ДИСКЛЕЙМЕР
Данная статья создана по мотивам модификации игры Hearts of Iron IV «The New Order: Last Days of Europe» в сопряжении с событиями на ролевом проекте Darkmoon. Любые совпадения — лишь совпадения. Данная статья несёт исключительно развлекательный характер и не несёт цели оскорбить кого-либо. Абсурд и калька!

«Мы почти перешли ступень комедии и наступили на дорожку экзистенциального кризиса ролеплея.»



КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

На дворе 33 год ОТП. Четвёртая Война закончилась пирровой победой фракций ролевиков, но безоговорочной капитуляцией экономистам, гегемонам нынешнего Азерота. Отныне Королевство Штормград и Колонии Людских Королевств возглавляют проэкономические марионеточные правительства ролевиков, а Союз Ордынских Гильдий распался на десятки враждующих между собой клик и групп. Нейтралы были разгромлены и вынуждены пойти на унизительный мир после того, как экономисты пригрозили им карманами десятков NPC. Экономика Darkmoon достигла такого могущества, что её сподвижники сумели реализовать проекты по развитию экономической власти, суть которого заключалась в заполнения POI известных и частопосещаемых ролевиками территорий, что полностью изменило большинство локаций. Во всех смыслах Экономика находится на вершине мира, она непобедима и нерушима.Так может показаться на первый взгляд. На самом деле это тяжёлые времена для неё. Прошло два года, а экономические полигоны превратились из непобедимого союза в балансирующее на грани краха содружество.

Ещё слышатся отголоски экономического кризиса. Администрация изо всех сил пытается восстановить контроль над своими непокорными ролевыми территориями и противостоять внутреннему врагу в лице абузеров механик и перешедшим грани мажоров. Разжигается огонь, который может сжечь все полигоны… и, возможно, остальной проект. Весь мир висит на волоске, который может оборваться в любой момент. В названном «порядке проекта» над Darkmoon нависает пелена тьмы, такая же чёрная и пустая, как та самая дыра у эльфийки в Златоземье. Неужели победа экономистов окончательно погасила луч надежды чистой ролевой игры? Доживёт ли мир до Shadowlands? Или же он сможет волочить своё существование чуть дольше...?


РЕДАКТОР СУПЕР-ИВЕНТОВ

Добро пожаловать в мрачный мир фантазий ролевиков, которым покой будет только сниться.

Экономика проекта Darkmoon лежит в руинах и стагнирует, в некоторых местах деградировав до современной версии рабовладельческой формации, раздавленная амбициозными проектами, нелепым управлением и чрезмерным блатом. Ордынский союз игроков мёртв и частично поделен, частично развалился сам, а еле теплящиеся очаги ролевой ежедневно гниют от нехватки контента. Экономический радикализм не осуждён и не ввергнут в грязь ролевым сообществом, в результате чего многочисленные экономисты являются не бандами маргиналов, а способными взять власть, и что хуже всего, есть куда более радикальные сторонники тёмных идей...

В этом неоднозначном мире в прошлом и недалёком настоящем или же вероятном будущем происходило множество событий, которые можно визуализировать. Объект нарратива данной статьи для редактора, TNO, по праву считается «визуальной новеллой» от мира модов — первое, что поражает игрока — это огромное количество разнообразного текста. Текст ивентов, описание персонажей, описание стран, описание фокусов, описание описаний и т. д. Словом, текста будет много и текст будет весьма грузным. Авторы не стесняются смаковать и литературно описывать простые вещи и описания жизни в той или иной стране, которую покажут двумя-тремя особыми «пустыми» (то бишь без результата) ивентами. Сюда же стоит отнести и внимание к социальной жизни государств. Столь большое числе показателей позволяют прочувствовать кардинальное различие между странами, которое можно было лишь отыгрывать в голове в оригинале.Визуально моду мы обязаны за появление визуальной культуры т. н. суперивентов — характерной картинки с названием события, сопровождаемого особым музыкальным треком. Наибольшую известность получили ивенты объединения России за различные клики, что породило множество подражателей, как мемных, так и вполне серьезных.

