В этой статье в комментариях будет доноситься информация о всех более или менее важных изменениях, связанных с проектом. Например, изменения правил или технические новшества.


Большая просьба не оставлять комментарии никому, кроме администрации.

+4
13:28
4138
21:41
+9
Создана тема по просьбам трудящихся. Все важные изменения будут писаться в первую очередь здесь, а уже потом ретранслироваться в Discord и ВКонтакте.

1) Создана эта тема, уведомляющая про изменения.
2) Актуализировано содержимое набора в команду проекта. Добавлены критерии, по которым происходит набор.
3) Добавлена тема с негласными правилами. Их не обязательно соблюдать, но очень рекомендуется. Это правила хорошего тона в неизвестных компаниях.
01:13
+6
Запоздалое оповещение об изменениях:

1) Исправлена стартовая одежда на персонажах. Исправлен баг, что она могла крашить клиент.
2) Изменена структура команды проекта. Подробнее тут. Впрочем, большинство ролевиков это никак не зацепит.
3) Окончен конкурс ВКонтакте, подведены итоги.
20:30
+8
Изменено правило 6.7, касательно смерти и воскрешения персонажей. Теперь оно выглядит так:
«6.7. В случае РП смерти персонаж блокируется до момента одобрения рассказа или отчета на воскрешение. В случае одобрения воскрешения, персонаж теряет уровни по формуле: „уровень — ((уровень персонажа — 40) / 2)“. Допустим, персонаж 80ого уровня после воскрешения теряет 20 уровней и становится 60ого уровня. Снятие осуществляется с округлением в меньшую сторону вплоть до стартового уровня.»

rp-wow.ru/pages/fightsystem.html Добавлен подпункт «Воскрешение персонажа» с описанием того, что такое рассказы и отчеты на воскрешение. А также прочие нюансы про воскрешение персонажей.
19:41
+4
В теме По итогам мая описана вся информация о важных технических изменениях в мае.

В Предметы добавлена информация по средствам передвижения.

Появилась новая должность Поддержка.

Поддержка — специализируются на оказании помощи игрокам. В отличие от ведущих, члены команды поддержки не заостряют свое внимание на строго определенной гильдии или сюжете, но помогают игрокам исходя из просьб о помощи. Помогают освоиться новым игрокам на проекте, консультируют игроков, исходя из своих знаний. Имеют 1ый уровень доступа (1ая ГМка). Поддержку возглавляет и курирует координатор.

В набор команды добавлены позиции поддержки и редактора группы ВКонтакте.
01:32
+4
Добавлен торговец спутниками на Ярмарке Новолуния.

Внесены правила приобретения и использования спутников.

Добавлено правило:
6.13. Средства передвижения и спутники являются элементом ролевой игры. Это означает, что с ними надо взаимодействовать в отыгрыше, их наличие у персонажа должно быть логически обосновано, их использование не должно нарушать логику мира.
01:17
+4
Добавления в правила:

1.12. Любое событие, произошедшее месяц или более назад от настоящего дня, считается устаревшим. Жалобы на проведение такого рода событий, равно как и их участников, считаются недействительными, за исключением случаев особой значимости, к примеру как причинения ущерба серверу или личности.

6.14. Количество здоровья персонажа системы развития отражает ролевое состояние персонажа. Если количество здоровья превышает 75% от абсолютного значения, персонаж может обыгрываться как полностью здоровым, так и раненым, в зависимости от ситуации и желания автора; если количество здоровья меньше 75%, то считается, что персонаж ранен/не здоров, и это должно учитываться в отыгрыше. Степень ранения персонажа увеличивается вместе с уменьшением относительного здоровья персонажа.

Описание может меняться, но суть останется такой же.

При наборе в команде отменяется набор в мастера.
07:58
+10
Серверное время теперь совпадает с московским.

Появился спелл, который позволяет наносить урон самому себе, имитируя повреждения от противников. Для больших пве событий.


22:48
+6
Шанс выпадения вещей из сундуков довольно ощутимо увеличен.

