Топик полигона

Дискорд-сервер центра игры поможет вам еще лучше ориентироваться в правилах полигона и нахождение на нем крайне рекомендуется всем желающим стать частью полигона и вести там свои ивенты. Именно там вы сможете найти информацию по отношению фракций, актуальной отыгровке, а также о грядущих сюжетных ивентах и о многом другом, полезном и важном.

Лордерон — специальный центр игры. Рекомендуется прочитать все что будет записано ниже, а также записано в топике полигона. Начиная от Основных механик и заканчивая Экономикой.

По всем вопросам вы можете обращаться в специально созданный канал #Помощь в канале Дискорда полигона.

Текущий состав команды полигона также можно будет узнать в специальном канале #Команда-полигона.

Территориями полигона являются: Западные Чумные Земли, Восточные Чумные Земли и Тирисфальские леса, но территории Серебряного бора, Предгорий Хилсбрада и Внутрение Земли могут в определенное время или на определенные глобальные сюжеты списываться и попадать под правила полигона.



Основная механика боя


Приоритетной механикой сражения является ПВЕ

На полигоне проводятся ивенты связанные с противодействием определенных фракций друг-другу, но не прибегая к прямому ПВП.
Если во время ивента происходит неминуемая встреча нескольких групп игроков из разных фракций, то они, при имеющейся на то ролевой причине, начать ролевой бой с использованием кубов и отыгрыша битвы. Ситуации в которых большая часть игроков противоположной фракции не сможет выбраться из битвы и не смогут сбежать — запрещены, если только они не были обговорены пред проведением того самого ивента. Есть возможность взять заложника, убить противника или искалечить, но отыгровка подобных действий должна проводиться под присмотром Игрового Мастера, а в особенности члена команды полигона, должна быть согласована с игроком до получения его согласия, а также должна отыгрываться без пометки 18+ (исключение — согласие на это всех участников ивента).

Боевой ивент полностью направленный на сражение меж фракциями должен полностью обговариваться с куратором полигона или его зам. куратором, а также как и ивент, и ПРБ обязан прописываться в канал #Подготовка-боевых-ивентов.

Также на полигоне возможна подготовка к убийству в виде минимум двух ивентов, связанных с подготовкой скрытного или окончательного и безоговорочного убийства персонажа. Подобные ивенты вы должны пересылать в канал #Подготовка-действий с последующим пушем Куратора полигона или его замов. Без подготовок для убийства фракция, против которой вы пошли, совершив убийство игрока, сразу узнает о происшествии и при определенных исходах может ухудшить с вами отношение до различных уровней. В зависимости от вида фракции и от ваших действий, которые могут быть проявлены в виде: похищения, ранения, исколечивания, насилия или же решения каких-либо конечностей (с учетом разрешения на подобный отыгрыш обоих сторон конфликта). В ином же случае вступает в силу основное правило сервера, что включает в себя конкретный список вариантов за что именно игрок вне ивента может быть казнен.

Если встреча проводится вне ивента, то после столкновения абсолютно все проводимое РП должно перенаправляться в отдельный канал #РП-столкновения в канале Дискорда полигона.
В подобных встречах работают такие же правила как и приведённые выше.
Также, в том случае если персонаж не желает отыгрывать похищение или убийство, но и вы не согласны с тем, что его могут спасти, то вы обязаны списаться с Куратором или Зам. Куратором полигона, дабы тот привел всех к итогу видимому ими в данный момент.

Заклик на территории Лордерона возможен, но приоритетом является отыгровка полноценного логического боя, который может не проводится при нескольких вариантов:
1) Если после столкновения и написания о нем в канал #РП-столкновения с пушем Куратора или Зам. Куратора, за 5 минут вам не ответит ведущий, что может провести битву.
2) Если оба игрока полностью согласны с проведением заклика.
3) Если столкновение происходить дальше чем за 300 метров от любой основной фракционной точки с которой мог бы пронаблюдаться обзор на битву (в ином случае будет необходимо приготовится к полноценной отыгровке ивента, ведь вас имеют полное право заметить враг и напасть на нападающего. Ну или же наоборот. Они могут помочь нападающему, если битва происходит на указанной выше территории фракции врага).

При отсутствии подготовки для убийства в виде отчетов, непосредственно направленных на это, человек, что проводит заклик, автоматический может быть обнаружен той фракцией против коей пошел. Это приведет к последствиям, что будут указаны куратором или же зам. куратором полигона после публикации итогов битвы в #РП-столкновения.


Основная экономика и распределение зданий фракций.


1. Основа владения территорий.

Все постройки, что будут желанны в приобретении на территории Лордерона, в зависимости от фракции к которой принадлежит та или иная территория, должны будут обсуждаться для приобретением изначально с Куратором или Зам. Куратором полигона, ну а затем взяты под контроль при помощи Ролевой отыгровки, через офицеров или иных, согласованных с кураторами фракций/локаций/полигона, персонажами, коими и будут управлять кураторы.

Взять территорию определенной фракции под свой контроль или под контроль определенной гильдии будет запрещено. Можно лишь находиться на территории, проживая, улучшая ее экономический или же закупая на нее НПС (относится лишь к территориям лоровой значимости и привязыннам к ней зданиям, башням, крепостям и тд.) Путем помощи лоровой фракции в улучшении зданий и усилении их мощи Гильдия или определенная личность будет получать очки почета у фракции которой помогает (Распределение очков почета будет через следующие две главы). Благодаря этому отношение к определенным гильдиям или личностям будет улучшаться и те, в зависимости от их направленности, будут получать различные дополнительные бонусы на усмотрение Куратора или Зам. Куратора полигона.
Как уже было сказано, захватывать территории под свой полный контроль запрещается, с учетом того, что или можно пользоваться лоровым путем через отыгровку и разрешение со стороны кураторов фракций или же Куратора и Зам. Куратора полигона. Это все обозначает, что игроки не имеют возможности изгонять других игроков с той или иной территории, при этом не имея никакой поддержки от фракции. Это в свою очередь не позволит определенным личностям или гильдиям заглушать отыгровку или же развитие других игроков или гильдий на локации.

2. Захват территории или же постройка зданий.

