Желаю здравия

Что ж, раз вы заглянули на эту запись, то скорее всего решили встать на тернистую дорожку бэндита, настоящего гэнгста в КШ. Либо просто зашли ради интереса и ржекича. Но да ладно. Эту статью я постараюсь особо не растягивать, но вместить в нее максимум нужной информации, которая нужна разбойникам. Но перед тем, как начну, хочу ввести пару определений для слов, которые могут быть непонятны новичкам/не шарящим.

ПОИ(POI) — любая экономическая постройка
ГИ — гильдии
Крайм — нелегальная деятельность: D
Доска почета — розыск
Дс — discord
ЧК — член команды
ООС — НонРП пространства, дискорды там всякие, форумы.
Неписи — экономические НПС, которые могут дать вам трындюлей.
Карман — Непеси, которые находятся на ваших ПОИ
Вафля — игрок, который не проявляет инициативы в ГИ. Он просто есть.
Ищейка — зачарование/заклинание поиска, налаживаемое на предметы/игроков.
Цивил — игрок, не связанный с краймом.


Предисловие

Но перед тем, как перейти к основной части, хочу вставить пару строк. Я настоятельно не рекомендую вам играть криминал в КШ. Поверьте мне, это того не стоит. В данный момент КШ превратилось в полигон, игра на котором идет по хотелкам кураторов. Если раньше кураторы полигона просто контролировали, чтобы не было нарушений и обеспечивали комфортную игру, то сейчас их политика немного изменилась. Теперь же они полностью контролируют игру. И не только в ООС плане, диктуя свои условия ролевой игры, но еще и в РП плане. Помните, раньше был совет? В него входили дворяне, аристократы и решали некоторые вопросы Королевства, тем самым сотворяя судьбу полигона без особого влияния куратора. Теперь же совет убрали и все рычаги передали кураторам.

Так к чему же я. Я повторял это кучу раз, и повторю снова. Если вы играете криминал в КШ, то на какую либо помощь или грамотные разъяснения можете не рассчитывать. Вас с 99%-ой вероятностью отправят читать правила сервера и полигона вперемешку с экономическими. Причем некоторые нужные правила написаны непонятно или вовсе с загадкой/изъяном. Для этого я и создал этот гайд, в котором расписал собственный опыт, чтобы вы не напоролись на мои грабли. Вы должны понять, что игра за бандита в КШ не принесет вам никакого удовольствия. Это скорей какой-нибудь челлендж, в котором вы ставите на то, проживете ли вы долго или сколько сможете ограбить до вашей поимки. На вас постоянно будут давить, за вами постоянно будут следить, изучать ваши отчеты в некоторых моментах и тому подобное. Ну как, будет приятно играть с такой атмосфере? Думаю, что нет. Тем более вам стоит учесть, что абсолютно все кураторы полигона настроены на поддержание мирной игры среди игроков. То есть, если вы отыгрываете бандитизм, в котором участвует имущество игрока или он сам, то к вас сразу ставят на карандаш.

Есть много ярких примеров, когда криминальные группировки были уничтожены или заморожены из-за действий и хотелок кураторов: Ржавый Кабал, Черный список, (Возможно Театр Теней), моя ГИ СОЦ и еще парочка. Самое прикольное то, что эти люди докапываются до них в 60% по правилам сервера, а в 40%-ах по правилам полигона и высосанным из пальца «нарушениям». Вот яркий пример:

Человек изъявил желание поиграть криминал в КШ, приехал, провел событие. После чему ему отказывают ранее одобренное событие на работу по моему заданию. Нормально, да? И это только цветочки.

Конечно и я не без греха. По незнанию и глупости я тоже нарушал какие-то правила полигона и сервера, которые не понял или которые попросту не знал. Но вот такое отношение куратора(правой руки старшего куратора) к игрокам… Это просто позор. Конечно же моя судьба может и не коснуться вас. Вы можете отыграть так, что даже подружитесь с кураторами. О вас будут слагать легенды, как о великом бандите КШ и т.д. и т.п. Но, ваши шансы на это ничтожно малы. Чтобы достигнуть всего этого, вам потребуется не просто играть по правилам без каких=либо изъянов, но еще и потакать всем хотелкам кураторов. И вот скажите, после всего, что я вам здесь наговорил, вы можете назвать отыгрыш криминала в КШ комфортным? Лично я — нет. А, и даже не думайте, что старший куратор сможет вам чем-то помочь. Он максимум ответит на вопросы и скажет решать все разногласия с кураторами напрямую, а не через него. Так что можете даже не пытаться, уже пройденный опыт.

