Сборник знаний влеченных магией.

Краткое введение. (Заклинания не входят.)

Под авторством Телерана Ва'Лрейна и Лидеи Мейденн.

В такой кусочек текста, друзья, конечно, не уместить всех безграничных знаний о магии, но, быть может, подобное описание поможет вам избрать свой путь таким образом, чтобы не пожалеть о том в будущем, когда что-то менять будет уже поздно. И помните главное: «Умен не тот, кто пытается узнать всё, а тот, кто разбирается в чём-то одном, однако лучше других.»


Предисловие.

Всего и в общем заклинания и техники Тайной Магии чародеями принято подразделять на семь Великих Школ Тайной Магии. Все они разделяются в первую очередь по функционалу, во-вторых, по направлениям применений и, в-третьих, по принципам работы.

Именно принцип действия и есть самый важный фактор и то, что ниже особо подробно описано в каждой из Школ. Юный маг должен помнить, что объять в себя все знания об Аркане не под силу никому из смертных ныне живущих, а потому в начале обучения студенту предстоит сделать важнейший в жизни мага выбор. Разумеется, опытный чародей не ограничится, как правило, одной Школой, но начинать всегда надо с малого.

Если ранжировать условно все семь Школ по сложности освоения, то получится примерно так: Сотворение, Отречение, Призывание, Трансмутация, Чаротворство, Иллюзия и Прорицание. Далее идёт краткое и информативное пояснения к принципам работы, основным направлениям и применению каждой из Великих Школ.


Сотворение – Conjuration

Школа Сотворения или, как еще говорят, Созидания не выделяется серьезными техниками для опасных и боевых ситуаций. Тем не менее она широко распространена среди чародеев, за неё с радостью берутся юные маги. Принцип работы Сотворения заключается в том, что при помощи потоков арканы заклинатель создает что-то принципиально новое, как правило плотное и материально. Сотворение – подходящая Школа для не-боевых магов, исследователей, она часто необходима в распространённых комбинированных заклинаниях. Это может быть пища, заряженные и нет мана-кристаллы, оружие и почти все, что угодно душе мага. Разумеется, всё сотворенное недолговечно, не имеет полной ценности в сравнении с оригинальными аналогами и может быть легко разрушено Рассеиванием Чар.

Всё это может выглядеть забавным лишь до поры, пока вы не повстречаете мастера этой Школы. Созидатель высокого уровня способен в трудных ситуациях в одиночку изменить ход событий, если у него достанется смекалки.


Призывание (Эвокация) – Evocation

Самое распространенное направление для всех боевых магов и заклинателей потому, как подавляющее большинство заклинаний являются боевыми и направлены на разрушение. Школа Призывания часто называется «стихийной»‚ что, впрочем, не является истиной.

Исходя из названия можно понять, что принцип работы Школы‚ призывание могущественной сущности, что само по себе сильно отличается от других Школ. Потому принцип Эвокации является не менее важным «столпом». Призывание происходит с элементарного плана, места, где призванная сущность является доминантной и потому ресурс фактически безграничен.

Условно Эвокация делится на стихийную Подшколу и Чистую Аркану. Заклинания льда и огня призываются с планов на Азероте, в то время, чистая Аркана, как правило, призывается напрямую из круговерти Пустоты. Стоит помнить, что звокатор не является шаманом, а потому, не подчиняет стихии, но только призывает магические сущности, в том числе и стихий.


ВАЖНО: Основным фактором является объем доступного ресурса контроль над ним и подготовка. Призывание отличается серьезными объёмами магической сущности, потому может оказаться очень затратным, но при успехе – эффективным. Именно по этому на практике подобные объемы арканы проще призвать, нежели попытаться воссоздать иным принципом. Владение Чистой Аркаой – пик мастерства эвокатора, требует невероятной концентрации и понимания тайной магии. Обыкновенно каждый маг имеет в своём арсенале хотя бы простейшие заклинания Призывания.


