения дракона, районы, которые не пострадали, стали ещё красивее благодаря упорному труду их жителей. Из-за разрушений многие жители королевства потеряли свои дома и начали собираться в Западном крае. Ванесса ван Клиф, дочь покойного Эдвина, воспользовалась недовольством народа, чтобы возродить Братство Справедливости. Катаклизм также обнажил те части королевства, которые были защищены природными силами, и враги сразу же начали пробиваться через них. Орки из Черной горы проникли в Североземье через пролом в южных Элвиннских горах. Темная Орда, направляемая драконом по имени Темное Пламя, также вновь начала вторжение в Красногорье.
Пандария
Когда Терамор был уничтожен взрывом по приказу Гарроша Адского Крика, на многих строениях Штормграда были вывешены черные знамена в честь тех, кто погиб в городе Джайны Праудмур. Позже в бухте столицы началось строительство новых кораблей Альянса, которые подготавливались для войны против Орды. Войска Альянса и Орды достигли Пандарии, которая скрывалась за туманами в течение десяти тысяч лет и была обнаружена ранее случайными кораблями. В начале своей кампании Альянсу удалось одержать крупную победу, сорвав план Гарроша по высвобождению ужасающей мощи Божественного Колокола. В столице в это время почти закончилась реконструкция после вторжения Смертокрыла, башни главных врат были починены, и даже восстановленная статуя Даната Троллебоя вернулась на своё место на Аллее Героев. Штормград стал более прекрасным, чем когда-либо. Однако, зона у парка остаётся черной и обугленной, и её окружают руины зданий, которые напоминают об вторжении чёрного дракона. Вряд ли этот район когда-нибудь будет восстановлен, потому что значительная площадь земли рядом была обвалена.
Алтернативный Дренор
Кирин-Тор построил свой лагерь на равнине за городскими стенами, откуда открывается вид на квартал магов. Там был создан портал, который позволяет направлять подкрепления и припасы к заставе у Вечного Цветения на альтернативном Дреноре. Когда контроль над ситуацией у заставы был утрачен, портал позволил Горгрондупрорасти через себя, и изначальные во главе с Йалну вторглись в столицу.
Массивные городские ворота возвышаются над деревьями Элвиннского леса. Сразу за ними начинается Аллея Героев — естественный водоём, над которым построен величественный мост, ведущий к торговому кварталу Штормграда. По краям моста расставлены статуи в честь величайших героев Второй войны — отряда из храбрейших людей, высших эльфов и дворфов, которые отправились за Темный портал, чтобы навсегда положить конец угрозе Орды.
Хотя судьба этих героев и затерялась в прошлом, после нового открытия Темного портала стало известно, что трое из пяти героев остались в живых. Кадгар обучался у наару в Шаттрате, Данат Троллебой правил Оплотом Чести на Полуострове Адского Пламени, а Курдран Громовой Молот был найден в Долине Призрачной Луны.
Торговый квартал расположен в центре Штормграда и всегда охвачен бурной деятельностью. Половина из городских банков, аукционных домов и таверн находятся здесь, как и местный укротитель грифонов. Здесь можно найти десятки способов потратить свои деньги во множество магазинов, которые торгуют всем подряд.
«Винокурня семьи Галлина» — Предлагает самое лучшее вино для гурманов.
«Позолоченная Роза» — Знаменитая гостиница в центре города.
К востоку от Торгового квартала находится Старый город — восстановленные остатки небольшой деревни, которая стояла у крепости Штормграда во времена Первой войны. Хотя это место и выглядит необычно, в его закоулках живут небогатые семьи. Здесь можно столкнуться с карманниками, грабителями, попрошайками и бедняками. Хотя торговля здесь проходит более-менее честно, товар не так уж просто — яды, кинжалы, сильнейший алкоголь. К счастью, казармы стражи Штормграда находятся недалеко от этого района, поэтому у гостей квартала не слишком много причин для беспокойства.
«Стража Штормграда» — Казармы стражи Штормграда.
ШРУ — Штормградское Разведывательное Управление, элитное подразделение Альянса.
К западу от Торгового квартала находится Квартал Магов. Хотя среди жителей Штормграда и были способные маги еще во времена Второй войны, прибытие заклинателей из Даларана сделало столицу мировым центром магических исследований. Академия волшебных наук и искусств гордо возвышается в центре квартала, и в башне бывает так много учеников, что она нередко объята огнем, закована в лед или сокрыта за искрящимися облаками тайной магии. В остальной части квартала находятся магазины с одеждой, склады магических артефактов и реагентов, а также шумные кофейни и бары, забитые магами и чернокнижниками.Святилище волшебника — Академия волшебных наук и искусств.
«Иллидари» — Ради победы над Пылающим Легионом они готовы принести ЛЮБЫЕ жертвы.