На территории полигона будет возможно выстраивать свои здания, поселения и предприятия, но их создание не должно мешать отыгровке других игроков или же групп игроков, не должно превышать логику мира, должно быть объяснено РП путем и итогом отыгровокс офицерами фракций или иными персонажами, что управляются кураторами локации/полигона/фракции, а также не должно каким-либо образом влиять на локацию без разрешения Куратора полигона.
Постройка всех зданий должна быть обусловлена отчетом на постройку, мини-отчетом или же записью в канал #Малые-ролевые-действия, но пред тем одобрена Куратором локации, куратором фракции или же Куратором/Зам. куратором полигона в Дискорд канале #запрос-на-постройку. Если вы строите здание на локации и прежде никак не согласуете это в РП с представителями фракции, к которой принадлежит зона вашего пребывания, то в зависимости от ситуации, позиции, а также значимости здания, могут быть прибегуты меры.
Меры могут начинаться с обычного разговора с НПС, из-за который приведет к определенному разрешению на пребывание или же к запрету на пребывание, а также могут заканчиваться полноценным захватом здания лоровым отрядом НПС из фракции, который автоматический может захватить любое здание, даже если на него прописана орда НПС. (Пример 1: Если вы какой-нибудь некромант и решите строить в Длани тира зиккурат без разрешения — понятное дело, что вас убью; Пример 2: Если вы просто прохожий и решили, в той же Длани Тира, поставить себе палатку, то к вам будет пара вопросов, но ничего большего если в РП к вашему персонаже не будет никаких претензий; Пример 3: Если вы прохожий, но решили начать постройку дома в Длани Тира без разрешения, то вам попросту запретят это делать без разрешения)
В том случае если ваше здание захватили таким путем, то вы можете запросить его снос и все золото, что было вами вложено в обустройку этого здания вернется к вам. Это можно устроить в канале Дискорда #Запрос-на-снос.
Если захват лоровой территории был обговорен с кураторами полигона и одобрен ими, то на определенный срок времени, что был учтен кураторами, данная территория может подвергнутся захвату, но затем она будет вновь передана назад владельцу, а силы врага будут отброшены на здание, что прежде ему принадлежало. В таком случае на данную территорию после не смогут нападать вновь пока не пройдет определенный промежуток времени.


Также на территории полигона будет не возможно захватить здание человека, что уже владеет собственностью при помощи экономического захвата. Экономический захват в привычном понимании будет полностью отсутствовать на территории Лордерона. Нельзя будет использовать правила экономического захвата на территории полигона. Любая попытка подобного действия приведет к неминуемому наказанию как со стороны РП, так и со стороны Куратори и Зам. куратора локации.
Единственная возможность благодаря которой можно будет захватить здания тех или иных игроков или Гильдий — это Система полного ролевого боя, путем целостной отыгровки. (или же сокращённо — путем ПРБ)

3. Система ПРБ.

Главная суть системы ПРБ — это возможность для игроков при помощи полностью обоснованного РП события отыграть сражение при помощи своих НПС, а также при помощи них попытаться захватить, ограбить, разрушить пои, Го.
Для отыгровки захвата, ограбления или любого иного влияния на ПОИ вам необходимо написать в специальный канал Дискорда #Система-боя-прб и описать по заранее вложенной там форме какое именно здание они собираются захватывать, сколько для этого используют НПС, а также какие у этого есть лоровые обоснования, были ли проведены нужные подготовки или же проведена нужная игра. И исходя из предоставленных данных Кураторы фракции/локации/полигона назначает день и дату проведения битвы, при этом проводя цельный ивент, ведущим которого и будет являться член команды полигона (ведущий, куратор локации/фракции/полигона).
Ниже будут предоставлены правила проведения ПРБ, а также возможности им воспользоваться.
Правила ПРБ:
1. Систему ПРБ нельзя использовать не имея на это одобренного кураторами обоснования.
2. Система ПРБ не дает вам безукоризненной возможности захвата здания даже при полном превосходстве вас в плане количества. Произойти ваш проигрыш может по причинам как связанным с отыгровкой игроков, так и при помощи лоровых НПС фракции, которые могут прибыть на выручку своим товарищам. (Если какой-то игрок с карманом в 5 тысяч золотых решит напасть на часовню последней надежды или же захватить стратхольм, то у него может получиться это сделать, но только на время, что было обговорено с кураторами полигона. Но в то же время нужно учитывать лоровый корман фракции и ее принадлежность, а также расположение местности и влияние на нее со стороны игроков. Так, если допустим, что какой-нибудь игрок во время захвата какого-нибудь здания, которое находится меж двух гор, решит создать большой взрыв, то есть вероятность, что после этого случиться сильнейший обвал каменистой породы, который и вовсе перебьет большую часть бойцов.)
3. Во время проведения ПРБ на вашу группу и состав НПС также может быть организован иной состав бойцов и НПС для ПРБ. При таком действии сам Куратор полигона решает как будет происходить бой, будет ли кто-то сражаться первый или же будет состояться более массовый бой.
4. Правила проведения Боя во время Ивента системы ПРБ, полностью находятся во власти проводящего событие ПРБ, а также могут быть незначительно изменены при согласовании с кураторами полигона и игроками, проводящими прб.
5. При проведении ПРБ обе стороны заранее обговаривают согласны ли они на отыгровку инвалидности, потери конечностей, потери разума, трэша или любой иной деятельность 18+. Только при полном согласии всех участников обоих сторон конфликта может быть проведена подобная отыгровка 18+ контента. Но это не относится к РП смерти персонажей игроков. Возможность РП смертей в первую очередь определяется Куратором или Зам. Куратором полигона, но те могут предоставить выбор обоим главам сторон конфликта, если те имеют общее мнение на этот счет. (У системы ивентов ПРБ есть свои определенные правила, а также договоры пред игрой, по типу согласования игры 18+ и тд., но правила, во время согласования ПРБ меж игроками могут быть переписаны в связи с предпочтениями как и самих игроков, так и ведущих ивента ПРБ. То есть ведущий, как и игроки, если ведущему их вариант будет удобен, сам заранее изменяет, количество выдаваемого им ХП за определенный Ролл и иные факторы.)
6. Если при проведении ПРБ будет обыграна ситуация в которой персонаж игрока находиться в безвыходном положении, но прежде было обговорено, что РП смертей или же захватов заложников не будет, то в таком случае игрок, что был окружен может спокойно отыграть побег.
Но это не относится к подобному захвату на полностью сюжетных и лоровых ивентах. На таких событиях сам ведущих события определяет дальнейшую судьбу персонажа. (Данные моменты будут обсуждаться непосредственно между игроками и ведущими во время организации ПРБ, дабы избежать моментов с нежеланием кого-то видеть не рекомендуемый ему контент)
7. Проведение НИП до определенного здания должно иметь логическое обоснование и должно быть отыгранно переходом войск. Игровой ведущий сам может решить реагировать ли ему за окружение или нет на определенные группы НИП, но этот отыгрышь должен быть логичным и обоснованным. (Если вы ведете свой отряд паладинов через чумной лес, что совсем недавно был заполнен нежитью, то вы встретите на своем пути сопротивление в виде нежити)
8. ПРБ нельзя оформлять на поселения игроков и Гильдий без разрешения Кураторов или же самих владельцев поселений или Домов Гильдий.
8.1. При ПРБ оформленном на поселение ваши силы могут лишь на время, определяемое кураторами, стать вашим. Описываться срок и то как ваши силы будут отброшены от туда будут находиться в специальном канале #Поселения-и-захваты-поселений.