Данная статья как раз и есть один большой подражатель, только со своей спецификой.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Для начала обратимся к шаблонам, которые будут ниже. Их вы сможете скопировать по адресу и открыть в интересном фотошопе, коим пользуюсь лично я.

Используемая программа для фотошопа: *тык*
Используемый оригинал шаблона: *тык* (если не найдёте, наберите в поиске внутри группы «шаблон»)

«Пустышка» шаблона

Опциональная инструкция заполнения шаблона

Вероятный итог применения шаблона


ПОДРОБНОСТИ РЕДАКТИРОВАНИЯ


КЛЮЧЕВЫЕ СОЮЗЫ И АЛЬЯНСЫ (ТУТ МОГ БЫТЬ КТО-ТО ЕЩЕ!)

Ордынские Ролевые Территории
Некогда объединенная под властью союза гильдий Армии Чести, нынешняя Орда — лоскутное одеяло различных владений местечковых клик игроков, постепенно деградирующих на фоне рака, безумия и некомпетентности некоторых лидеров, а также давки экономикой противоположной фракции вкупе с деградацией ордынского сообщества. Повсюду процветает хаос и рейды за остатки ресурсов, пока лидеры гильдий и решительные личности строят планы об объединении этих осколков в новое образование Орды на проекте Darkmoon.

Доминион Полигонов Альянса
Детище Администрации проекта и Экономики Darkmoon, которое невероятным стечением обстоятельств смогло одержать победы над всеми основными противниками. Оплот ролевой игры был построен, а враги искажены, поддавшись экономике, либо ликвидированы/изгнаны. Но теперь все проблемы, незначимые во время войны, стали обостряться с невероятной скоростью — чисто ролевые или анти-экономические объединения продолжают борьбу, пока армию, военные гильдии и назначенное руководство раздирают внутренние дрязги за влияние, деньги и репутацию. Более того, принятые во время головокружения от успехов «гениальные» экономические решения и ставший обыденностью рабский неэффективный труд стали причиной тяжёлого экономического кризиса, который продолжает бушевать. Доминион Полигонов Альянса — сила великой темной славы, которое слабо настолько, что трудно представить её дальнейшее существование без конфликтов внутри себя. Альянс пожирает сам себя...

Нейтралы / Без союза / Собственный Союз или Альянс
Однако есть и те, кто отстранён от всех конфликтов, желая жить своей собственной судьбой, разделяя её в одиночестве или с близкими друзьями. Чуждые в конфликтах неназванные герои или злодеи, анти-герои или неоднозначные личности стремятся всеми силами держаться своего курса, несмотря на все правды и неправды основных союзов, с которыми им приходится сталкиваться.


ИДЕОЛОГИИ


АНТИ-ЭКОНОМИЗМ

Анти-экономизм — идеология ролевиков Даркмуна против экономики проекта, верящие в победу над экономикой путём исключительно ролевой игры. Большинство представителей анти-экономизма — уроженцы ролевиков ордынской фракции до BfA. Далее идеология становилась всё менее популярной. Следующие данной идеологии игроки враждебно-радикально относятся к экономике проекта в целом, не признавая или даже борясь с ней даже на условиях тотального пораженчества в вопросах боеготовности, которую экономика забирает при условиях своей монополизации и натуральной селекции ролевой игры. Важно понимать, что образования ролевиков целиком строятся на идеологии борьбы с экономикой, агрессивно нападая на её участников и сподвижников вне зависимости от ролевых обоснований, которые быстро могут найтись.На момент последних лет данная идеология очень редка во всех своих видах ввиду победы экономики проекта и его ярого продвижения на проекте.


ВИДЫ СТРОЕВ АНТИ-ЭКОНОМИЗМА

Авторитарный анти-экономизм
Авторитарный анти-экономизм относится к коллекции политико-экономических систем, описывающих себя как централизованных анти-экономистов и отклоняющих демократическое понятие многообразной ролевой игры, свободы действий вне учёта ролевого командования и частной собственности. По сути своей данный анти-экономический строй — централизованное сопротивление против экономики проекта Darkmoon.


