В этой мелкой статейки я не буду вас учить тянуть палец к заветной кнопке, избавьте, но вот что я попытаюсь сделать, так это показать одну вкусненькую консольную команду, которая поможет выжать максимум качества из вашей кнопки Print Screen. Так же дам пару советов как человек, который чутка разбирается в фотографиях и композиции. Но это будет уже не обязательная часть.

По умолчанию наша любимая игрушка сохраняет скриншоты в формате .jpeg, однако также может использовать .tga (TARGA). Не хочу вдаваться в подробности каждого формата, просто примите к сведению что jpeg оптимален, так что про .tga можно забыть, ведь .tga-файлы не работают со многими современными программами для просмотра и редактирования изображений, хоть и имеет меньшее сжатие.

/console screenshotQuality 10 — вот она, главная команда, которая делает качество ваших скриншотов максимальным. Узнав самое важное, можешь смело закрывать статью, вводя команду в чат игры. По умолчанию в клиенте игры качество стоит где-то на 7 или 8, так что один раз ввести эту команду в чат будет достаточно, чтобы позабыть о её существовании, так-как команда работает сразу на весь аккаунт. Любителям скриншотить игру для отчётиков и остальное на нашем сервере, придётся чуть-чуть пожалеть свой жёсткий диск, так-как вес каждого скриншота увеличится.

С консольной командой разобрались, теперь перейдём не к самому главному, но всё же занимательному, на что мало кто обращал своё внимание. Дальнейший текст будет полезен лишь тем, кто желает улучшить свои скриншоты для отчётов, анкет, а может и вовсе познать для себя новую информацию, для общего развития.

Одним из самых фундаментальных принципов в визуальном дизайне является правило третей ( оно же правило золотого сечения). По сути оно гласит, что искусство (такое как картины, фотографии и, в нашем случае, скриншоты) более приятно взгляду, если важные элементы композиции расположены на равноудаленных друг от друга вертикальных и горизонтальных линиях или на их пересечениях. Исследование показало, что нашли глаза инстинктивно «притягиваются» к этим точкам, а не к центру изображения.

Да-да, мой дорогой ролевик, это те самые чёрные полосочки на дисплее твоего фотоаппарата или телефона в режиме съёмки, если ты их конечно не отключил.

Глаз Ирель является наглядным примером данного правила.

Причиной по которой избегают расположения массивных вертикальных и горизонтальных предметов в центре композиции, является то, что подобный ход часто разбивает скриншот пополам, оставляя человека в неведении касаемо того, на что же ему нужно смотреть. Если помещать эти элементы не в центре, то сцены будут выглядеть более сбалансированными и естественными. Вы можете сделать это прямо во время съёмки скриншота, или позже, в любом визуальном редакторе.

Даже когда скриншот имеет фокус на центре кадра, к нему всё еще можно применить правило третей чтобы объединить остальные элементы изображения. На изображении ниже Гул’дан стоит в центре снимка, однако его руки следуют одной из горизонтальных линий и, что более важно, его глаза и взгляд расположены на верхней линии.

Важно помнить, что правило третей не является железным требованием для каждого снимка — это просто один из основных принципов. Его нарушение часто может привести к потрясающим, нестандартным картинам. Более того, иногда вы не захотите, чтобы скриншот выглядел естественным — если вы желаете запечатлеть организованную, структурированную симметрию, то пожалуйста.

17:06
261
05:06
0
По сути всю статью можно было свести в: /consolescreenshotQuality 10 — вводите и забывайте >~<
16:34
+1
/consolescreenshotQuality 10 не работает! чтобы команда работала, нужно вводить /console screenshotQuality 10
Исправьте бажажда
17:06
0
Исправлено. Спасибо)
19:41
+1
02:32
+1