Правило 10.2. изменено на:

10.2. Вы можете создать персонажа нестандартной расы и играть под шкуркой (моделью, замещающей основную), но только в случае если на него будет одобрена анкета. Исключением являются шкурки дворфов клана темного железа, маг'харов, орков скверны, орков клана Драконьей Пасти, орков клана Черной Горы, лесных троллей, троллей пустыни и ледяных троллей. Модели последних можно получить, обратившись к членам команды, которые имеют уровень доступа 1 или выше.

Вкратце, шкурки лесных троллей, маг'харов, темножелезников орков скверны, троллей пустыни и ледяных троллей можно получать без анкет.
02:38
+6
Голосование на MMOTOPe теперь в течение часа приносит 10 серебряных на почту вашему персонажу. Естественно, система с уровнями за ММОТОП также остается в силе. Подробности тут
Голосовать за наш сервер!
13:57
+8
Введено экспериментальное правило:

За нарушение правил кроме ограничения доступа и средств общения (мут, бан), допускается уменьшение уровня персонажа нарушителя, а также изъятие денежных средств и вещей.

UPD: Предельный срок проверки квент увеличен до 14 дней.
00:20
-10
Внесены новые правила:

10.5.1. Если персонаж является сюжетным, то в аддоне Total RP 3 в графе «Другая Информация» должно быть указано «Сюжетный персонаж».
10.5.2. Сюжетный персонаж не может стать собственным персонажем.
10.5.3. Сюжетный персонаж не может участвовать в PVP.

11.7. Автор написания отчёта обязан указывать все игровые имена персонажей, принимавших участие в событии, исключительно в момент публикации отчёта, а равно может дополнять имена персонажей, но не позднее проверки отчёта должностным лицом. Имена персонажей, вписанные после вынесения вердикта должностного лица об одобрении или отказе отчёта, не учитываются.

UPD: 6.9.5. Артефакты могут использовать только персонажи, достигшие 90ого уровня или достигшие 60 уровня при одобрении мастера.
Комментарий удален
Комментарий удален
21:13
+6
Внесены были новые правила:
11.8 Если при проверке отчета у рецензентов возникают сомнения в том, что описанное в отчете событие действительно отыгрывалось на проекте Darkmoon, то по просьбе рецензента автор отчета должен предоставить логи отыгрыша в качестве подтверждения игры. При отсутствии логов или отказе их предоставить отчет подлежит отказу.
11.8.1 Через обращения игрок может попросить администрацию подтвердить, что отыгрыш события действительно осуществлялся. При таком обращении возможен небольшой штраф при одобрении отчета.

6.15. Запрещен мат в ООС, запрещен частый и неоднократный мат в местах, где его могут не допускать остальные игроки. Не допускается частое и неоднократное использование неприличных выражений в ООС и в местах, где его могут не допускать остальные игроки.
21:24
+2
В связи с введением ресурсов, появилась данная документация по экономике и ремеслу.

Введены новые правила:
6.16. Добыча ресурсов, который приносят механическую выгоду, считается ролевым действием. Это значит, что ресурсы нельзя добывать вне роли и нельзя их добывать, игнорируя окружающую среду.

6.17. Не допускается использоваться внеролевой режим для получения внутриигрового преимущества. Например, перемещение в ООС для прохождения опасного места. Выжидание в ООС для ганка.

Появилась возможно получать вещи эпического качества за отчеты (крафт/убийство боссов/иное).
23:13
+4
Была введена поправка в правила:
11.6.1. В случае, если персонаж большую часть времени присутствовал на событии, но не был вписан в отчет и впоследствии не получил награду за участие, его автор имеет право создать обращение или запросить в канале помощь учесть его участие и выдать причитающуюся награду. В случае удовлетворения запроса, автору отчета при наличии прошлых нарушений правила 11.6. может полагаться штраф.

Пожалуйста, старайтесь добавлять всех активных участников в отчет!

