Многие поколения ролевиков (не Дим) опирались на 1-20 чтобы решать кто прав, а кто виноват, но даже так, какой бы система не была продуманной, чтобы сделать игру лучше/быстрее/веселее, все ВСЕГДА будет упираться в одно ма-а-а-аленькое и очень неприятное событие — у вас закончиться время раньше, чем вы пройдете подземелье.

Ссылка на аддон

Случайная статья из Интернета на русском

Документация на английском

Вступление

Куда мы тратим наше время?

Игроки тратят время на:

1) Социал;

Собственно, это все, куда игроки тратят время. Они, как конечный потребитель продукта — времени Мастера, тратят доли мгновений на то, чтобы совершить какое-то действие, ожидая когда мир среагирует на него.

Забегая наперед скажу, что этот аддон можно использовать для своих уникальных боевых систем, но, в первую и самую важную очередь, он нужен для экономии вашего личного времени.

Время Мастера уходит на:

1) Слежение за игроками;

2) Создание адекватной реакции действию каждого игрока;

3) Все это умножается на количество игроков;

4) Обдумывание общей ситуации и, возможно, ее направление куда-либо.

Сами понимаете, 1 человек не потянет ивент на 20-40 молодых людей, НО! С этим аддоном все становиться возможно. Собрав у своих чутких рук все «ниточки» можно и рыбку съесть и… стать успешным мастером. Почему мы вынуждаем играть людей по правилам нашего события? Потому, что благодаря этому мы знаем какие они действия могут совершить заранее и, подготовившись один раз, мы упраздним пункты (1) и (4), что позволит управлять большим количеством игроков.

Функционал

В этой статье я хотел бы кратко описать самый полезный функционал этого аддона.

В первую очередь, хотелось бы отметить главный элемент управления аддоном.

ЛКМ — скрыть/показать менюшки аддона;

ПКМ — зайти в его меню настроек.

Dice Manager

Dice Manager — это, как видно из названия, менеджер кубов. По неизвестным мне причинам бросок серверных кубов он не отслеживает, но я надеюсь совместными патчами мы это исправим, зато кастомные роллы аддона и /roll 1-100 /roll 1-100000 он отслеживает и записывает время, когда ролл был совершен.

Чтобы попасть в это меню нужно нажать ПМК на иконку аддона возле мини-карты, затем перейти в раздел «DM manager» и назначить клавишу активации для него или… активировать самому. Ничего сложного.

Мы попадаем примерно в такое меню.

Notes — внезапно, записи для группы/рейда. Благодаря функционалу аддона есть мощный механизм форматирования.

Roster — возможность видеть состояние группы в виде портретов. Удобненько.

Map Nodes — возможность ставить метки на карте с их описанием.

Rolls — один из самых важных функционалов, на мой взгляд.

Как вы видите, аддон записывает броски кубов всех участников группы. В колонке roll отображается результат последнего броска, а если нажмете на любого персонажа, то сможете узнать историю его бросков.

Второй момент — Send Banner. Вы можете отправлять это как индивидуально, так и глобально.

Почему «Send Banner» — это круто?

Благодаря баннерам вы можете общаться со всем рейдом, посредством создания у них на экране огромной картинки, которая дамокловым мечем будет висеть над их головами, показывая, что на обдумывание своих действий у них не так уж и много времени.

Начало боя

Рассмотрим на примере важные моменты:

1) На экране игрока появляется надпись о том, что БОЙ НАЧАЛАСЯ;

2) Мы можем явно указать можно ли персонажу эмоутить;

3) Мы можем… выбрать надпись.Да, на русском языке все работает корректно. Правда, она не сохраняется.

Фаза действий (ход игроков)

Как мы видим, этот баннер выглядит совершенно иначе, чем предыдущий.

Из главных особенностей стоит отметить множество различных действий, вроде движений, лечения и тд. Таким образом мы даем игроку возможность НЕ ЗАДАВАТЬ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ, понимая что ему можно, а что нельзя.

Так же стоит отметить ТАЙМЕР НА ЭТУ ФАЗУ. Да, мы можем поставить таймер!

1, 2, 3, 5 10, 15, 35, 40 и 60 минут! Я плакал от счастья, когда увидел этот функционал.

Фаза защиты (ход НПС)

В целом, ничего необычного. Все то же самое, что для баннеров выше, за исключением того, что тут явное отображение возможностей персонажа, настраиваемых возможностей.

Фаза эмоутов

Не буду тратить на нее время, кроме пары слов. Скажу лишь то, что там мы можем дать время людям на отпись.

Фаза завершения боя

В целом, известный уже нам функционал. Мы объявляем о завершении боя и говорим ЯВНО игрокам могут ли они эмоутить. По-моему, очень удобно.

Кастомные фазы

Если ни один из вариантов вас не устроил, вы можете воспользоваться кастомным темплейтом. Он не уникален чем-либо.

Хотелось бы так же отметить флажок «This phase advances to the next combat round».