Трансмутация – Transmutation

Школа Трансмутации является одним из «столпов» магических искусств, потому как принцип ее работы очень специфичен и полезен в самых разнообразных сферах. Школа требовательна, но также и очень близко взаимодействовать с арканой, упорядочивать хаотичные потоки, «выстраивать» и извлекать из них то, что нужно заклинателю.

Трансмутация условно делится на две Подшколы: Изменение и Телепортацию. Принцип работы у них похож, но они рознятся в корне по применению этого принципа.

Изменение — это есть манипуляции с характеристиками магических потоков. Это позволяет видоизменять объекты, наделять их свойствами, управлять ими. Также возможно изменение свойств и самих магических потоков, что нередко полезно в боевых ситуациях.

Телепортация же скорее есть изменение координат объектов что позволяет его перемещать, либо же переносить в пространстве. Хитроумный и способный трансмутатор может иметь в арсенале весьма непредсказуемые техники и комбинации.


ВАЖНО: Одним из самых важных факторов при работе с заклинаниями Трансмутации является концентрация. Особенно это касается Телепортации. Взаимодействовать с живыми существами крайне опасно, поэтому такие техники используются только мастерами. Неверное изменение координат или свойств живого тела может привести к увечьям и страшной смерти. Трансмутация – одна из наиболее полезных Школ, ей может найтись применение в любой ситуации.


Чаротворство – Enchantment

Говоря о предельно разных и основополагающих столпах владения и применения магии, стоит упомянуть Чаротворство. Принцип работы Чаротворства довольно сложен для восприятия и заключается в том, что используется изначальный магический ресурс без изменений.

Также, во многом, Чаротворство очень сильно пересекается с Чистой Арканой из Эвокации. Управление, ощущение, распознавание и усиление потоков один из принципов. Самое буквальное понимание Школы заключается в ее названии. Подразделяется условно на Зачарование, Начертание и Ритуализм.

Зачарование есть простое наложение чар на что-либо, начертание упирается в использование рун, а Ритуализм объединяет в себе большое количество трудоемких, но полезных техник. Чаротворство не является боевой школой, однако без сомнений является очень практичной в неоднозначных и сложных ситуациях. Не просто освоить эту Школу, многие маги посвящают ей всю свою жизнь и как итог она становится их основной специализацией.


ВАЖНО: Чаротворство во всех своих проявлениях – очень кропотливый и требовательный к умению процесс, здесь важны абсолютно все факторы. Для Чаротворства нередко также нужны магические реагенты. Стоит помнить, что почти все техники требуют времени на подготовку и применение, потому чаротворец в боевой ситуации должен четко понимать, что и когда он должен сделать. Нередко наложенные чары требуют поддержания. Полезность этой Школы безгранична, но всегда упирается в мастерство самого мага.


Отречение

Вторая по популярности Школа среди боевых магов. Все техники Отречения направлены так или иначе на защиту заклинателя или его союзников.

Принцип работы Отречения напрямую вытекает из Трансмутации. Объемным потокам магии придается форма тех или иных защитных заклинаний, придается плотность или эффекты. Эта школа не сложна принципиально и, наравне с Сотворением, отлично подходит для комбинирования.

Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, эта Школа широко распространена именно среди именитых и могущественных магов. Причиной тому польза в боевых, лабораторных и академических ситуациях, которую невозможно переоценить.

Также именно мастера Отречения первыми осваивают техники непрямого поддержания заклинаний, так сказать «пассивное» использование. Защитная Школа подходит для этого как нельзя лучше.

Условных подразделений между техниками нет, разве что довольно очевидная разница между физическими защитными заклинаниями и их антимагическими аналогами.


ВАЖНО: Говорят, что на безопасности нельзя экономить. Именно этому научит вас Школа Отречения.

Важным фактором является не сам используемый ресурс, а непосредственный контроль над ним. Любое защитное заклинание недолговечно и не имеет абсолютной прочности, поэтому стоит либо поддерживать его постоянно, как в случае с масштабной техникой: купол или стена; либо внимательно наблюдать и подпитывать при надобности. Рассеянный маг отречения истратит свои силы слишком быстро без серьёзной пользы, поэтому требуется внимательно и практика.