В принципе всё. Единственное, что хочется добавить — читайте гайд полностью. В нем я изложил то, через что прошел я сам. Вам попросту не будет комфортно играться без этой информации. Но если вы знаете правила всех 4-ех статей с правилами и т.д., то можете закрыть гайд. Но лучше почитайте.



Так, пожалуй начнем с основной части статьи.

С чего же начать свою разбойничью деятельность в КШ? Что ж, точного ответа вам никто не даст, так как каждый начинал по-своему, правда не все доживали до этого момента.: D. Но что нужно уяснить точно, так это то, что никто с вами цацкаться не будет. Начиная играть бэндита, особенно по экономической части, которая расписана ниже, вы меняете сложность своей игры с Easy mode на F***ing slave. И да, это не преувеличение. Как только вы привлечете к себе внимание в качестве разбойника, то всё будет обращено против вас. Вы сразу же поймете то, что никаких преступных сетей, синдикатов или влияния каких-либо банд в КШ не существует. Здесь наоборот, закон занимает 100% внутренних дел. А это значит, что каждый необдуманный шаг может стать последним. Особенно ярко это отражается, если на вы попали на доску почета. Там вам присвоят несколько статей, по которым вас можно будет засадить далеко и надолго. Фишка в том, что в розыск вас могут кинуть даже по подозрению. Необязательно присутствовать на крайме, чтобы попасть на доску почета крч.

В общем, если вы хотите стать real gangsta, то вам нужно принять, осознать и обдумать всё вышесказанное. Помимо этого, если на вас будет розыск, то считайте, что ваш социал в общественных местах окончен. Если вы даже измените себе лицо, голос, одежду и так далее, то с шансом 70% вас повяжут маги, незнакомые люди, которые знают о вас всё и чародеи, идущие по магическому следу вашего перышка для письма. В общем, вы понимаете. В КШ сделают всё возможное, чтобы вас поймать. Конечно же, активность в вашу сторону будет зависеть напрямую от вашей активности. Но, если вы перейдете дорогу крупной рыбке, то это может решить многое. Я уже познал, что такое насолить чк и засветиться по-крупному. А потому и потратил несколько минут вашего времени, чтобы втолкать вам в голову всю угрозу этого деяния.

Что ж, вы еще не передумали? Отлично, значит у вас стальные яйца, переходим дальше. Сейчас я дам пару советов и напишу гору слов, которые рекомендуемы к прочтению. В общем, расскажу краткий экскурс по Королевству, а если быть точнее, по основным известным местам обитания бэндитов. Самым известным местом является Клоака. Попасть в нее можно на данный момент только через проход в Старом городе.

Но скажу сразу. Хоть это и рассадник «бандитизма», но он является одновременно и ловушкой по нескольким причинам.

1. Очень маленький экономический карман. При постоянном промысле вас, или же саму Клоаку, могут спокойно вынести «Герои» Королевства.
2. Если вы попали в розыск и находитесь в Клоаке, то считайте что попали в тупик, из которого нельзя выйти без способностей/предметов к иллюзии или телепортации.
3. Скудность геймплея. Раньше в Клоаку был проход с Элвиннского леса, который делал эту подземку неимоверно полезной, так как это был единственный путь в город, не попадаясь на глаза страже. Но из-за ребячества одного из чк полигона и моего личного прокола данную лавочку прикрыли, сделав эти каналюги бесполезной локацией, где теперь никто не играет.

Второй же локацией является Западный край, по понятным причинам. Там сейчас очень плохое положение дел, что способствует процветанию бандитизма там. Но особых лагерей бэндитов в локации нет, так что обосновываться там особого смысла нет.

(P.S. положение дел можно глянуть в дс Штормграда в самом верху текстовых каналов.)

