(Внимание! Музыка подобрана специально, во избежание восприятии вами данной статьи всерьез!)

Примерно с пару-тройку месяцев назад, в один прекрасный солнечный день зимы, меня довольно нехило бомбануло. С чего взялась причина моего бомбежа? С острых ушей. Да-да, не удивляйтесь. Все началось в тот день, когда на одном малоизвестном ролевом проекте, администрация решила ввести ограничение на создание такой расы, как «Высший Эльф». Кто-то, знающий меня, спросит: «Ну Кощей, ну тебе-то что за дело? Ты ни магов (было давно и не правда), ни Высших Эльфов, ни даже кровавых эльфов не играешь!». Так-то оно так, но меня больше всего поразила реакция игроков, которая, утрирую, была примерно такой: "- У-у-у-у-у-у-у, мои остроухие права защимляют! У-у-у-у-у-у-у-у, ухожу на другой сервак, где мне дадут отыгрывать моего Высшего Эльфа нейтрала-нимфомана-алконавта!". Призадумавшись, и проведя тщательный (длинною в целых 40 минут) анализ, я пришел довольно к забавным выводам.

Итак. Зачем игроки выбирают эльфов? Конечно потому что они фэнтезяйные, и выглядят одновременно и фэнтезяйно, и на человеков похожие. Но зачем тогда не выбрать просто Эльфа Крови, или Калдорай? Да все и здесь просто! На Калдорай и Синдорай уже есть установленные шаблоны и общепринятые (местами) правила, и их фракции, по большей части, предопределены с момента создания (да, здесь немножечко… слабоват аргумент). Что же у нас с ВЭ? Да нихрена там нет! Во первых, существа занесенные в красную книжечку. Редкость — особенность персонажа. Во вторых, из-за того, что не все утруждаются доведением шаблона поведения ВЭ под общепринятый формат, появляется огромное поле для спекуляций, и, прости меня Роллах, свободы для применения своей неуемной фантазии. Вот только «неуемность» весьма спорное понятие. Создавая своего персонажа-эльфа, многие игроки, по известным причинам, убирают из них все эльфийское.

Итогом на выходе становится какой-то нейтрал-забулдыга, который может одновременно тусить и с представителями Орды и Альянса. И нет, я не говорю, что этим занимаются все, есть вполне грамотные игроки, которые могут грамотно отыгрывать Высших Эльфов (мой низкий вам поклон, и, знайте, я завидую вашим талантам). Но подавляющее большинство… без шуток. Это в основном пропойцы, с невнятными целями, и не менее невнятной предысторией. Ни тебе эльфийской умудренности веков, ни тебе… эльфийских способностей (разве что постельных). Но находились редкостные уникумы, которые поясняли свое поведение крайне просто… Готовы? Нет, я сейчас серьезно. Вы готовы? Крепко держитесь за стул, или улетите в стратосферу (только если вы не один из тех остроухих товарищей).

Итак… их частое объяснение, невероятно простое как три медяка. Настолько простое и (по их мнению) гениальное, что мне каждый раз хочется взлететь в космос на естественной тяге, долететь до Гаргантюа, и послать самому себе в прошлое сообщение, чтобы я никогда с этими игроками не встречался, ибо их гениальность превыше понимания моего примитивного человеческого мозга. Но я увлекся. Их объяснение… их персонаж — полукровка.

В моей голове был безумный ворох вопросов. Но это, на самом деле, были предсмертные спазмы умирающего мозга, в тщетной попытке даже на пороге смерти познать неведомое для него. Но если быть откровенным, то мой радикальный мозг задал ряд небольших вопросов. Полукровка от кого? Полоумного эльфа и еще большего полоумного человека? Почему получившийся в итоге их межрасовых извращений отношений продукт обладает предрасположенностями наихудшего из половых партнеров? Почему родителям откровенно насрать на воспитание продукта своих сношений отношений? О Роллах, великий и ужасный, переворачивающий миры и умы, пристрели меня… И нет. После того как я отбомбил, в малой мере я стал признавать, что эльфы-сироты с подобным воспитанием, еще место имеют быть. Но не 70% же от общего населения Азерота в целом?! Ибо куда не плюнь, везде остроухий нейтрал-одиночка-нимфоман-алконавт-телепат. И на фоне всего этого бомбежа, дабы успокоить себя, я засел на пару часов и написал вольное рассуждение, на тему: «А что если...?». В итоге, получился такой бред, на фоне которого, частично меркнут все остроухие создания и истории их происхождения. И я советую вам с этим ознакомиться, и от души посмеяться. :)