Либертарный анти-экономизм
Представляет собой широкий спектр противогосударственных и антиэкономических политических идеологий проекта Darkmoon, которые поддерживают/продвигают ролевой анти-экономизм, но отвергают централизованное государство с контролем над политикой ролевого сообщества и средствами достижения ролевых итогов/золота/вещей через ролевую игру. По сути — анархия или система советов игроков, которая сражается против экономики проекта.


РОЛЕВИЗМ

Самая старая идеология ролевого проекта. Под ролевизмом можно считать идеологию разных наклонностей, но соединяющих в себе одно единственное — желание ролевой игры и ролевая игра так таковая считается достижением и итогом. Несмотря на многие события на проекте, именно ролевизм считается основой всех основ, пусть и с некоторыми подводными камнями.


ВИДЫ СТРОЕВ РОЛЕВИЗМА

Авторитарный ролевизм
Авторитарная ролевая игра, крутящаяся вокруг конкретного лица или круга лиц, которые задают игру и суть ролевой игры, считая иные точки зрения заведомо ложными и требующие ликвидации, однако не переступающие рамки логики мира проекта и лора игры. Против экономики и стараются как можно реже с ней пересекаться. Будут искать консенсус с ней в случае конфронтации c экономикой.

Либеральный ролевизм
Либеральная ролевая игра, которая не имеет никаких рамок круга лиц или круга лиц, свободно отыгрывающая всё что угодно (иногда даже то, что может идти против правил экономики и ролевой логики) и не требующая ничего взамен. Реваншисты и не смотрящие на авторитетных ролевиков и их опыт идеология. Против экономики и стараются как можно реже с ней пересекаться. Будут искать консенсус с ней в случае конфронтации c экономикой.

Консервативный ролевизм
Либеральная ролевая игра, которая не имеет ограничения и рамки, выставленные нынешним кругом лиц, однако никак не меняющих. Консерваторы-ролевики стремятся сохранить ряд положений, таких как старые уклады ролевой игры, ролевая иерархия, приверженность правилам ролевого сообщества/ролевым правилам проекта и унитарность событий на проекте Darkmoon со всеми вытекающими итогами. Против экономики и стараются как можно реже с ней пересекаться. Будут искать консенсус с ней в случае конфронтации c экономикой.

Социальный ролевизм
Либеральная ролевая игра, которая не имеет никаких рамок круга лиц или круга лиц, свободно отыгрывающая всё что угодно (иногда даже то, что может идти против правил экономики и ролевой логики) и не требующая ничего взамен. Реваншисты и не смотрящие на авторитетных ролевиков и их опыт идеология. Не против экономики и в некоторых случаях поддерживают её, если она не будет, с их точки зрения, пагубно влиять на ролевую игру.


ДАРКМУНСКИЙ ЭКОНОМИЗМ

Искаженная версия про-экономических систем, которые появились с рождением экономики на ролевом проекте Darkmoon. Несмотря на новшество, считается популяризированной и быстро продвигающуюся в массы игроков, в итоге заняв положение доминирующей идеологии на проекте. Ролевая игра второстепенна — важны NPC и POI.


ВИДЫ СТРОЕВ ЭКОНОМИЗМА

Либеральный экономизм
Либеральный экономизм — основная либеральная идеология продвижения экономики на проекте, которая отвергает вмешательство централизованного экономического движения в свободный межрегиональный рынок и поддерживает максимальную свободу торговли и конкуренции. Ставит экономику выше ролевой игры, если это выгодно, а в других случаях старается не вмешиваться в ролевую игру.

Национальный экономизм
Национальный экономизм — основная авторитарная идеология продвижения экономики на проекте, которая будет вмешиваться в любые виды экономического движения и свободный межрегиональный рынок и поддерживает организацию и централизацию экономики на сервере, включая глобализацию экономики. Экономика поддерживается группой конкретных лиц как на всём проекте, так и на конкретном полигоне. Ставит экономику выше ролевой игры, если это выгодно, а в других случаях старается не вмешиваться в ролевую игру.