Он означает, что когда вы пошлете баннер игрокам, величина раунда смениться на 1. То есть, например, вы включаете «фазу действий», потом включаете «фазу действий НПС», а на следующей «фазе действий» жмете эту галочку и игроки поймут, что уже второй раунд.

В целом, мне больше нечего рассказать про этот аддон на данный момент, я выделил функционал, который помог бы вам сэкономить и свое время и время игроков.

Спасибо за прочтение! Постараюсь дополнить статью.


17.11.2021 — Unit Frame или как стать самому себе ведущим


Аддон позволяет работать с таким понятием, как Unit Frame.

Как вы уже поняли, кто лидер рейда, того и фреймы. Эта часть «гайда» посвящена тому, как водить себе ивенты без всякой менестрельки ;) Наслаждайтесь, дети мои.

Вы можете включить его вот тута.

Так же вы можете настроить:

— Доступ помощников рейда к вашим Unit Frame;

— Дать возможность игрокам настраивать баффы Unit Frame;

— Включить «кровавые» эффекты для ваших Unit Frame;

Unit Frame — по факту, это… фреймы с НПС. Включая фреймы появляется что-то вроде вот такого.

Начнем по порядку.

Область 1 предназначена для доступа к кнопке уменьшающей фрейм, то есть, превращая его в миниатюрный.

Область 2 предназначена для взаимодействия с ХП фрейма. При наведении мышки появляются подсказки, так что тут все понятно.

Область 3 предназначена для настройки НПС и является одной из самых важных. Так же появляются подсказки, позволяющие понять как взаимодействовать с этой областью.

Давайте сразу нажмем на область 3 Левой Кнопкой мыши, чтобы открыть меню редактирования.

P.S. Добавить фрейм — Шифт + ЛКМ. Убрать фрейм — Шифт + ПКМ.


Меню создание фрейма


Тут очень большое количество кнопок и хотелось бы поговорить о каждой отдельно.

ПОМНИТЕ! Пока вы не нажали кнопку (15) — сохранить, вы НИЧЕГО НЕ СОХРАНИЛИ.

1) Как видно, можно создать до 6 фреймов. Каждый слот становится активным, если вы с помошью (Шифт + ЛКМ) создали новый фрейм;

2) Это меню выбора моделек. Тут вы можете проводить поиск моделек по названию, а так же выбирать их для текущего фрейма;

3) Тут можно задать имя фрейма. Кликабельно;

4) Тут можно задать видят ли члены вашего рейда этот фрейм;

5) Внешний вид фрейма;

6) Вы можете «по умолчанию» выдать метку фрейму, а затем проставить эту метку где-то на полу. Пусть ваши игроки представят, что их враг там и стоит! При этом ни один НПС не пострадает. Монополия нарушена;

7) Тут можно включить менюшку из пункта (2). Да, я расставлял все в случайном порядке;

8) Тут можно поставить задний фон для вашего фрейма. Атмосферненько.

9) Можно выдавать реплики от имени фрейма — пример ниже. Так же эта функция активируется путем нажатия на облачко, которое у портрета;

10) Баффы. Вы можете применять на юнита различные баффы, считайте, сюда можно впихнуть описание персонажа. Например, внешность. Или какие эффекты на него действуют;

11) Установить текущий запас здоровья;

12) Установить максимальный запас здоровья;

13) Выбрать анимацию для данной модельки — то, что она будет делать на юнит фрейме;

14) Загрузить вашу модельку. Важная функция, если вы ее сохраняли.

15) Сохранить вашего убийцу-машину. ОЧЕНЬ важная функция. Как в Ворде — сохраняемся как можно чаще;

16) Я этот пункт каким-то образом упустил, но переделывать мне лень ;(

17) Выбрать тип действия. Примеры ниже;

18) Кнопка, запускающая бросок кубика;

19) Какой кубик вы будете кидать;

20) Показывает полосочку под фреймом. Ею можно управлять. Можно сказать, этакий счетчик чего-то. Когда она заполнится, то произойдет… что-то. Например, человек выстрелит из ружья. Или зарядит его. Или это количество снарядов у лучника. Или это полоса возбуждения босса.

Теперь я покажу как выглядит пример… эээ… отыгрыша с Кешей.

Я заранее извиняюсь за качество статьи, но я не редактор. Если она станет популярной — обязательно приведем в ролевико-угодный вид… По крайней мере, она должна отражать функционал.

В этой главе мы познакомились с таким понятием как Unit Frame.

Используя этот инструментарий Вы можете без всяких кнопок проводить интересные ивенты для вашей группы.

Не забывайте использовать баннеры, показанные в первой части. Они очень удобные :3

P.S. При съемках данного скриншота ни один Кеша не пострадал.

20:36
358
01:55
+1
Ля, клёвые фишки у него, надо попробовать
20:35
+1
Обновились! Теперь вы умеете водить себе сами с помощью этого аддона!