Впрочем, это единственные два места для хат. Либо же вы можете делать тайные и скрытые отчетами от глаз убежища, как сделал это я. Что ж, с местом для отдыха разобрались, теперь же следующий вопрос. И относится он к страже. И нет, я говорю не про вафлей в виде игроков, которые не могут словить даже тридцатника с ножами. Я сейчас о ролевых НПС, которые расставлены на каждом удобном углу. Честно говоря, если собрать всех стражников с ЗК(Западного Края), ЭС(Элвинна), Красногорья и СЛ(Сумеречного леса), то можно получить не хилую армию элитных воинов. Я уже молчу про сам город, где сто латников на один квадратный метр.


В общем, кратко говоря про них, тут дело неоднозначно.
Во-первых, таких стражников невозможно подкупить. По крайней мере при положительном положении дел в локации. Особенно это касается столицы. Там можете даже не пытаться сунуть монету в карман стражнику. Они настолько «элитны», что не спят, не едят, видят на 360 градусов и не только по горизонтали. В общем, вы меня поняли, опасные типы. Благо они не прописывали себе год мод и способны умирать, усыпляться и так далее. Но при первом же промахе появляется алярм и на ваше место сбегаются толпы латников.

Примерно такая же ситуация во всех населенных пунктах. Крч, где новичку играть проще, там бандиту выживать сложнее всего. И что же делать при таком раскладе? Ответ прост. Либо снаряжаться магическими вещами, обучаться там магии иллюзии, телепортации и т.д., или же вступать в криминальные группировки. В данный момент живых преступных организаций нет. Были, конечно, но те прекратили свою игру временно, либо навсегда по некоторым причинам.

Касательно магических вещей, рекомендую шмотку на невидимость, бесшумность и распознавание арканы, скверны и, желательно, бездны. Если первые три нужны по понятным для вора причинам, то крайняя требуется для того, чтобы распознавать предметы с ищейками. Да-да, не удивляйтесь, такое до сих пор практикуют. Если вдруг вы запросите большую награду за отчет, как некогда прокололся я, то у вас в итогах будет прописано о том, что вас обнаружили и нашли по, внимание, Ищейке. Вот вам яркий пример такого деяния. Так что шмотка-антиищейка позволит вам избежать этого. По крайней мере у вас будет шансов побольше.

Теперь перейдем к следующему совету лично от меня. Я рекомендую делать это всем главам или офицерам бэндитских ГИ. Постоянный мониторинг инфы! То есть, вам нужно постоянно впитывать в себя информацию с полигона, словно губка. Такими источниками будут являться форум Дмуна(отчеты и записи/гильдии), дс КШ, дс Дмуна(Мини-отчеты, актив предприятий, поиск игроков и т.д.). Кто владеет информацией, у того больше шансов не быть пойманным и свершить свои делишки. И я это на полном серьезе. Лучше перепроверьте всё два раза, полистайте чаты и так далее, прежде чем что-нибудь делать. Поверьте, найдете много чего интересного.

И крайний совет, который звучит очень просто: Не будьте вафлями. Вам нужно быть тем разбойником, который хочет чего-то достичь. Ставьте перед собой цель и идите к ней как хотите, хоть по головам. Не ленитесь писать анкеты, отчеты и т.д. За вас этого делать никто не будет. Когда вы играете преступников в КШ, то всё окружение настроено против вас. Никто не будет вам помогать как в рп, так и в оос, кроме таких же страдальцев, как и вы. Даже если вы и вступите в крайм ГИ, то ситуация не измениттся. Поверьте, ни одному лидеру не нужен тот человек, который ничего не делает. Для таких тунеядцев есть место в других, более мирных ГИ, где преподносят РП на глянцевой тарелочке, лишь бы у них играли.
Здесь же от тебя будут ждать отдачи. Если же ты всё-таки упорно решил ни к чему не стремиться, то подумай еще раз, надо ли тебе это. Вафлей никто не любит. По крайней мере у меня нет уважения к таким игрокам, которые висят на шее ГИ лидеров и их офицеров, надеясь что всё сделают и придумают за них.

Что же сказать хочется еще. Ах да, если вы задумали какое-либо событие, которые принесет тому или иному месту на локации ущерб, то не спешите выкладывать его на общее обозрение. Никакой бэндос не застрахован от мг, так что старайтесь действовать скрытно, как в РП, так и в ООС.