Проведение ПРБ:
Для проведения ПРБ необходимо отписать в специально созданный для этого канал в Дискорд сервере #Система-боя-прб.
После одобрения ПРБ ведущий, что был назначен на его проведение, собирает обе стороны конфликта и отправляется с необходимой стороной до пункта назначения, попутно отыгрывая НПС игрока, что отправляется к захвату. По прибытии на место ведущий расставляет все что необходимо и в зависимости от происходящего начинает конфликт или же проводит ультиматум (Все действия отыгровки за НПС лежат за основу действий игроков, ну а затем проецируются ведущим на его усмотрении). После начала битвы все НПС начинают сражаться. При помощи логики мира, сил противников, а также уровня НПС битва происходит по ходам. Ведущий объявляет первый ход за одной из сторон и те в свою очередь обязаны принять ПВЕ боевку прописанную ведущим до начало самого боя или же ту, что была обговорена пред заключением согласия на правила проведения ПРБ.
После каждого хода игроков идут и ходы НПС, действия которых не обязательно, но можно отписывать ведущему.
Ну а после хода одной из сторон, вторая должна защищаться в зависимости от действий врага, при этом отписывая то как они защищаются, ну а уже потом прокидывая куб.
И только после того как сторона, на которую было совершено нападение, защититься — они могут брать следующий ход.
Разумеется ведущий имеет полную власть над проведением своего события и ситуации, что могут произойти во время сражения зависят тоже от его итога. Но итоги должны быть обусловлены ролевой игрой и логикой мира.
Вести действия вне своего хода или же до разрешения Игрового мастера запрещено. Будь то бой или просто разговор о левой теме меж персонажами. Разрешено только в том случае если вам разрешил ведущий или если вы уже дописывали свою отпись до объявления о стоп игре.
PS: Проведение ПРБ лежит полностью на руках у Кураторов полигона, а также у ГМов, что получили на это их полное разрешение. Изменение правил ивента также допустима в зависимости от желания и ситуации замеченной ведущим.



4. Экономические зоны

На территории Лордерона помимо ивентов и мировых обоснований вы должны будете оформлять все действия через письмо на имя “Лордерон” с темой Постройка здания / Улучшение здания / Покупка НПС и тд.
Если вы решили трудиться на благо Чумным землям, то вы способны иметь на территории тех или иных фракций свои предприятия, которые так или иначе будут иметь контроль от глав фракций. В зависимости от уровня вашего доверия к главам фракций, а также от уровня вашего предприятия и значимости его для чумных земель, вы будете платить определенный налог для продолжения работы. Это могут быть как часть ваших поставок, так и их эквивалент в денежном формате.
1) Если вы имеете собственное предприятие на территории Чумных Земель, то за каждый ваш мини-отчет связанный с тамошней работой вы отдаете во фракцию 15% всей прибыли или добычи.
2) Если вы трудитесь на уже имеющемся предприятии, то вам будет необходимо отдавать фракции 25% вашей прибыли. (Учитывается при работе на арендованной территории, что принадлежит фракции. Если вы работаете на территории которой владеет другой игрок, то в зависимости от проходящего РП вы можете выплачивать ему или же не выплачивать предложенную или не предложенную вам сумму или процент от собранных ресурсов на предприятии)
Важно!
Сами итоги вашей работы определяются экономистами локации и в зависимости от вашего отношения или от вида фракции процент может быть как снижен, так и повышен.
Чтобы обменять ваше продовольствие на золото вы можете воспользоваться почтовым ящиком, написав через него сообщение на имя “Лордерон” с темой Экономика Чумных Земель, при этом отправив минимум 10 договоров на поставки.



5. Работа с ПОИ и цветами ПОИ

Пусть лоровые ПОИ не зависят от определённого персонажа игрока и не может принадлежать лично ему — ПОИ может находиться на территории определенной фракции. В зависимости от фракции, что владеет ПОИ и в зависимости от состояния ПОИ оно может иметь различное оформление, имеющее свое обоснование.
Цвета ПОИ и внешнее оформление значков ПОИ могут иметь различия связанные с лоровым обоснованием и видимым различием имеющейся на ней фракции.
К примеру цвет ПОИ принадлежащих Культу Проклятых — зеленый / темно-зеленый; Цвет ПОИ Орды может быть красным или тёмно-красным и тд.