Прорицание

Самая загадочная и неопознанная из Школ Тайной Магии.

Проникновение, в сущности, времени и сознания очень сложная вещь. На данный момент Школа будто неоткрытый материк, на побережье которого высадились недавно исследователи. Прорицание, как следует из названия, в первую очередь позволяет использовать магию на высшем уровне, чтобы познавать неявное глазу, неизвестное разуму.

«Говорить» с тайной магией и «слушать» её — таков принцип работы этой Школы.

Вероятно, Прорицание можно разделить на два направления: Предвидение и Проникновение.

Всевозможные ритуалы, гадания и предсказания строятся на основах этой Школы, но серьёзные техники неизвестны простым магам и требуют колоссальных знаний.

Проникновение в суть вещей же более распространено. Им пользуются для выяснения прошлого, нежели будущего. Некоторые способны таким образом читать мысли живых и «память» предметов. магов-прорицателей высокого уровня единицы и все они довольно могущественны.


ВАЖНО: Данная Школа слабо применима на практике, что расходится в корне с огромными требованиями к её использованию и постижению.

Трудно сказать, какой фактор является основным — это во многом зависит от непосредственного заклинания или ритуала, которые применяет прорицатель. Во всяком случае требуется очень серьёзная подготовка к практике и невероятная концентрация, чтобы результат оказался максимально точным.


Иллюзия

Одна из наиболее интересных, при том требовательных и сложных в постижении Школ — Иллюзия, «Школа обмана».

Она специализируется на искажении реальности и видения окружающего мира с целью ввести кого-либо в заблуждение.

Школа Иллюзии подразделяется на Внешние и Ментальные иллюзии.

Внешними иллюзиями можно назвать все те заклинания, которые изменяют саму реальность вокруг, будь то невидимость, камуфляж, туман и прочие, что может обмануть наблюдателя. Это направление значительно легче в освоении.

Ментальные иллюзии призваны изменить само восприятие мира цели путём воздействия на её разум. Не меняя окружающего, иллюзионист заставляет цель видеть все так, как он желает.

Данная Школа не имеет каких-либо боевых техник, не призвана быть полезной в ритуалах и слабо комбинируется с другими. Зато довольно полезна в качестве защитного арсенала на спец. операциях.

Разумеется, искусный мастер Школы Иллюзии в одиночку способен как спасти, так и погубить множество жизней, поэтому не стоит недооценивать противника-иллюзиониста. Именно этого он от вас и ждёт.


ВАЖНО: Мастерство, точность, знание, внимательность и концентрация. Любая оплошность может нарушить вашу иллюзию, а кто вы без неё?

Как правило — никто.

Иллюзионист также обязан иметь крепкий и ясный рассудок, дабы не запутаться в собственных чарах, хоть с годами, говорят, это неизменно приходит.

Да, есть слух, что эта Школа сводит с ума, особенно если вы взялись залезать кому-то в голову. Дабы не стать жертвой собственных иллюзий, маг обязан подходить к любому действию с этой Школой крайне ответственно.


Хрономантия

Столь слащавая, звучащая, но всё же таинственнейшая школа среди смертных рас. Немногие удосужились хоть немного ступить на сей путь, как бы все ни думали об этом хотя бы раз.

Остановить старение, вечная жизнь… вернуть своих друзей, возлюбленную к жизни. Многое, связанное со временем, представляется Школой Хрономантии. Но дозволено ли кому углубиться в её тайны так глубоко?

Все, кто видывал хрономантию в действии временами чувствовали нотки ностальгии, ощущая её схожесть с трансмутацией, но понимали, что это более опасная Школа.

Сама суть Хрономантии — весьма точные и сложные манипуляции со временем, приводящие ткани мироздания в хрупкое состояние, с возможность сотворить неизбежные последствия. Ведь не все сильнейшие маги смогут обратить вспять то, что ими натворено, поэтому в этой Школе важна внимательность, концентрация и весомые запасы энергии для самостоятельной работы с ней.