Затрагивая тему МГ. Всем известно, что львиная доля игроков Кш любит манипулировать оос информацией в ролевом плане без объяснения её получения. И я не говорю про какие-то еле-заметные манипуляции. Я о конкретно наглых проявлениях МГ(удачные появления в очень неудобный для бандюги момент и так далее). Как вы понимаете, никто от Злато отходить просто так не будет. Им нет смысла этого делать. Тем более, если они так и сделают, то вы не сможете доказать их нарушения, если оно не будет прям явнее некуда. К чему я это всё. Все ведь любят пограбить, побить других игроков, так? Но сам процесс РП боевки и действий с социалом сильно замедляется. И за это время на вашу позицию может прийти кто-угодно и своей правоты в вопросах нарушения правил вы никак не докажите. Но на помощь нам приходит официальная система боевки — Заклик. О нем вы можете прочитать здесь.

Да-да-да, заклик ЗЛО и всё такое. Но для реал гэнгста это единственный проверенный способ разобраться с кем-нибудь в кратчайшие сроки и попросту исключить возможность МГ у противников. Лично я рекомендую начинать с него, не пытайтесь выйти с игроком Королевств на контакт в плане РП проведения боевки. Ни к чему хорошему это, скорее всего, не приведет. Ну а если расписывать по пунктам этот способ, то вот.

Плюсы заклика для бандита:
1. От него нельзя отказаться.
2. Он механизирован.
3. Это самое быстрый способ ПВП.
4. Помогает в борьбе с некими «игроками-нытиками».

Минусы заклика:
1. Мы играем в Ролевую игру, а в заклике нет ни отыгровок, ни РП в целом.
2. Он по той или иной причине является «нелюбимым» практически всеми игроками и может подпортить вашу репутацию.
(Кстати, если игрок(и) пытается(ются) сбежать после объявления заклика, то он начинается без отсчета. То есть, как только он начал драпать, то жми на кубы(перки))

Впрочем, выбор за вами. Но в нашем деле главное скорость и стратегия. Так что лучше пренебречь кайфом от рп, нежели потом кайфовать в ставке или канаве.

Так, забыл расписать про доску почета. Кусок из этого пункта повторится и в эконом разделе статьи. Но всё же, пару слов о нем. Что ж, так называемая мной "Доска почета" в КШ явление очень интэрэсное. Особенно с экономическими системами грабежей/захватов на этом сервере. Вкратце, если вы в нее попали, то считайте этот случай концом вашего социала в данном королевстве. Вы конечно можете наложить там иллюзию, поменять лица и так далее. Но есть мизерный шанс того, что вас «узнают», опытный маг развеет ваши чары и т.д. Сценарий старый, грубо говоря. Но фишка в том, что попасть в розыск можно и не за преступления, а по подозрению или даже по приколу. И как вы понимаете, если вы даже и попадете в ставку по подозрению, то вас обработают как следует. Короче говоря, произойдет русская милиция из мемасов. Даже, если вдруг ничего не докажут, то мозга потеребонькается знатно.

(А если вы попали в розыск из-за неудачного прокида куба при эконом ограблении, то стража/владелец военного ПОИ по соседству будут знать о вас всё. По крайней мере так работает в КШ, чтобы там не говорили. Если пробросил, то только внешнее описание.)


{UPD}

Теперь пару слов об окружении. Вы будете часто слышать, что при ваших краймах якобы было не отыграно окружение. А вердикты и вовсе будут портиться с этой отмазкой. Что же такое, это ваше окружение? Грубо говоря, им являются все обстоятельства, в которых вы находитесь. В него входит всё, от расположения домов, до таракана Пети, который всё время сидит на своей бочке. Если уточнить, то это ролевая составляющая происходимого перед вами, грубо говоря — всё, что вы видите. И да, окружение в этом Королевстве играет против бандитов, что не удивительно. Вообще, такое понятие, как окружение зависит от нескольких факторов:

> Положения дел в королевстве(пунктик немного ниже)
> Влиянием игроков на локацию, место, здание и т.д. путем написания отчетов.
(Поэтому важно следить за действиями на полигоне через форум)
> Основной сюжет
> И любые действия на локации, одобренные её куратором

Вроде бы ничего не забыл, надеюсь. Помимо этого окружением является механическая расстановка НПС и объектов, так что если вы будете грабить дом, то сможете вынести из него только то, что увидите там. При этом, всякие необычные предметы вы можете вынести только, если подтвердится их наличие там(отчет, логи и т.д.). Так что подобные кушевые кражи надо совершать с уточнением информации у Куратора(Если ПОИ принадлежит к Штормград) или у владельца(Если принадлежит не к Штормград). В любом случае проверяющий рецензент запросит доказательства наличия там того или иного НЕОБЫЧНОГО/СЮЖЕТНОГО предмета.