Собор Света Штормграда — Религиозный центр для всех последователей Священного Свет
Сиротский дом — Детский приют.
Дворфы и гномы, прибывшие из Стальгорна, основали свой квартал к востоке от Соборной площади. Воздух здесь наполнен дымом и искрами, а земля дрожит от стука молотов по наковальням, поэтому дворфы чувствуют себя здесь, как дома. В квартале можно найти почти любое оружие и доспехи благодаря местным кузнецам, которые способны выковать шедевр даже из обычной стали. Здесь процветает торговля и коммерция, из-за чего местный аукцион и банк почти постоянно забит. Проход в северной части района ведет к Пруду Оливии, окруженному зеленью, и здесь находят утешение те, кто нуждается в тишине и свежем воздухе.
Подземный поезд — Чудо инженерной мысли гномов, который может быстро доставить в Стальгорн кого угодно.
«Золотой бочонок» — Таверна. Прославилась своим уютом и приютила множество приключенцев.
Районы окружены водными каналами и соединены мостами, которые протянулись над ними. На множестве пристаней идет ловля пресноводной рыбы. Посреди каналов также возвышаются два строения тюрьмы, и оба созданы для содержания преступников и злодеев. Землетрясения во время Катаклизма разозлили элементалей земли, и они вырвались из глубин под тюрьмой, перебив половину заключенных. Из-за этого начался бунт, и охранники способны контролировать лишь территорию у самого входа.Тюрьма Штормграда, или Стокады — это укрепленный комплекс, расположенный на территории города Штормград. Зона строгого режима, под районом Каналов Штормграда.
«Хранилище» — Тюрьма. Возвышается в воде между четырьмя основными районами. Внутри неё содержатся демоны, маги и нежить.
Венец великолепия столицы — Крепость Штормграда, которая возвышается между Кварталом Дворфов и Старым городом. Она является архитектурным триумфом, который существует уже целые века. Крепость окружена глубоким рвом, который использовался для защиты. На входе в крепость поставлена статуя короля Вариана Ринна, созданная в честь его победного возвращения в Штормград после похищения Братством Справедливости. Внутри крепости можно встретить библиотекарей и дворян, а также военачальников, которые организуют авантюристов из Альянса в армии для отправки на поля сражений. В тронном зале восседает король Андуин Ринн.
Совет дворян — Орган власти королевства Штормград. Находится под руководством правящей семьи Ринн.
Королевская библиотека — Одна из крупнейших библиотек в Азероте.
«Военные Силы Альянса» — Даже во время хаоса и неопределенности, Альянс остается непоколебимым в своей решимости принести свет в самые темные уголки мира.
Гавань расположена в самом северном районе, граничащем с Большим морем, с точкой доступа между Парком и Соборной площадью. Город Штормград возвышается над гаванью, с пушками, размещенными вдоль всех стен. Крупный транспортный узел, доки изобилуют всякими видами деятельности. Осадные двигатели также усеяны по всей территории, а на северной вершине можно найти верфь.Этот район был построен после разрушения района парка, проглоченного нападением Смертокрыла. В нем расположено большое озеро с несколькими фермерскими домами, а также несколько поместья. Пандарены создали павильон возле круга Служителей Земли. Окрестности города разделяет ту же красоту, что и остальная часть леса Элвинн.«Военные Силы Гилнеаса» — Ибо в пламени новой войны рождается будущее Азерота!
«Орден Павшего Храма» — Был основам монахами, которые были вынуждены покинуть Пик Безмятежности, из вторжения демонов.
«Некоронованные» — Тайный орден разбойников, пиратов и любого иного плутовского сброда, объединившегося во имя личной выгоды и интересов.
Элвинн — настоящий рай, тихая гавань, особенно для тех, кто прежде побывал в Сумеречном лесу. Большая часть Элвинна — лес, за исключением прилегающих к лесопилкам вырубов и пашен, окружающих деревни. Граница Элвинна с Сумеречным лесом на юге проходит по реке Назферити, а с Западным Краем — по одному из её притоков. С северо-востока высятся горы Пылающих Степей, а с востока — кряжи Красногорья. Большая часть Элвиннского леса расположена на равнине, что обуславливает наличие большого количества пахотных земель.
Множество озёр и рек смягчают климат, делая его прекрасным для ведения сельского хозяйства; кроме того, здешние рыбаки тоже не скучают без дела. В Элвинне преобладает хорошая, тёплая и влажная погода. Хотя случаются и умеренные дожди, штормовые дни здесь редкость. Лёгкий дождь даёт ровно столько влаги, сколько нужно, чтобы способствовать буйному росту зелени.