Хоть хрономантов не так много из-за требовательности к способностям, манипуляции с ней никогда не совершаются без приготовлений: подготовленные маяки или иные предметы, засчёт которых и поддерживается тонкая грань в своих заклинаниях.

Лишь бронзовая стая, что столь близка со временем и пространством используют Хрономантию в более облегченном варианте, которую многие вряд ли когда-то поймут за сотню лет жизни.


Ответвление.

Помимо школ тайной магии и её взаимодействии, существует и другие направления в саморазвитии и познании. Хоть хрономантию и включили в школу к тайной магии, она может действовать также и с другими силами.


Бездна, Пустота (также упоминается как тень).

Бездна — не мир мертвых или демонов. Бездна — это ничто. Вместе с светом является одним из наиболее фундаментальных сил в существовании. Хотя они противоречивы по самой своей природе, они связаны вместе в космическом масштабе. Одно не может существовать без другого. Чистый Свет и Тень обитают в царствах за пределами реальности. Бездна не обязательно «зло», это изначальная сила, мораль которой определяется тем, как ею пользоваться.

Бездна — это тот вид магии, которая особо сильно влияет на разум того, кто её использует. Шепот то и дело преследует, от него не скрыться, он пытается свести вас с ума. Пользователи Бездны, проводя специальные ритуалы, способны воскрешать павших существ при помощи Бездны. Зачастую это ужасные, недолговечные создания, наполненные пагубной энергией, задачей которых стоит лишь разрушение и развращение всего вокруг.


Святой свет.

Свет — бесконечное, мерцающее море энергии, находящееся за пределами барьеров реальности и являющееся одной из двух самых фундаментальных сил во вселенной вместе с Пустотой, которая родилась из-за отсутствия первого. Одно не может существовать без другого. При том… Свет не обязательно «добрый»; это первобытная сила, мораль которой определяется тем, как ею владеют.

Большую часть времени Свет проявляется в виде золотого, сверкающего света. Часто говорят, что Свет вызывает положительные эмоции — надежду, мужество, утешение, — исходящие из «сердца», и приносит чувство мира и спокойствия всякий раз, когда его благословение возлагается на кого-то. Свет может излечивать болезни, устранять боли, боли и скованность. Он также может сращивать сломанные кости, или что более интересно возвращать к жизни.


Природа и друдизм.

Энергии жизни, широко известная как магия природы, способствует росту и обновлению во всем. Смерть в форме некротической магии действует как противовес жизни. Вместе эти две силы управляют каждым живым существом в физической вселенной

Друиды работают с природными жизненными силами мира. Исцеление друидов включает в себя высасывание и передачу жизненной силы. Они просят окружающую природу одолжить им свою энергию, чтобы творить заклинания или помогать им в битве. Хранители природы, стремящиеся сохранить равновесие и защитить жизнь, обладают непревзойденной универсальностью на поле боя. Отчасти это связано с тем, что друидизм — это гораздо больше, чем боевая дисциплина, это образ жизни, пропитанный настолько древними традициями, что даже происхождение их рода сохранилось в основном в мифологии, передаваемой тысячелетиями.


Некротика.

Смерть — это космическая сила, которая властвует над каждым живым существом в Великой Потусторонней Тьме. Действуя как противовес жизни, это неизбежная сила, которая порождает отчаяние в сердцах смертных и толкает все к состоянию энтропийного распада и возможного забвения.

Некроманты — это практикующие некромантию изучение и использование темной магии для воскрешения мертвых и управления ими.Мастера некромантии могут вызывать гнойные болезни на целые селения, превращать тени в заряды зажигательной энергии и охлаждать живых силой смерти. Некромантию также можно использовать для восстановления плоти нежити, позволяя им снова функционировать даже после уничтожения отвратительных монстров. Они — враги самой жизни, и все руки подняты против них. Некоторые из худших злодеяний в истории Азерота были совершены некромантами, и они заслуживают своей злонамеренной репутации. Немногие вещи настолько отвратительны и ужасны, как некромантия.


Шаманизм, элементы.