Система влияния на фракции и НПС


На территории полигона Лордерона находятся несколько основных фракций, что управляют своими частями действия на локации. С каждой из фракций возможно взаимодействовать поднимая или улучшая их отношения к вам.
Отношение можно повышать путем строительства зданий и предпиятий, что будут помогать локации, при помощи покупки НПС или повышения уровня зданий в главных точках фракции, а также при помощи ваших ролевых действий, указанных в итоге отчета или в итоге одобреной отыгровки в канале #малые-ролевые-действия в нашем канале Дискорда.
После каждого вашего проведенного ивента вы будите получать ссылки на специальные картинки, показывающие то, как вы повлияли на ту или иную фракцию своими действиями.
Сами отчеты, в которых вы будите повышать или понижать ваше дружелюбие с фракцией, должны отправляться в каналы #Западные-земли, #восточные-земли, #тирисфальские-леса в соответствии с местом их проведения.
Также, если у вас есть гильдия и необходимо узнать ее взаимоотношение к фракции, или же если вы желаете узнать отношение конкретного персонажа к определенной фракции — вы должны отправлять запрос на подсчёт фракций в канал #отношения-фракций.

Пример
Если вы паладин из Серебряной Длани, что обнаружил сражающуюся с нежитью группу Орды, что находилась где-то в Западных Чумных Землях, а затем решили помочь им, вступив в бой с нежитью и уничтожая ее своим праведным Светом, то вы получите следующий результат:



Серебряная Длань — полностью согласна с вашим действием и вы смогли повысить свое отношение к лидерам фракции.

Серебряный Авангард — автоматический повышает отношение к себе за счет ваших действий, но не так сильно как Длань.

Рыцари Черного Клинка — ваше действие могло лишь получить учтивый кивок со стороны Рыцарей Черного Клинка.

Альянс — никак не реагирует.

Орда — благодарна за помощь и вы чуть улучшили отношение с ними.

Отрекшеся — автоматический повышает отношение к себе за счет ваших действий за помощь Орде, но не так сильно как для самой Орды.

Алый Натиск/Орден — никак не был задет вашими действиями.

Культ проклятых — после ваших действий готова уничтожить вас еще сильнее чем обычно. Вы еще сильнее усугубили с ними отношение.

Темный Культ — так как ныне он тоже связан с темными силами и захватом земель, но их очищение явно не пришлось по душе тьме. Но все же уничтожение нежити проклятых пришлось на руку бездномантам.

Нечто — в принципе не был затронут данным действием, но очищение земли ему также на руку, как и темному культу.




При повышении вашего отношения с теми или иными фракциями, вы можете получать бонусы, что будут позволять вам совершать действия или получать вещи, оперирующие Фракцией с которой вы сотрудничаете.
При нарушении отношений с Фракцией вы наоборот, можете потерять определенную выгоду, будь то возможность вашего нахождения на территории фракции или же возможность спасения при нападении на вас или ваше имущество по ПРБ.

Поднимая отношение с одной фракцией вы неизбежно теряете одобрения той, которая ей противостоит. Вы не сможете получить превознесение у всех фракций одновременно, конечно если вы не будете вести двойную и скрытую игру, показывая в итогов ваших действий то, как вы помогаете сперва одной, а затем другой фракции, да так, что другие об этом не прознают.
Но получить полную Неновисть по отношению ко всем фракциям еще как возможно, как и полную нейтральность. (не относится к «Нечто». C ним все сложно и все его взаимоотношения определяет лично Куратор полигона).
При получении полной Ненависти или же полного Превознесения ко всем фракциям, вы можете получить уникальный шанс отыгровки, что до этого вероятно вам никогда не была доступна. Но подобное можно будет рассудить решением лично Куратора полигона.

Степени дружелюбия

1. Превознесение — вы имеете максимально дружелюбные отношения с фракцией и ныне можете получать некоторые дополнительные полезные элементы или действия, что несут за собой фракции.
2. Полное дружелюбие — вы проявили себя пред фракцией на невероятно высоком уровне и теперь способны получать безвозмездную помощь от фракции для своих действий.
3. Почтение — вы несете за собой множество положительных действий или влияний на фракцию, что в свою очередь помогает вам без каких-либо проблем просить их помощи.
4. Уважение — отдельные части фракции начали постепенно доверять вам и, быть может, смогут предоставить вам руку помощи или место жительства у себя на территории.
5. Нейтрально-положительные — данное отношение выходит за рамки обычной нейтральности тем, что на вас теперь смогут смотреть не просто как на какого-то незнакомца, а как на того, кто начинает свой путь помощи фракции.
6. Нейтральность — вы являетесь просто кем-то, кто может находиться на территории фракции, вас никто не будет выгонять и за вами будут лишь чуть наблюдать.
7.Нейтрально-отрицательные — вы являетесь пусть и не столь неизвестной личностью, но все равно незнакомцем, или же тем, кто показал себя не с самой хорошей стороны. Из-за этого за вами, на территории фракции будет вестись регулярная слежка.
8.Полу-отрицательные — вас могут выгонять за территорию фракции, но вредить вам или вашим вещам никто не собирается.
9. Неприязнь — вы являетесь полностью не желанным гостем у фракции. Если вы решите расположиться на территории фракции или поставить на ней лагерь, то на вас могут напасть и уничтожить вещи, но постараются пред тем просо изгнать вас.
10. Враждебность — при вашей любой встрече может начаться битва
11. Ненависть — вас ненавидят и могут сразу же прибегнуть к убийству, даже если вы находитесь у себя на территории.



Использование НПС для своих нужд


Возможности НПС на локации

На полигоне вы имеете возможность управлять своими НПС полноценно для своих целей, используя их не только для защиты здания, но и для его постройки, а также для выполнения ими боевых действий.
Количество ваших НПС разумеется может быть каким-угодно, но логика мир должна быть согласована. То есть вы не сможете закупить на свою ферму 100 НПС 6го уровня и всех их отправлять на задание по сбору урожая или убийству нескольких вурдалаков. В таких случаях будут вступать в работу системы: СУН, и СВК (Система влияния Куратора), которые будут меняться в зависимости от ситуации и взаимодействия с миром.
После использования на ивентах ваши НПС будут терять больше сил и иметь подобие усталости, а также недовольство. Каждого из НПС можно будет ранен, убит или просто отыгран как сбежавший, но все действия выше зависят именно от самочувствия и удовлетворенности их в определенном отношении.
Ниже будут расписаны каждые из систем, а также правила использования НПС, но пред тем также необходимо указать, что в следующей по очереди главе будут указаны более обширные возможности использования НПС для промышленности, а также для деятельности на предприятиях.