Мир Тореза (Название рабочее, ибо фантазии на названия хватило только на это) — альтернативная (не зеркальная) версия Азерота. Основная задумка в том, что раса человеков унаследовала от своих четырех-пятиметровых предков, помимо человекоподобной внешности, еще и ксенофобию, а так же прочие ништяки. По сути, выселенные на берег восточных королевств, те вбили себе целью, раз они не могут доминировать в Нортренде, то они станут властвовать над всеми в этой земле. И конечно же приступили к постепенному выполнению своего грандиозного плана. Основывается первая империя (Название так же не придумал, ибо использовать старое название, как-то не очень). В этой версии реальности, они не стали помогать ВЭ в войне с троллями, и попросту дождались, пока война измотает обе расы, после чего вероломно напали, разбив силы обеих сторон. Поскольку по причине дырявости сюжета нетерпимости к оказываемому сопротивлению во время навязывания рабской системы труда по отношению всех кто не человек, злобная человеческая империя устраивает показательныйую геноцид расправу над остатками троллей Амани.

Возбужденные Шокированные от сего зрелища эльфы, прикинув себе на уме сомнительные альтернативы, соглашаются на навязывание резидентско-рабской системы. Идут годы, империя человеков постепенно преображается добавляя в систему правления новую гражданскую модель «ограниченная военная служба» для порабощенных рас, ввиду размеров своего государства, и осознавая что сил может не хватать для организации порядка. Так порабощенные расы могут сменить свое текущее положение, с раба, на пушечное мясо в составе армии, но с куда большими привилегиями (в виде халявной жрачки, и почти отсутствия рабского труда). Распространяется повсеместная вера в Свет, которая так же навязывается, и начинает конфликтовать с теми, кто использует аркану. Поскольку магия свою полезность доказала, но являла миру многие проблемы по своей же природе, создается первый Орден (названия придумать надо, ага), за контролем аркановладеющих человеков и недочеловеков. Экспансия человеков продолжается на юг, покуда не достигает территорий пробудившихся дворфов (знаю-знаю, таймлайн овердокуя тысяч лет и прочее прошло. Пропустим это досадное недоразумение), после чего переходит в пассивную фазу наблюдения и наращиванию собственной мощи.

Происходит попытка военного переворота с целью смены власти и режима, не без помощи бастующих недочеловеков. Они фэйлят с переворотом, и император дает Ордену свободу действий. Устанавливается режим кровавого террора с целью искоренения инакомыслия на долгие годы. (События про Энгвин, Саргераса, и их любовные похождения пропускаем). Дворфы неохотно выходят на контакт, заключая с человеками торговые и территориальные соглашения. Те пока не просекают о том, что договор был сделан для виду, дабы усыпить бдительность. Пользуясь хитростью и обманом, агенты империи человеков проникают в дворфийскую политическую систему, оказывая на ту скрытое влияние. Постепенно накалившаяся обстановка в Айронфордже, выливается в гражданскую войну, в ходе которой силы трех кланов оказываются достаточно измотанными, чтобы человеки начали свое подлое вторжение в земли дворфов. Лишенные сил и союзников, правящий клан войну сливает, и соглашается на безоговорочную капитуляцию, с последующим навязыванием правящего режима.

Клан Черного Железа, чувствуя приближающийся медный тазик топот армий человеков, и осознавая что им не победить, идет на контакт с Рагнаросом. Они (как это было и в ваниле) фэйлят, превращая свое королевство в выжженную пустошь. Империя объявляет территорию клана Черного Железа «Мертвыми Землями», и огораживает оные мощными стенами получившие в народе название «Стена Тысячи Костей» в основном у рабов, которые ее и строили и погибали там.

Охуевшие Перепуганные от такого поворота событий, клан Дикого Молота огораживается в собственных землях (нынешнем Сумеречном Нагорье), начиная вести неустанную борьбу за независимость. Они так же ее фэйлят, однако продержались достаточно долго и красочно, чтобы империя человеков, возбудившись впечатлившись от их мастерства полетов на грифонах, навязала им резидентско-рабскую систему на особых условиях. Проснувшиеся гномы, охуев испугавшись от такого расклада сбегают с территорий империи, скрывшись в «Мертвых Землях». Ну… кто был достаточно быстр. Последующие годы экспансия продолжается дальше на юг, достигая территорий современного Штормграда. Далеко южнее, разведка человеков обнаруживает остатки империи троллей Гурубаши. Поскольку империя человеков растянулась достаточно сильно, принимается решение о создании второго экономического центра империи, а именно Штормграда (название сменить надо, угу.).