Добавлена возможность поддержать сервер.
19:35
+4
При смене пароля на сайте, также меняется пароль и в игре на привязанном аккаунте.
Функция находится в стадии тестирования, так что возможны сбои.

Добавлены правила:
11.9. Если отчет был одобрен, проверяющий может вносить итоги события: выдавать уровни персонажам, выдавать золото персонажам и гильдиям, выдавать предметы персонажам и гильдиям, отнимать уровни у персонажей, отнимать золото у персонажей и гильдий, отнимать предметы у персонажей и гильдий, накладывать штрафы и изменения на персонажей (ранения, болезни, изменение внешности, изменение характера, изменение расы и класса), воскрешать персонажей, убивать персонажей, менять внутриигровую обстановку, ставить/убирать игровые объекты.
(Фактически и так действовало, но не было описано).

Изменен раздел:
8. Правила для центров игры:
8.1. Центр игры — локация или группа локаций, в которой ведется или планируется ведение активного отыгрыша, имеется собственная тема на сайте и ответственный куратор. Центр игры, в котором отыгрыш происходит не в актуальных временных рамках (таймлайне), называется модулем. Модуль допускается только в том случае, если отыгрываются события прошлого, которые плавно перейдут к настоящему таймлайну, с его незначительным изменением или без. Если центр игры теряет активный отыгрыш или ответственного организатора, то он считается полуактивным. Если в центре игры никто не отыгрывал длительное время и не планирует отыгрывать, а также нет организатора и никто не планирует быть организатором, центр игры начинает считаться замороженным.
8.2. Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с координатором, старшим мастером или администратором на выбор.
8.2.1. Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.
8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.
8.4. Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.
8.4.1. Члены команды проекта, участвующие в организации отыгрыша в центре игры, за свои действия внутри центра игры отчитываются напрямую куратору центра игры или его помощникам. Они не отчитываются за действия внутри центра игры вышестоящему члену команды, за исключением случая, когда вышестоящий член команды является одновременно куратором или заместителем куратора центра игры.
8.5. Центры игры могут содержать дополнительные правила, свойственные только конкретному центру игры. Эти правила должны быть отображены в теме центра игры.
8.5.1. Куратор центра игры не может вносить дополнительные правила, соблюдение игроками которых он не может гарантировать. Например, заставлять игроков запрашивать предварительное одобрение отыгрыша мелких повседневных событий.
8.6. Куратор центра игры не вправе ограничивать доступ персонажа или фракции к центру игры без веских на то ролевых обоснований. Исключением являются модули.
8.6.1. Куратор центра игры не вправе ограничивать право исполнения своих обязанностей отдельно взятых членов команды в центре игры без веских причин.
19:13
+2
Внесения в правила. Их формулировка может слегка меняться, но суть будет той же.

Новое правило для бездны:
3. Оскорбления личности, чувств верующих, по национальному признаку наказуемы в том случае, если они являются частыми или слишком грубыми и если пострадавший пользователь лично обратился с жалобой к команде проекта.
Впрочем, оно будет затрагивать крайне сложные случаи и практически не изменит функционирование канала.

6.1.1. Перед началом боя, атакующая сторона должна произвести предупреждающую отпись, где явно выражены намерения атаковать, например, «прицелился» или «обнажил клинок». После этого защищающейся стороне дается период подготовки в 30 секунд, чтобы подготовиться к бою. Если защищающаяся сторона во время этого периода сделала попытку сбежать, атаковать или позвать на помощь, то период подготовки оканчивается досрочно.
6.1.2. Тип атакующего (сила, ловкость, интеллект) и защищающегося (стойкость, сноровка, воля) броска должен максимально соответствовать ситуации и логике. Например, заклинатель, согласившийся на кулачный бой, должен в качестве атаки использовать силы/ловкость, но не интеллект. И наоборот, чтение заклинания с помощью силы недопустимо. В случае спорных ситуаций рекомендуется позвать поддержку, ведущего или мастера на помощь.
6.1.3. Не допускается сбрасывать характеристики персонажа перед боем или менять дающее характеристики обмундирование непосредственно перед боем или во время боя, только если на то нет веской, обоснованной логикой причины. ).
09:47
+3
Добавлена информация по перековке предметов.
rp-wow.ru/pages/items.html
00:08
+3
1) На сайте теперь сохраняется дата последнего редактирования темы и имя того, кто ее редактировал.
2) На ярмарке появился очередной торговец. Что полезного он предлагает? Ровным счетом ничего. Зато предлагает множество бесполезных вещей: разные сорта пива, одеколоны, духи, фейерверки, жвачку, зачарования для оружия, средство для увеличения вашего питона (спутника). Его ассортимент постепенно будет дополняться. Игрушки, увы, пока не доступны по техническим причинам.