Правила использования НПС

1.Своих НПС нельзя использовать для битвы не используя систему ПРБ.
1.1. Нельзя использовать НПС без, как минимум, одного человека, который будет иметь полное разрешение от владельца НПС в специальном канале #разрешения-владельцев (должна быть проведена обосновавшая данное разрешение игра с самим владельцем НИП.)
2. НПС должны быть объяснены лоровыми событиями, отчетами или же отыгровкй людей, что должна быть закреплена в канале #малые-ролевые-действия.
3. Использование НПС должно быть описано в предоставленном отчете на ряду с игроками, на подобие записи: ( на ивенте участвовало 5 НПС 3 уровня, 8 НПС 5 уровня), а затем отправить ссылку на ивент в канал #использование-нпс.
4. При покупке ваших новых НПС и отыгровке их появления вы обязаны будете написать в канал #списки-НПС. C упоминанием их Количества, уровня и местоположения.
5. Купленные игроками НПС не для фракции не могут представлять фракцию и не могут отыгрываться как ее часть.
6. Если НПС используется на задании, то управлять им имеет права только владелец и ведущий. Ведущий имеет возможность главенственной отыгровки НПС при необходимости и эта отыгровка может идти вразрез с мнением владельца НПС. Но в этом случае ведущий должен объяснить поведение неигрового персонажа. В случае не согласия с отыгрышем вы можете связаться с Куратором или Зам. Куратором полигона в канале #помощь с последующим упоминанием этих ролей.
7. При использовании НПС вы неизбежно теряете дополнительное влияние на фракцию и получаете меньше выгоды по отношению к ним.
8. Максимальное количество НПС на ивенте определяется на 20 %, чем количество Игроков. Но это работает только в том случае если Игроков больше 6 человек. Если не получается ровное количество НПС, то округление может идти на усмотрение ведущего до максимальной или до минимальной отметки.
9. Использовать НПС в качестве собственной защиты на ПРБ возможно, но только в случае отыгровки с которой будет согласен ведущий (Пример1: Вы некромант, что подзывает мертвого под удар, чтоб защитить вас — ОДОБРЕНО. Пример2: Вы просто какой-то паладин, который говорит своему товарищу встать спереди себя и принять удар — НЕ ОДОБРЕНО (Второй пример может быть и одобрен, но в контексте видимом ведущим)).
10. НПС возможно взять под стражу, похитить, убить или пытать.
11. НПС не может убить игрока окончательно. Он может или оставить игрока, или отдать своему владельцу, или же может случиться отыгровка побега (зависит от решения ведущего).
11.1. Единственный возможный вариант по которому НПС может добить персонажа игрока — его держат в плену и собираются убить игроки.
11.2. В случае несогласия с отыгровкой НПС и с его решением вы можете обратиться в канал #Помощь с упоминанием Куратора или Зам. Куратора.
12. От уровня НПС, а также от их количества зависит кидаемый им куб или же их возможность собрать больше продуктов, но ведущий ивента (не относится к экономическим ивентам) сам может придумать какой куб должны кидать НПС в зависимости от ситуации.
12.1. Возможно, что у НПС 3-го уровня и 6-го уровня на одном ивенте может быть одинаковое количество значений ролла, но лучше таких действий избегать. (Такое возможно только в самых редких случаях и если это обусловлено игрой. К примеру высасыванием души у НИП)



СУН
(Система усталости НПС)

При каждом использовании вашего НПС вы будите так или иначе напрягать его. После каждого проведенного задания, будь то ивент, мини-ивент, сбор урожая или копание руды — ваш НПС будет подвергнут усталости. Снизу будет прописана система усталости, которая постепенно может быть дополнена и улучшена, так что если вы во время отыгровки почувствуете неудобство — попрошу отписать в канал #Помощь с последующим пушем Куратора или Зам. Куратора полигона.
1. НПС 1го уровня — это НПС, что могут выполнять исключительно работу по хозяйству, сбору продуктов, ягод, грибов, трав, а также продуктов выращиваемых на фермах. После каждого проведенного сбора их сил становиться меньше и у них проявляется усталость.
В зависимости от уровня предприятия вы можете устраивать одновременную работу с большим количеством НПС, что в свою очередь уменьшит их усталость. Таким образом если предприятие имеет 1 уровень, то на нем могут трудиться максимум 3 НПС, на втором — 4, на третьем — 5 и тд. Но максимальное количество НПС одновременно работающих на предприятии может быть максимум 15.
Но вы не сможете использовать всех этих 15 НПС просто так. Тут также вступает в силу правило использование НПС №9, но в случае если и игроков будет 15, то количество НПС все равно не сможет увеличиться.
После проведения мини-ивента для НПС 1-го уровня и игроков вы записываете отыгрыш в канал #Экономические-отчеты и прикрепляете минимум 3 скрина вашей работы с имеющимися на ними датами, временем и логами из чата. Только затем вам отправляют список усталости ваших НПС с предоставленным количеством дней их отдыха для полной и автономной работы.
При использовании НПС, что не были полностью восстановлены, эффективность их работы падает и экономисты сами определяют сколько припасов вы собрали. Также из-за подобного использования НПС у них повышается недовольство и они могут вовсе остановить производство, отказавшись от работы до выполнения определенных задач (Пример: Пока вы не возместите НПС их труд в виде Золота и полного отдыха).
2. НПС 2-го уровня — Этих НПС также возможно использовать в качестве рабочей силы по хозяйству, но в то же время их можно отправлять на задания связанные с охотой на животных и зверей. С ними работает все такая же система как и выше, то есть сами экономисты привязанные к полигону или же кураторы определяют их усталость и количество добычи, что те добыли.
3. НПС 3го — 6го уровня — Это полностью боевые НПС, которых можно брать с собой на задания и ивенты связанные с боевыми действиями или с лечением тяжелых ран после битвы.
В их случае, в зависимости от уровня НПС и от их количества Кураторы все также будут распределять усталость и недовольство НПС, но с учетом следующих правок.
3.1. Если НПС уже имеет усталость, то при следующем ивенте значимостью Средняя и выше они начнут погибать по распределению Куратора или Зам. Куратора. Но также это можно будет определить и по примерной системе отслеживания:
1) Если НПС с усталостью в группе имеются, то они автоматический погибают (при ивенте средней+ значимости).
2) Если НПС имеющих усталость 4-10, то от них будет погибать только 20%.
3) Если у вас в группе нет НПС, что имеют усталость, то они тоже могут погибнуть с учетов (Количество погибших может быть определено Кураторами полигона):
3.1) Если в группе 20% рейда из более чем 5 человек подвергнуться КРу или же смерти.
3.2) Если на ивенте произойдет какое-либо ролевое действие, которая повлекло бы за собой повреждения игроков, авто урон и тд.
4) Если ивент 7+ значимости, то в таком случае погибает количество НПС по всем пунктам предоставленным выше, а также с убийством еще 30% НПС (разумеется если после всего проведенного выше остались НПС)
Дополнение:
Если НПС по определению не может иметь свою волю, то данная система пересматривается непосредственно кураторами и выносится в основной список первично только КРы или смерти НПС.