В этот же момент, группа обезумевших от отчаяния магов, включая недочеловеков, сбегают и заключают договор с Пылающим Легионом, и начинают строительство Темного Портала. По несчастливому стечению, для них, обстоятельств, открытие портала было замечено империей, и от великой благодарности и ума, маги были выпилены нахуй прибывшими орками и в сторону последнего двинулись войска человеков. И конечно же, прибывшие орки были разбиты, включая старика Гулди, и многих других личностей, поставив крест на многих событиях, в которых оные могли принять участие. Потерпев немалые потери, армии империи человеков отходят на свои территории, разграбленные троллями и прочей местной шелупонью, позабыв на пару-сотен лет про военные экспансии, занимаясь наведением порядка и укреплением пошатнувшегося авторитета правящей партии верхушки.

От неча жрать тяжелой судьбы, в виде невозможности восстановить портал на выжженных землях, выжившие орки постепенно следуют на север, находят своих захваченных в плен собратьев, и принудительно к оным присоединяются. В этот момент из территорий Тернистой Долины приходят тревожные новости о неизвестной болезни, не поддающейся лечению, и жутко заразной. Мистическим образом дырявого сценария вспышка болезни происходит в Стратхольме. Орден (себе: впиши ты ему название уже, лентяй!) слушает одного из своих инквизиторов Саратоса Ниметила, и беспрекословно сжигает город до основания, со всеми его жителями, включая окрестные поселения. Чем закрепили свою ужасающую репутацию и окончательно стали инструментом психологического давления на население.

Территории земель Стратхольма официально переименовываются в «Восточные Пустоши» и огораживаются от греха подальше, вместе с Тернистой Долиной, названной «Ядовитыми джунглями». Тролли счастливы, ссылаемые в такие земли преступники — нет.
Примерно в это же время, берегов Восточных Королевств достигает корабль НЭ, которые как бы искали дыру в сюжете источник учуянного друидскими задницами эха Пылающего Легиона. Человеки, естессно были не в восторге от такой наглости, и поспешили прогнать мерзких НЭ со своей земли каленым железом. Но к удивлению всех, вничью. Человеки обиделись. Пообещали прийти в гости. НЭ тоже. Обещали вернуться. Начинается открытая война между континентами, между НЭ, нежелающими встать раком перед человеками, защищающих свои территории от агрессивных дикарей, и людьми, которые просекли где находятся вкусные долины и полимеры источники всех бед.


А теперь коротко о главном.
Нет, полукровок вырезают. Под ноль. Орденом даже не допускается мысли о подобном.
Маги живут в резервации под названием Наралад Даларан, куда ссылаются все, у кого из подмышек пахнет Арканой, и под бдительным наблюдением Ордена, превращаются в солдат для армии империи, с почти полностью промытыми мозгами.
Бэшек нет. *Совсем*.
Панд нет. Они нахуй никому не нужны сидят в кумаре тумане Пандарии, которая оттуда и не выходила.
Большинство известных героев Азерота в Торезае обладают другими характерами, в основном, ввиду воспитания в жестоких ублюдков. Яркий пример — Джайна Праудмур. Ну или ВЭ-Сильвана >: З
ДБ сидят в ауте. Им в кайф происходящее. Или сценаристу просто лень придумывать что-то про них.
Короля Лича нет. Зато есть Нерубианцы, которые ведут постоянную войну с остатками Скорнцев, таунка, и прочими ледяными народами..

Орды нет как таковой. Она просто не была образована. В качестве противников империи человеков выступает царство НЭ, таурены Калимдора и бежавшие тролли ЧК.


И напоследок, несколько слов:

Прочитав все это, наверняка сложится впечатление, что я спер все это из вархаммера и драгон эйджа, что, признаюсь честно, просто совпадение, так как я ненавижу эльфов. Но это не есть правда. Мне не нравятся эльфы, которых криво отыгрывают игроки, вооружившись какими-то левыми и тухлыми отмазками. Мне нравится эта раса, и я считаю, что она заслуживает достойного отыгрыша, и, что меня сильно радует, есть игроки которые отыгрывают, что Высших, что Синдораев, что Калодраев, на весьма достойном уровне. Но они попросту тонут на общем фоне. Вряд ли ведь кому-то будет приятно смотреть на стоящих на одной улице человека и эльфа и видеть ассоциации человек-человек.

З.ы. А еще я извиняюсь за несоответствующие скрины, их было трудно найти.

З.ы.ы. А еще я извиняюсь за их переизбыток.

З.ы.ы.ы. А еще я не претендую на достоматьееверность!

З.ы.ы.ы.ы А еще я извиняюсь за опечатки. Что-то со мной вообще какая-то херня происходит...

З.ы.ы.ы.ы.ы. Благодарю за внимание :)

17:49
677
Нет комментариев. Ваш будет первым!