Экономические постройки и нпс там так же влияют на окружение. То есть, если например на ферме механически не будет расставлено НПС, но в информации к ПОИ они будут прописаны, то поздравляю, они есть.

Что это значит? А значит это то, что даже, если на ферме и не будет механически видно нпс, то они всё равно присутствуют там, как ролевой элемент, который надо учитывать при отыгрыше. Адекватные владельцы ПОИ сразу выставляют своих неписей механически при обустройке так, чтобы можно было нормально отыграть их. А остальные оставляют всё, как есть. И фиг знаешь, что там за непесь стоит, как он стоит, куда смотрит, что делает, какой расы и так далее. Так что приходится отыгрывать по импровизации. А потом игрок видит, что вы краймите, не учитывая его хотелок к своим НПС и появляется излишняя конфликтная ситуация. Может он ничего и не докажет, но мозга потеребонькает.

В общем, вам надо впитать в себя всю информацию о том месте, где вы находитесь и отыгрывать, используя эти данные. Это и называют окружением. Лично я рекомендую его отыгрывать, иначе проверяющие могут попросту совершить какой-нибудь кринж с вашим персонажем/вердиктом и так далее, который будет обоснован на такой отговорке, как «Игнорирование окружения»/«Нарушение логики» и тому подобное.

Причем отыгрывать надо так, чтобы всё было по правилам и законам логики и мира ВОВ. И поверьте, если рядовому новичку-цивилу при неправильном отыгрыше просто подскажут, поглядят по головке и скажут так более не делать, то представителю гэнгста засунут кочергу в задницу. Было уже много примеров подобного.

{UPD}



{UPD}

Помимо всего прочего, экономики там и внутренних дел, есть такой раздел правил игры в КШ, именуемый "Особые игровые правила центра игры Королевство Штормград".
Там прописана система критических ранений на полигоне, всяких фишек и т.д.
Но лично бэндитов больше должно интересовать положение дел, которое меняется 1 раз в 15 дней и появляется в виде скрина в дс канале Штормграда.

В чем же фича, спросите вы, ответ прост. Чем больше цифра после минуса, тем легче и безопаснее грабить гэнгстам.

Грубо говоря, чем больше краймите и спамите отчетами на крайм, тем хуже дела в локациях. Но фишка еще в том, что нужно связываться с кураторами полигона, чтобы те учли ваши старания поднасеранию цивилам и государству. Иначе ваш труд пойдет насмарку.

{UPD}




Теперь можно переходить к экономической части.


Сейчас мы рассмотрим такой лакомый кусочек как ограбления. За них вы можете получить небольшое вознаграждение в виде части экономической стоимости ПОИ, которую разделите потом со своими товарищами. Подробнее о награде за крайм

Когда же мы нашли себе жертву в виде ПОИшки, придумали план(если он требуется) и смогли дозвониться до того, кто проведет и проконтролирует ограбление(поддержка и выше), то можем выдвигаться. Но вот незадача, оказывается, что выбранный сарай попадает под радиус обнаружения одной из башен. Тут нам снова понадобится заглянуть в раздел экономики, полистать немного и найти следующую информацию, которая нам расскажет о башнях, и с чем их едят. (UPD) Забыл добавить, что башни с соседних локаций могут обнаружить вас в радиусе 500м. То есть, если вы поставили метку до башни, например с Западного Края, и она бьет до вас, то поздравляю, вы обнаружены :D (UPD)

Касательно порогов...

Ну и трындец, что же делать, расходимся. Но, есть и хорошая новость. Всё, чем могут насолить вам эти самые башни, так это повесить ориентировку на вас в ставке и специальном канале дс КШ. С розыском дела обстоят сложнее. Если вы туда попали, то можете теперь не боятся ничего, кроме других игроков и нацелившихся на вас волшебников. Если же вы прокинули кубик, то можете выдохнуть, вашу личность не узнают. Но всё же, и в том и в другом случае стража узнает следующее.