РНН (Ролевое недовольство НПС) — Временно не действительна

Как и любое другое живое существо, ваши НПС будут иметь чувства, но те будут весьма прямолинейны и просты. Но не смотря на эту простоту, ваши неигровые персонажи могут быть не довольны действиями, что вы створяете. Из-за этого недовольства, что будет постепенно расходиться из одной группы ваших НПС к другой, по итогу некоторые из ваших НПС или могут покинуть вас, или же полноценно пойти против вас, примыкая в некоторых случаях к противоположной фракции.
Все влияния на вашего НПС также будут описываться после проведения мини-ивентов или проведения ивентов Кураторами в канале #Использование-НПС.

Недовольство может проявиться при нижеперечисленных случаях:

1) Вы отправляете и без того уставших НПС на битву или работу.
2) После работы вы никак не ублажаете их действия своими словами или действиями, включая возможную оплату труда.
3) Во время битвы вы потеряли множество бойцов и другие не довольны этим фактом.
4) Если ваши здания, фермы или поселения долго не используются вами.
5) Если вы содержите много НПС в доме с слишком низким уровнем.
6) Если ваш дом ограбили.
7) Если на ваш дом или на группу НПС совершили ПРБ.

Уровни недовольства:
1) Доволен — такой персонаж полностью вам доверяет и совершит почти любой ваш приказ.
2) Не впечатлен — такой персонаж имеет двоякое видение на ваши решения, но все равно продолжает вас слушать.
3) Усомнился — такой персонаж ставит под сомнения каждый ваш шаг, не выполняя некоторые из поручений.
4) Не доволен — такой персонаж перешел за черту и начал прямо перечить вам, распространяя сомнение среди других НПС.
5) Враждебен — такой персонаж полностью отрицателен ко всем вашим действиям. Он может как покинуть вас окончательно, так и навредить вам, другим вашим НПС или зданию. Группа таких НПС может полноценно захватить ваш дом.

Дополнение:
Если НПС по определению не может иметь усталость, то данная система пересматривается непосредственно кураторами.



Лидеры фракций и их задания


Разумеется, что лидеры фракций, что имеются в Лоре Варкрафта все также и продолжат находится на своем непоколебимом месте главенства и никто не сможет создать себе персонажа, которого сможет привести до звания Верховного Лорда Паладина, который будет стоять выше Максвелла Тиросса в Серебряном Авангарде, но вот заполучить определенную должность за заслуги или же при согласии кураторов полигона — приблизится к вершине фракции возможно.
Ниже будут представлены системы распределений фракций и их званий по которой вы и сможете ориентироваться по званиям каждой из фракций.
Куратор фракции имеет возможность управлять созданным полигоном лидером фракции, а также создать персонажа, что будет находится по определению на самой максимальной ступени звания для игроков. К управлению лидером относится возможность отправлять задания в категорию Задания на нашем дискорд сервере, а также возможность выдавать определенные поручения, что прежде должны быть согласованы с куратором полигона.
Созданные полигоном лидеры фракций являются не просто НПС, а полноценными игровыми персонажами, которыми будут управлять как Куратор, так и Зам. куратор полигона.

Если куратор фракции желает создать себе кураторского персонажа, то он имеет возможность сделать это, прежде обсудив это с Куратором Полигона.
При снятии с человека куратора фракции Кураторы имеют полное право решения судьбы созданного им персонажа, начиная от его неожиданной смерти, заканчивая простым исчезновением.



Культ проклятых




Лидер фракции

Вернириус Тирхол
Верховный Лич Культа Проклятых


Культ делится на 3 отряда, что ведут свою определенную деятельность. Каждым из отрядов находится под контролем доверенного личу некролорда.

Некролорд №1 — Занимается организацией битв и направляет силы нежити и культистов в бой. Задача его отряда: сбор максимального количества трупов, а также привнесение максимального хаоса и смерти в земли Лордерона.

Некролорд №2 — Занимается организацией отряда по разработкам чумы, ядов, зелий, алхимичемких реагентов, взрывчатых устройств, труповозок и тому подобному.

Некролорд №3 — Занимается созданием разумной, а также полностью подчиняемой ему нежити. Задача его отряда: создавать тварей, что способны будут усилить ряда плети.


Темный культ




Лидер фракцииНаус'Уул
Создатель Культа Тьмы.
Первое проявление владыки.


Культ тьмы — это культ, что следует за тьмой, что привносит ее в сей мир. Руководит Культом Тьмы его несменный глава Наус'Уул. Он собирает вокруг своего культа всех тех кто пал на его взор. Любое событие тьмы в сих падших землях — его рук дела. Но в чем его цель? Чего он добивается? Просто ли ему необходимо окутать все тьмой, или же у культа есть какая-то более важная цель?


Серебряная Длань/Авангард/Рассвет


Лидер фракцииСовет Авангарда
Трое Лордов Серебряного Авангарда,
что составляют совет, находящийся
под управлением Лорда Масвелла Тиросса






Распределение званий в Авангарде определяется индивидуально в каждом из его отрядов. Серебряный Авангард — это объединение Серебряного Рассвета и Серебряной длани. В их рядах есть как и нейтральные расы, так и расы Орды и Альянса.
Совет лордов Авангарда является непосредственным лидерским составом сил Авангарда на территории Чумных Земель и чрез него непосредственно и проходят все манипуляции меж составами и выдачей Рыцарств и меж иными главенствующими над фракцией решениями.
Для обращения к ним вам необходимо отписать в канал #запросы с упоминанием Куратора, зам. куратора полигона, а также Куратора Серебряного Авангарда.