Деспотический экономизм
Деспотичный экономизм — подвид национального экономизма с разницей в организации экономики региона или даже всего сервера под монополией одного игрока/группы игроков/куратора или кураторов полигона/администрации проекта. Ставит экономику выше ролевой игры, если это выгодно, а в других случаях старается не вмешиваться в ролевую игру без нужды.


РАДИКАЛЬНЫЕ ИДЕОЛОГИИ

Крайняя, бескомпромиссная приверженность каким-либо взглядам, концепциям может привести к чудовищным итогам. Идеологии некоторых направлений могли измениться от радикализма, став нечто самостоятельным и даже ужасающим в своей необыкновенности. Если всё выше было чем-то умеренным и объяснимым, то радикальные идеологии переступают все допустимые черты своих прародителей.

ВИДЫ РАДИКАЛЬНЫХ ИДЕОЛОГИЙ

Ролевой фашизм
Искаженная версия авторитарного ролевизма, где идея о совершенно чуждом ролевой логике будет продвигаться любой ценой в ролевой игре и без экономики, а все враги этого идеала и цели беспрерывно уничтожаться, всё это с однопартийной системой игроков, беспринципным вмешательством в чужую ролевую игру, милитаризмом, культом личности и элементами этнонационализма, но без явных теорий превосходства. Экономика ролевым фашизмом не рассматривается как основной способ достижения радикальной ролевой цели.

Ультранациональный роле-экономизм
Искаженная версия ролевого фашизма, с той разницей, что экономика проекта Darkmoon рассматривается как основной способ достижения ролевых целей, ровно также основной радикальной идеей считается доминация на той или иной локации при помощи экономических карманов супротив логике мира.

Вотерсендская система / Система Русанта / Система «Единство»
Закономерный и один из самых ужасных итогов совмещения ролевизма и экономизма в одно целое. Говоря иначе это — жертва аборта сладострастной любви ролевизма и экономизма. Игрок и персонаж лишь единичка в списке, чей отыгрыш нужен только для продвижения экономики. Представляет собой казарменный роле-экономизм. При успешном исполнении превращает подвластную территорию в неприступный концлагерь для приверженцев Вотерсендской системы и лагерь смерти для противостоящих ей.
Название основано в первую очередь в честь печально известного мегаполиса Вотерсенд в Танарисе, ныне уничтоженного физически, но кто сказал, что не духовно?...


КОНЕЦ!



+30
17:51
1329
17:04
+5
...Cursed
Или как пранк вышел из под контроля.
17:23
0
Based.
18:12
0
Генштаб.
18:42
0
Долбить чугун.
20:04
0
Это така база, что база в Тбилиси не сравнится.
20:09
0
Начинаем тренды про позитивных гномиков и вертолёёёётики? А ещё любой отчёт Русанта, пока он его пишет — это Streng geheim? :D
03:18
0
…целая раса позитивных гномиков ждёт чисточки.
05:21
0
Based
12:00
0
До пробуждения малолетних неонаци из Саратова осталось 3...2...1…
00:17
0
И тут ТНОшники…
03:17
0
Ящик Пандоры раскрыт…
09:42
0
Политический компас Darkmoon'а.
13:00
+1
Verify your blood.
08:56
0
ахахаха ну ты и маньяк
12:13
0
Знаете
Это уже не база
Это не генштаб
Это бункер, из которого Жириновский записывал обращение к Джорджу Бушу
12:53
0
отлично, сейчас я вызову кое-кого и ты расскажешь всё то же самое дяденькам в белых халатах!
16:28
0
is that hoi 4 reference? pepemelt
13:05
0
Консервативный ролевизм — либеральная игра. Социальный ролевзим — либеральная игра. Можно после этого смело закрывать вкладку и идти учить различия консерваторов и либералов. Это как сладкая соль, или солёный сахар :D