По идее, если порог всё же прокинут, то грабители должны быть неизвестны. НО. Тут играют немного по другим правилам. Если же кубик не прокинут, то стража знает лишь ваше внешнее описание. Короче, в то, во что вы одеты. Так что на первый крайм лучше оденьтесь в сто тысяч шуб и особенно хорошо скройте все части вашего лица. Когда же вы в розыске, то можете расслабиться и грабить в одних труханах.

Ну да ладно, вот вы пришли, ограбили ПОИшку без неписей, прокинули дай бог /roll и бесшумно ушли. Теперь нужно написать отчет. Хехе, дело очень интересное.
Во-первых, вы должны грамотно расписать о событии, без нарушения логики, здравого смысла. Помните я писал выше про так называем план ограбления? Так вот, если осуществив его он будет не логичен, невозможен, то этот крайм придушат. То есть напишут такие ролевые итоги в вердикте, что захочется со злости сгрызть себе все ногти.
Во-вторых, ваш отчет должен соответствовать всем правилам оформления, изложенным на сайте. Чтобы не копаться в них, я кратко распишу, что там должно быть. В общем, в идеале минимум 4 скрина, один из которых является скриншотом с закликом игроков и неписей(если они есть, если же нет, то хватит и трех картинок), 5 тегов, 400-500 словечек, скрин ограбляемой ПОИшки с карты, а так же желательно отдельный скрин с кубиками обнаружения(роллом на порог). В общем, вот вам пример оформления(крайм не под башнями). Ах да, желательно не начинать грабить дома чк. попридержите коней, пока не станете статным гэнгста.

{UPD}

Экономические границы злато

Тут немного непонятно, так что объясню подробнее. По правилу ограблений в черте города, всё, что выходит на главную площадь Злато попадает под это правило, а также и всё то, что находится БЛИЗ ГОРОДСКИХ ДОРОГ. На скрине черными линиями как раз таки представлены границы городских дороги. Так что все, что находится близ дороги попадает под город. Плюсом ко всему, всё, что находится на расстоянии метров десяти к тем зданиям, КОТОРЫЕ находятся близ околодорожных ПОИшек ТОЖЕ попадают под правило ограбления в городе.Как то так.

{UPD}

В общем, вам нужно сделать всё красиво, чтобы прям не подкопаться.

Касательно ограблений карманом, то тут немного сложнее.

То есть, берете(с рп отыгровкой) пару неписей с собой на крайм и кидаете их на неписей ПОИшки. Остатки противника добиваете вручную, а свои возвращаете обратно. Вот вам пример такого крайма.
Что же до того, если вдруг внутри ПОИшки окажется игрок(и)? Тут немного спорная ситуация возникнет. И скорее всего будет так, что произойдет заклик с использованием неписей противостоящих сторон. Потом будут добиваться остатки с одной из сторон, и затем уже заклик между игроками. Опять всё может произойти на договорной основе с отыгровкой полного РП(исключая заклик с неписями), но такое бывает очень редко.

И кстати, лучше не захватывать обитаемые ПОИшки на территории Королевств, особенно под башнями. Иначе придут стражники и вставят дубинку в трубопровод.

Также помимо этого есть такое понятие, как маскировка ПОИ. То есть, если вы напишите отчет, в котором будет как-либо АДЕКВАТНО замаскирован проход к ПОИшке, то на ваше владение будет распространяться данное правило.

И теперь переходим к моменту, если вы провафлились и не смогли убить всех неписей, потеряв все ХП. В этом случае оба человека кидают кубик 100 с порогом в 15. Если прокинул, то смог сбежать, но теперь твоя личность известна владельцу ПОИшки, если не прокинул, то поздравляю. Тебе выпала честь отыграть рп пленника. Причем, в любой такой ситуации, даже если все игроки прокинули порог, всё равно один неудачник остается в подвале злобного дяди Богдана. Таковы реалии. Но, честно сказать, это намного лучше, нежели попасться в плен к страже. С дядей Богданом еще можно договориться, в отличие от рядового Еремы, который за вас не только повышение, но и премию получит.

Ах да, еще пару моментов.

Если вы хотите угнать корабль или дирижабль прямо из порта/города, то на них распространяется следующее правило.

Кароче, вы сможете увести корабль сразу из порта, если закинете в него неписей и при прокиде кубика.