Распределение системы отрядов

В составе отряда могут быть свои оруженосцы, рыцари и капитаны, что непосредственно в этом отряде будут занимать свою выверенную должность. При этом, если в отряде вы находитесь в звании офицера, то это не значит, что в общем распределении войск вы им и остаетесь. Вы можете находится в звании офицера отряда, но в цепочке распределений званий меж всеми отрядами быть всего лишь сержантом. (Вы можете создать Гильдию Серебряного Авангарда, длани или рассвета и быть в ней офицером, но без разрешения кураторов Фракции или полигона — вы не можете возвышать себя над другими отрядами и людьми в них)
Пример:
Если вы создали гильдию авангарда, то вы, как ее офицер, не сможете пойти к уже существующей гильдии или к только что созданной, а затем просто издавать от своего имени приказы ее членам.

Уточнение:
Находясь на территории где преобладает определенный отряд или где, в связи с лором или механическими факторами, определенный вид войск имеет преимущество — вы должны выполнять их приказы как старших.
Пример 1:
Элитные гвардейцы Серебряной Длани находятся на определенном обороняемом пункте (Как пример: Часовня последней надежды). В сей зоне они могут выполняют функцию стражи и способны задерживать, выгонять или проводить любые иные действия, которым любые члены отрядов обязаны подчиниться.

Пример 2:
Заступники Серебряной длани или Защитники Серебряного авангарда, находясь на своей базе (как пример: любая башня Серебряного авангарда в Восточных Землях) могут отдавать пришедшим свои задания или приказы, а также имеют возможность сопроводить с их территории если на то есть причина.






Алый орден



Лидеры фракцииСовет ордена
Совет Алого натиска, что пытается восстановить
свои силы и состав для скорого возрождения
ордена.


В каждом из отрядов, как уже и было описано выше, имеются свои отдельные распределения званий. Но с Алым орденом ситуация, что весьма разумно, куда хуже нежели с Серебряным Авангардом.
Алый орден практический полностью разрушен и его остатки еле-как пытаются оставить свои следы на территории павших земель Тирисфальских Лесов.





Система получения званий, рыцарства в составах Авангарда


Что из себя представляют рыцари для серебряного Авангарда? Рыцарями могут являться не только паладины, но и в прицепе все те, кто является частью этой организации. При выполнении тяжелой работы, при победах в тяжелых сражениях и битвах, при улучшении дел и обстоятельств в составе Авангарда вы не только улучшаете отношение с ними, но также и повышаете свое влияние в орнагизации.
При желании подать заявку на рыцарство, вы можете написать в канал #запросы с упоминанием Куратора Серебряного Авангарда к членам совета Серебряного Авангарда. Именно по решению совета Серебрянного авангарда и происходит получение рыцарства для состава.
Нет конкретных норм для получения рыцарства. Все ограничено лишь мнением о человеке, его отыгровке, времени, а также сложности действий в которых тот участвовал.

При желании подняться выше по системе распределения отрядов необходимо также принимать учет непосредственно у куратора Серебряного Авангарда. Если в своем отряде вы находитесь на достаточно высоком уровне и если у вас есть достаточный багаж благих дел, что улучшили отношение к вам с стороны Авангарда — вы также сможете запросить повышение или же перевод у совета Серебряного Авангарда во все том же канале Дискорда, но только при разрешении вашего непосредственного командующего отрядом.





Основная система проведения ивентов


На полигоне существует своя основная система проведения ивентов, которая будет описана ниже, но если вы ведущий, что проводит ивент согласованный с кураторами локаций, фракций или же с кураторами полигона или же если вы проводите свой ивент, который никак не отразится на дальнейших действиях на полигоне (пример: вы шли на патруле и решили убить нежить у кладбища), то вы можете использовать свои системы ивентов, что могут отличаться от указанных ниже.

Если игрок имеет при себе зелья, предметы, еду, камни или же способности, что будут использоваться на ивенте, то пред тем как начнется ивент — вы должны обсудить ваши предметы с ведущим. При его желании он может отказать вам в использовании того или иного предмета. (Относится также и к питомцам на ивенте. Роллы питомцев также определяются ведущим).


Основа

1) Игроки на событии используют в бою свои кубы, персонажи что не достигли 40-го уровня могут использовать /roll 1-100.
2) Система хила. 50 – 1 60 – 2 70 – 3 80 — 4 95 – 5 100 – 6
3) В большинстве ивентов рекомендуемый возраст, с которого стоит принимать участие в событии — 18+. Однако, если вы желаете продолжить своё участие имея возраст ниже указанного ранее – Дальнейшие последствия остаются на ваш страх и риск. Принимая участие на данном событии, вы автоматически даёте своё согласие на возможное причинение тяжелых увечий вашему персонажу во время события, согласно правилу 6.36. Помимо прочего, соглашаясь с возможной смертью вашего персонажа, его взятием в плен и пр.
4) В случае, если ваш куб имеет число 90+ — Вы имеете возможность как нанести х2 урон по цели, так и атаковать две цели одновременно.
5) Все отписи с кубом должны быть продублированы в рейд чат в краткой форме, в противном случае они будут проигнорированы ведущим.
6) Для АОЕ способности нужно выбить куб 90+.
7) Если вы начинаете подготовку к атаке или защите – Кидайте куб, после чего дублируйте его в рейд чат, с пометкой (Подготовка: Защита/Атака)
8) В случае, если ведущий попросил прекратить флуд в чат рейда – Вы обязаны прекратить его. В противном случае вас могут исключить с события.
9) Когда в рейд чате со стороны ведущего появляется пометка «!!!» или «Мастер пост» игроки обязаны прекратить любой отыгрыш и оставаться на своих местах, ожидая отписи со стороны ведущего и лишь после его разрешения продолжать игру.
10) В случае если персонаж игрока имеет нестандартную расу или обладает героическим классом — На усмотрение проводящего событие члена команды/полигона допускается установка прибавки которая будет определяться самим ведущим данного события и будет распространяться лишь на данное проводимое событие.