Башня Азоры — Небольшая башня магов в восточной части Элвиннского леса. Находится под присмотром гномов, слуг Азоры под началом мага Теокрита. Обитатели башни постоянно враждуют с жителями башни Илгалар в Красногорье, которой правил злой колдун Моргант.
Берлога Фикса — Небольшой лагерь у поваленного дерева в Элвиннском лесу, который расположен над рудником Подземных Глубин.
Виноградники Маклура — Являются собственностью семейства Маклуров. Маклуры издавна соперничают с соседним семейством Стоунфилдов. Но, несмотря на сильную неприязнь своих родителей, молодые Томми Джо Стоунфилд и Мейбелл Маклур полюбили друг друга, словно Ромео и Джульетта.
Гарнизон у Западного ручья — Лидером гарнизона у Западного ручья является Заместитель судьи Рейнер. Основные силы гарнизона располагаются в казармах и дозорной башне у лесной опушки. Войска гарнизона, усиленные баллистами, охраняют здешние мосты и патрулируют дороги. Около казарм находится площадь с колодками для временного содержания преступников.
Дозорная башня — Дозорная башня, в частности, служит для защиты от нападений гноллов и орков из Красногорья, нежити из Сумеречного леса, а также бандитов из близлежащих лагерей.
Долина Североземья — Издревле служил домом для религиозного ордена людей — Братства Североземья, ранее известным как Священный Орден Клириков Североземья.
Зеркальное озеро — Это довольно небольшое озеро, в которое обрушивается Ревущий водопад, а на берегах находится сад. Название озеру, вероятно, было дано из-за эффекта во второй половине дня, когда солнце ярко отражается от поверхности воды.
Златоземье — Крупнейший город в Элвиннском лесу. Златоземье расположено на перекрестке главных трактов королевства и является популярным торговым городом, через который проходят поставки в Штормград.
Ставка армии Штормграда — армия Штормграда это военная организация, занимающаяся делами преимущественно военного ремесла внутри Королевства и, если Корона прикажет, за его пределами.
Лесопилка Восточной долины — Является крупнейшим поставщиком древесины в этом регионе. Также Восточная долина известна разведением лошадей для различных нужд, в том числе и для армии. Во время своего прибывания в Королевстве в не военное для армии время, занимается делами стражи. Армия Штормграда подчиняется исключительно таким фигурам, как аристократии, Халфорду Змеевержецу, Хаммонду Клэю и Его Величеству Андуину Ринну.
Озеро Каменных Столбов — В центре острова находится монумент, посвященный павшим в Первой войне, Камень Воспоминаний, окруженный пятью каменными столбами. До Раскола Братство Справедливости удерживало остров. Сейчас остров находится под контролем плутоватых магов, на южном берегу расположились поселения мурлоков, а гноллы Речной Лапы разбили лагерь севернее озера. В этой местности, вероятно, самая высокая концентрация меди в Элвиннском лесу.
Озеро Хрустальное — Находится к востоку от Златоземья в Элвиннском лесу. Озеро кишит мурлоками, и может быть весьма опасным для неопытного искателя приключений.
Рудник Подземных Глубин — Заброшенный золотой рудник в Элвиннском лесу, который был захвачен кобольдами. Некогда этот большой рудник был одним из основных источников ресурсов Штормграда.
Сад у Зеркального озера — Ранее сад находился под контролем Братства Справедливости. Предыдущих владельцев здесь давно нет, вероятно, они стали жертвами растущей преступности в регионе.
Тыквенное поле Бреквеллов — Эту местность контролируют бандиты, которые расположились в зданиях и вокруг тыквенного поля. Предполагается, что дома и поле принадлежат некой семье Бреквеллов. Судьба данного семейства неизвестна.
Ферма Стоунфилдов — Является собственностью семейства Стоунфилдов. Стоунфилды издавна соперничают с соседним семейством Маклуров. Но, несмотря на сильную неприязнь своих родителей, молодые Томми Джо Стоунфилд и Мейбелл Маклур полюбили друг друга, словно Ромео и Джульетта.
Холм Дробителя — Холм назван в честь элитного гнолла Дробителя, лидера стаи Речной лапы. Дробитель усеял холм останками своих жертв.
Яшмовая шахта — Яшмовая шахта, как и Рудник Подземных Глубин, обеспечивала Штормград ценными ресурсами в войнах и была одним из главных рудников в Элвиннском лесу. В последнее время шахта была захвачена кобольдами. Так как большинство солдат было отправлено на войну с Ордой, Штормград не обладает людскими ресурсами для выдворения этих паразитов.
Братство Справедливости во главе с Эдвином ван Клифом пытается захватить Штормград, оно выбрало Западный Край в качестве своей базы, где они планировали свои операции. Фермеры, не успевшие отправиться от нападений Орды, не смогли оказать достойное сопротивление бандитам. Вскоре большинство жителей Западного Края покинули свои города и фермы, а на их место пришли бандиты. Борьба с Братством Справедливости продолжается и после Катаклизма, но уже не так напряженно, ведь основную силу, управляющую Братством удалось казнить. Штормград отправляет теперь намного больше войск на эти земли.