Касательно захвата сразу нескольких недвижимостей, либо нападения на ГХ, то там сложнее, так как на них распространяется правила массовых боев.

При нападении на недвижимость под защитой ГХ нужно снова смотреть раздел массовых боев на 5 этапе и вникать в суть происходящего.

НО Я предложу вам не трогать ГХ и недвижимость под их охраной в КШ, особенно в столице. Ничем хорошим это не кончится без точных расчетов, которые никто делать не будет.

И самая жёсткая ошибка, которую может допустить новичок, так это ограбить следующую Поишку, когда ещё не одобрили отчёт на предыдущую И не прошло ровно 24 часа с прошлого ограбления.



{UPD}
{UPD}


Касательно разрешений. Тоже очень важный аспект игры на полигоне КШ. Его кураторы должны контролировать каждый шаг игроков, а потому на любое событие, которое ПОВЛИЯЕТ ХОТЬ КАК-ТО НА ЛОКАЦИЮ, требуется просить разрешение.
Начнем с того, что у каждой локации полигона есть свой куратор. Он выдает разрешения на проведение каких-либо событий.
-----------------------------------

Крайнее обновление: 16.11.2021

-----------------------------------

Кураторы полигона:


Antonystar#8146 — главный типа

Gilius#0215 — зам
Bony Brony#6502 — зам
Адонай#5529 — зам


Кураторы закрепленных за полигоном ГИ:
Маги КШ — Darth Any#7317
Стража КШ — Anzu#8069, Gilius#0215
Куратор мертвой Клоаки — Adeptus Orchecus#4446


Кураторы локаций:
Элвинн — Bony Brony#6502
ЗК — Адонай#5529
Сумеречный — JIECHUK#3943
Красногорье — Bony Brony#6502
Штормград — Bony Brony#6502

-----------------------------------

К чему я начал разговор об этом. А к тому, что если вы хотите провести событие, которое задевает, например, стражу, магов Штормграда или просто влияет на локацию с различного рода последствиями, вам требуется запросить разрешение у соответствующих кураторов.
Да-да, знаю, гемор еще тот.
Особенно, когда тебя игнорят по нескольку часов или отвечают вопросом на вопрос. Бесит до жути. Но такая система установлена сейчас в КШ, так что с этим сейчас ничего не поделать.
И еще один момент. Вообще все разрешения запрашиваются в канале дс КШ под названием «согласование событий». Там вы пингуете соответствующего куратора(ов), кратко расписываете суть события и что оно будет задевать, отвечаете на их вопросы и получаете либо разрешение, либо пощечину.
И фишка в том, что даже, если сюжет должен быть закрытым, скрытым от глаз МГшеров и так далее, вам всё равно надо отписать в этот канал нечто подобное.


А всякие там агитации, социальные ивенты, крафты, получение маунтов мирными действиями разрешений никаких не требуют. Опять же, если они не влияют на локацию(оставляя какие-нибудь последствия). И еще описка небольшая. Если же вы отыгрывали социальный ивент и к вам подошел стражник(Именно НПС), то попытайтесь узнать кто его отыгрывает. И если это не какой-нибудь куратор стражи, то лучше напишите этому ведущему в лс, что сейчас ведете социальный ивент под отчет. Это должно заставить ведущего пойти в лс куратора стражи за разрешением или типа того. В противном случае он будет виновен за срыв события(так как его могут отказать при желании) и накуканен своими же.

Что же еще хочется добавить по этому поводу… Думайте и планируйте всё заранее, согласовывайте всё чуть ли не за дня три-четыре до проведения сюжета/события. Ах да, если вы обсуждаете сюжеты и события в лс, то проверяющий отчет рецензент может запросить док-ва о получении разрешения или вовсе отказать отчет, так как разрешения не будет в соответствующем канале дс. После чего вам придется самому писать в лс рецензенту, чтобы скинуть скрин с одобрением. И тот, попивая пивко, дня три подряд после отказа отчета, может быть вам его одобрит. Как то так.