Кураторство на полигоне


Кураторы полигона являются основными источниками для подачи свежего контента и одобрения отыгровки для людей, что желают развивать всю локацию. Ниже будет представлено распределение кураторов по всему полигону в связи с их важностью и сдачей отчетности. Если фракция, что находится под кураторством куратора фракции, водит свои ивенты в одной из локаций, то куратор фракции должен сдавать отчет о деятельности его фракции к куратору той самой локации. Кураторы локации собирают все данные о действиях фракций на территориях их локаций и затем публикуют отчет к Куратору и Зам. Куратору полигона.


1. Куратор

Куратор — Gilius#0215


2. Зам. Куратор

Зам. Куратор — Anzu#8069


3. Куратор локации

Куратор Тирисфаля — Отсутствует (Ищем желающих игровых мастеров)

Куратор Восточных Чумных Земель — Отсутствует (Ищем желающих игровых мастеров)

Куратор Западных Чумных Земель — Отсутствует (Ищем желающих игровых мастеров)



4. Куратор фракции

Куратор Серебряного Авангарда/Длани/Рассвета — ludwici#3806

Куратор РЧК — Desmit#1732, Atlant#7838

Куратор Культа Проклятых — Тирановая Борода#2928, Jigul#0214

Куратор Темного культа — Отсутствует (Ищем желающих игровых мастеров)

Куратор АО — H8M3#1723

Куратор Альянса — Отсутствует

Куратор Орды — De3eptup#2304




Сервера дискорда Лордерон и их предназначения


#информация – Путеводитель по каналам на сервере.
#положение-дел – Положение дел на Полигоне.
#нрп-объявления-и-события – Не ролевые объявления и события.
#ролевые-события-и-объявления – Ролевые события и объявления.
#полезные-сервера – Ссылки на полезные сервера.
#запрос-роли – Канал для запроса плашек.
#оповещения – Оповещения по глобальным полигонным событиям.
#восточные-земли — В этом канале нужно писать отчеты об ивентах, что проводятся на территории Восточных Земель.
#западные-земли — В этом канале нужно писать отчеты об ивентах, что проводятся на территории Западных Земель.
#тирисфальские-леса — В этом канале нужно писать отчеты об ивентах, что проводятся на территории Тирисфаля.
#задания-тирисфаля – Задания на территории локации.
#задания-вчз – Задания на территории локации.
#задания-зчз – Задания на территории локации.
#авангард-и-длань – Задания для Авангарда и Длани.
#рчк – Задания для РЧК.
#алый-орден – Задания для Алого Ордена.
#культ-проклятых — Задания для Культа Проклятых.
#темный-культ – Задание для Темного Культа.
#отрекшиеся-и-орда – Задания для Орды.
#альянс – Задания для Альянса.
#основной – Основной канал для дискуссий.
#флудилка – Канал для свободного общения на различные темы.
#помощь – Канал помощи.
#мемы – Канал для мемов.
#музыкальный-бот – Канал с ботом для музыки.
#скрины – Канал с различными скриншотами.
#отношение-фракций – Канал со списком отношений фракций к тому или иному персонажу.
#рп-столкновения – Канал для оповещения о ролевых PVP столкновениях на полигоне.
#подготовка-боевых-ивентов – Канал для оповещения о подготовке PVP ивентов на полигоне.
#подготовка-действий — Канал для подготовки различных действий.
#система-боя-прб – Канал для подготовки захватов ПОИ и поселений по системе ПРБ.
#малые-ролевые-действия – Канал для незначительных ролевых действий на полигоне.
#ic-обращения-и-письма – Обращения и письма (изменено).
#письма-фракциям — Канал для отправки лидерам фракций сообщений. Канал полностью IC и поэтому все сообщения в нем будут иметь сугубо ролевой характер.
#письма-от-фракций — Канал для ответов от лидеров фракций или же для их писем тем, кто им необходим. Канал полностью IC и поэтому все сообщения в нем будут иметь сугубо ролевой характер.
#запросы — При желании подать заявку на рыцарство или же при желании получить какие-либо желанные вами вещи, привилегии, вы можете написать в этот канал с упоминанием @Куратор @Зам. Куратора или же куратора фракции, дабы те, следуя по указанной вами информации, выдали вам что полагается.
#решения-фракций — Если фракция принимает какое-либо решение, что отобразится на ее дальнейшем развитии — решение будет опубликовано здесь.
#основной-авангарда — Основной разговорный канал для членов Авангарда / Длани / Рассвета.
#основной-алого — Основной разговорный канал для членов Алого ордена.
#основной-культа — Основной разговорный канал для членов Культа проклятых.
#основной-тьмы — Основной разговорный канал для членов Темного культа.
#основной-рчк — Основной разговорный канал для членов РЧК.
#экономические-отчеты — Сюда должны присылаться ваши отчеты направленные на экономику, будь то сбор урожая, охота или работа в шахте.
#запрос-на-постройку-и-снос — В этом канале вы запрашиваете разрешение на постройку здания внутри полигона, имея на это логическое или ролевое обоснование.
#поселения-и-захваты-поселений — В данном канале вы описываете запросы на постройку или на временный захват поселения.
#разрешения-владельцев — Если вы имеете при себе какие-либо здания или же НПС и при этом вы желаете, чтобы этими НПС воспользовался кто-то другой — вы обязаны отписать в данный канал.
#список-нпс — Если после ивента, найма или малого ролевого действия вы получаете НПС, то бы должны записывать сюда их список. Если у вас уже имеется список НПС, то вы вписываете непосредственно в него ваших новых НПС.


Полигонные гильдии

1 — Культ проклятых

2 — Серебряный авангард

3 — Темный культ

4 — Альянс Лордерона

5 — Корпус Орды


+7
12:57
1173
Какой же лютый ужас...
НПС-нежить что. бунтовать будут?...) Уставать?)
Какой кошмар, столько инфы, ммм…
Los
19:25
+1
Букв много, картинок мало, ксс некрасивый. pepesad