Дружина Западного края — часть войск королевства Штормграда, прежде это было простое ополчение Западного края, но спустя несколько лет они стали частью армии, занявшись защитой своих земель. Они также начали получать постоянную поддержку со стороны Штормграда.
Ночные Часовые патрулируют лес и днем и ночью, чтобы выявлять все немалые опасности городу Темнолесье и, по возможности, устранять их. Ночные Часовые ловко и стремительно перемещаются через Сумеречный лес. Лукавые воины преследуют свою основную добычу — мертвецов, избегая прямой конфронтации со сверхъестественными и обычными противниками. Члены Ночных Часовых обычно заманивают свою цель в смертельную засаду, где врага уже поджидают другие члены милиции с натянутыми тетивами луков.
Сумеречный лес был раньше прекрасной плодородной землей и лесами, с множеством маленьких деревень, посылающими дань Штормграду, и торгующими даже с Лордероном. Но за последний десяток лет область изменилась кардинально. Теперь эта область — заброшенные деревни и логова монстров. Технически это территория Альянса под защитой Штормграда, но большое количество вражеских сил с юга и востока сделали этот регион царством ужаса. Область соседствует с Перевалом Мертвого Ветра, откуда на лес и распространяется инфекция темной магии.
Многие люди говорят, что каждую ночь из Перевала в Сумеречный лес приходят ужасные кошмары. Другие считают, что на их землю было наложено древнее проклятие. Многие вначале винили в этом башню Медива — Каражан и огров. Мертвецы и воргены, которые пришли вслед за Третьей войной, лишь закончили печальные штрихи к унылой картине этой области. Даже братство Справедливости, не смотря на все свои попытки, не может закрепиться на этой земле.
Местность в последние годы изменились настолько, что люди стали называть этот регион Сумеречным лесом, а оставшийся живой город переименовали в Темнолесье, Графство Тьмы. Эти названия настолько отражают настоящее состояние региона, что даже сами коренные жители порой забывают, что когда-то эти места называли совсем по иному.
Самое опасное произошло на Усадьбе Йоргена, где Братство Справедливости таинственно исчезло. Ферма теперь населена опасными волками и вепрями. Кажется, что Ларс, и его верный друг Свен Йорген были изгнаны из их лагеря который находился на берегу со стороны Западного Края, и признаны грабителями могил. Несмотря на то, местонахождении и расположении Ларс неизвестно, Свен по-видимому подвергся проклятию воргенов.
Вороний Холм в настоящее время является лагерем воргенов, принятых в ряды Альянса. Здесь добавлен путь сообщения и добавлены постройки в стиле Гилнеаса.
В основном локация внешне похожа на Элвиннский лес: защищенные башни, фермы, вместо лесов холмы. Люди здесь довольные и спокойные. Население занимается промыслом рыбы и поставкой лесозаготовок в Штормград. С приходом Катаклизма территория подверглась нашествию орков Черной Горы. В отличии от Западного Края, Красногорье считается относительно спокойным районом.
На северном побережье Озера Безмолвия находится поселение Альянса — Приозерье, крупный опорный пункт для представителей альянса, множество НИП предлагают большое количество заданий, товаров, брони. Но город изредка осаждают банды гноллов и орков Черной Горы.
На перекрестке дорог, соединяющих локации Элвиннского леса и Сумеречного леса с Красногорьем, находится опорная сторожевая башня Альянса, называемая Три Угла. Башня предотвращает опасности исходящие от драконов, гноллов, мурлоков и других диких обитателей.
Красногорье были ранее областью гор, пока дворфы Темного Железа не вызвали Рагнароса. Половина горной цепи превратилась в Пылающие Степи, но остальная часть осталась нетронутой. Эти горы и предгорья использовались как проход для многих войн за прошедшие сотни лет, но они так или иначе оставались нетронутыми, в то время как ближайшие области значительно пострадали. Теперь это единственная область, кроме Элвиннского Леса, которая считается находящейся полностью под контролем Альянса в Азероте.
С приходом Катаклизма в регионе возросло влияние орков, захвативших Лесопилку Альтера и используют ее для выращивания большого числа воргов.
Возможно в результате этого в регион увеличилась поставка ресурсов. Мост наконец-то был восстановлен, башня Трех Углов стала заметно укрепленнее. Построено несколько маленьких лагерей по территории локации, например Лагерь Кишана. Джон Джей Кишан сыграет большую роль в выполнении цепочки заданий в этой локации по уничтожению орков.
Спасибо Ирине за топик.