Шаманы являются смертными посредниками между самими элементами. На протяжении тысячелетий, начиная с примитивных племенных культур Азерота и Дренора, природные элементы физической вселенной прославлялись, вызывали страх и даже поклонение. Мистики искали общения с землей, воздухом, огнем и водой и учились использовать их необузданную силу. Со временем эти духовные наставники пришли к пониманию того, что стихийные силы природы не совсем благожелательны, но на самом деле оказались вовлечены в бесконечный конфликт хаоса и первобытной ярости, который когда-то поглотил физическую сферу. Так началось призвание Шамана, чтобы привести в равновесие эти изменчивые энергии, используя их интенсивность, чтобы залечить раны… или нанести их.

Сочетание мудрости и стойкости делает их идеальными советниками и лидерами племени. В бою шаман использует тотемы и заклинания, чтобы управлять стихиями и провоцировать других бойцов на неописуемые высоты ярости и мощи.


Скверна.

Магия скверны — это разрушительная форма магии, часто используемая чернокнижниками, демонами и членами Пылающего Легиона. Она демоническая, энтропийная, хаотичная и чрезвычайно изменчивая. Её использование владельцем или его воздействие на жертву часто приводит к изменению личности, в просторечии называемой осквернением. Все члены Пылающего Легиона несут магию скверны в самой своей крови, что позволяет им распространять еще большее зло. В то время как скверна — это язык хаоса и беспорядка, аркана представляет порядок, и они считаются противоположными друг другу.

Чернокнижники — это практикующие маги, которые стремятся понять темную, основанную на скверне магию и ее разрушительные заклинания. Хотя многие заклинатели скверны охотно следуют Пылающему Легиону, есть те, кто работает против него, используя свою магию для борьбы со злом. Они зарекомендовали себя как могущественные союзники, а также могущественные враги.


Немного о рунах.

Руна — это тайный символ, нанесенный на существо, поверхность или предмет. Руны существуют в группах, называемых семьями, которые состоят из десяти рун. Никакие руны никогда не требуют вербального компонента. Для нанесения руны требуется физический контакт с целью. Те, кто стремится понять и освоить руническую силу, понимают, что конвергенции лей-линий — не единственная важная часть этой силы — также важны узоры, образованные самими линиями. Эти узоры, напоминающие буквы странного алфавита, называются рунами. Каждая руна является отражением структуры энергетических линий где-то в мире. Каждый такой узор создает определенный магический эффект, когда энергия течет в этом конкретном образовании, хотя в своем естественном проявлении этот эффект слишком широк и рассеян, чтобы оказывать значимое влияние.


В книге огромное множество других страниц, охватывающих разные магические аспекты. Они будто не имеют конца. Местами имеются вкладыши, открыть которые представляется возможным лишь одной из сторон контракта. Помимо сего, иной раз листая одну за другой старые страницы, можно встретить абсолютно пустые иль крайне хрупкие, что прикоснуться боязно.

+27
5.67K
08.06.23 06:14
0
Azsiel Azsiel 4 декабря 2021 в 11:12 #
Ещё ботанику можно добавить.
0
Atezirka Atezirka 5 декабря 2021 в 16:21 #
Ещё техномантию можно добавить, частью которой является трансмошртфткация — искусство эфириалов. Ну и с этим механологию дренеев если есть что-то про нее
0
Hecate'dorei Hecate'dorei 13 декабря 2021 в 06:14 #
Сколько лет назад я писал этот текст? Кажется в 16м.
+1
Артемий Русский (Murgatroix) Артемий Русский (Murgatroix) 13 декабря 2021 в 07:56 #
Привет Хиккат
0
Hrizolit Hrizolit 16 января 2022 в 23:19 #
Про призыв сущностей не очень понятно, как маг контролирует призванного элементаля? Если шаманы договариваться (подчиняют только темные) то маг как держит существо в узде?
0
ERINGAR ERINGAR 1 июня 2022 в 17:09 #
Браслеты вроде
0
TestAllen TestAllen 8 июня 2023 в 06:16 #
Немножк обновлено, ожидаетс скорое дополнение.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.