Что ж, теперь касательно экономической части. Чтобы проводить некоторые экономические махинации на территории КШ(Исключая Мглистую рощу в Сумеречном лесу), требуется снова запрашивать соответствующие разрешения в соответствующих каналах. Да-да-да, снова эти чертовы разрешения, геморой и убийство времени. Вот сам текстовый канал дс Кш. Там вы запрашиваете разрешение по примеру:


Затем вы идете в канал обращений к государству и запрашиваете там РОЛЕВОЕ разрешение на постройку. То есть кураторы дают разрешение ООС, а наместники локаций РП. ВОт такой вот гемор.

Если вы покупаете/строите POI на ТЕРРИТОРИИ КШ, то пишите чек на следующий ник: Штормград
Если же ваше POI является нелегально-построенным, подпольным и так далее, то на этот ник: Экономика
На улучшение вашего POI разрешения или налога не будет, улучшайте на здоровье.(Исключая 7 уровень ПОИ)

Кароче говоря, всё что облагается налогом идет на КШ.
Кстати, если с обычными постройками всё понятно, то что же делать с флотом? Я про корабли, дирижабли и так далее. Тут всё просто, причем очень. Фишка в том, что на постройку такой единицы требуется лишь разрешение наместника. Так что тут ждать придется меньше.

{UPD}

В принципе, я пересказал вам экономическую часть из раздела сугубо для налетчика.



{UPD}

Научный доклад старшего рецензента на тему бросков на обнаружение:

{UPD}

Помните я писал в тексте про масс бои? Сначала я думал, что они не важны и особо не вчитывался в правила, но как же я ошибался. Благодаря незаметной для глаза юзера обыкновенного связке двух правил(Эконом обнаружения и масс боев) меня вызвали на данное мероприятие с ультиматумом «Или бой против нашего кармана, или сразу в тюрьму». Сейчас я объясню как это работает. Для начала возьмем правило обнаружения.

Тут говориться, что если город или башня заметила ваш грабеж, то владельца соответствующих военных пои имеют право на месть или контратаку по отношению. к вам. Казалось бы, месть, контратака Вроде бы одно и то же, пофиг. Вот и я так думал. Но фишка этого слова в том, что оно подразумевает под собой массовый бой)))
Вот честно, ни ссылки на правило масс боев, ничего. И как обычный юзер должен понять это правило и его связку с масс боем? Вопрос остается тайной.

А вот и самое интересное. Если вы за промежуток семи суток выполнили 3 ограбления, то готовьтесь. Вам могут объявить масс бой. То есть, чтобы вас пошли бить карманом, вам требуется попасть в розыск на одном из трех ограблений/захватов за неделю. Очень интересно, правда? Что ж, сейчас я скину вам оставшиеся скрины само организации боя и его последствий. Ник собеседника вырезал.


{UPD}

А на этом всё, если что-то непонятно, то мой дискорд CV#5039.
(Статья будет обновляться со временем)
(Если есть предложения что добавить, или что-то подкорректировать, то мои ЛС открыты)
( Кста, сорян за ошибки в тексте, писал наспех: D )


17:48
534
Реклама Коричневого меню, как не стыдно.
13:17
0
Великий Угонщик Златоземья I

Оформление огонь xD
15:37
0
Добавил пару строк и скринов на смысл от положения дел в Королевстве.
13:15
0
Добавил скрин важный, который забыл добавить
10:09
0
Добавил пунктик «как не обкекаться с разрешениями на проведение событий/постройку POI в КШ» со списком кураторов. Буду обновлять этот пункт по возможности.
11:28
0
Добавил пояснение «Что такое это ваше окружение».
17:42
0
Исправил ошибку промежутка ограблений. Очень важная фигня, из-за которой отказывают отчеты на эконом крайм.
08:51
0
Криминальное чтиво!
19:44
0
Добавил инфу о экономических границах Златоземья.
23:36
0
Добавил научный доклад от старшего рецензента по поводу обнаружения при эконом грабежах(мотать вниз)
09:04
0
Проделана большая работа с информацией, хочу отметить, достойная авторского изучения. Видно что вникал во все это.
Я далёк от всего этого, так как я сижу в Пандарии в большей части, но вижу что кому то пригодится.

Однако у меня есть виденье, что мало пригодится в плане экономики. Если брать как градус заинтересованности в ней по активности в мире предприятии, не наберётся больше 5~. Делаю вывод смотря на актив предприятии канале ДМ.
17:43
0
ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению всем криминальным элементам КШ. Было добавлено предисловие(в начале статьи) и влияние масс боев на грабежи(в конце статьи)