Введены новые (да, это новые) правила:
6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, «Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь».
6.20. Не допускается метагейм. Метагейм это использование знаний, доступных игроку, но недоступных персонажу. Например, персонаж не может назвать имя другого персонажа, если не узнал его в процессе отыгрыша.
6.21. Не допускается уход от отыгрыша. Это означает, что после начала отыгрыша с другим игроком или игроками, игрок не может отказаться от отыгрыша. Отыгрыш следует прекращать ролевым образом либо по договоренности игроков. Спорные ситуации, такие как прекращение отыгрыша по необходимости, рассматриваются членами команды проекта.
01:36
+4
1) Должность координатора упраздняется.
2) Множество правил было переформулировано.
3) Цены в пожертвованиях были понижены на 10%. Всем, кто жертвовал ранее, выдана компенсация с бонусом.
4) Добавлены собираемые предметы вроде трав, которые скоро появятся в игре.
5) Добавлены правила:
6.22. Не допускается одновременная игра за нескольких игровых персонажей в сражениях против персонажей других игроков.
6.23. Не допускается получение награды за один отчет несколькими персонажами одного игрока. Ответственность лежит на самом игроке.
6.7.1. В случае, если смерть и воскрешение являются частью перерождающего ритуала некромантии, уровни не снижаются. Для выполнения этого условия погибающий должен умереть в месте прохождения ритуала и воскреснуть не позже, чем через час после смерти. Ритуал должен подтверждаться соответствующим отчетом. В нем должен быть зафиксирован как факт смерти, так и воскрешения в процессе ритуала. Если персонаж не был предварительно готов к этому, например, встал на путь некромантии недавно, с него могут быть снять уровни вплоть до величины, рассчитываемой по правилу 6.7.
5.12. Для членов команды не допускается разглашение информации из материалов, скрытых настройками приватности, если доступ к ним может быть осуществлен исключительно благодаря расширенным должностным правам.
9.6. Для событий высокой значимости или выше, где присутствует 15+ человек, которые не входят в одну гильдию, действует следующая система распределения предметов.
Предметы эпического качества или выше стоят отдельно от всех предметов и не входят в расчеты. Они распределяются случайным образом арбитром между персонажами с уровнем 80+.
Из остальных предметов выбирается 50% предметов наиболее высокого качества. Рецензент указывает их в вердикте, как подлежащие случайному распределению. Они случайным образом распределяются арбитром между всеми участниками события, кроме тех, кто получил предметы эпического качества. В вердикте арбитр указывает, каким персонажам были случайно распределены предметы.
Оставшиеся 50% высылаются ведущему, который распределяет их между теми, кто не получал предметы случайного распределения. После чего ведущий в комментариях к отчету пишет получателей. Ведущий вправе отказаться от распределения этих предметов. В таком случае, это заранее указывается в отчете, и все 100% предметов случайным образом распределяются арбитром.
Пример: в награду за событие, где участвовало 20 участников, выделено 1 эпический предмет (фиол.), 2 предмета редкого качества (синь) и 4 предмета необычного качества (зелень). Фиолетовый предмет получает случайный персонаж 80+ уровня. 2 предмета синего качества и 1 зеленый случайным образом раздаются арбитром 3ем случайным участникам события. Это фиксируется в вердикте отчета. Оставшиеся 3 предмета рассылаются ведущему, чтобы тот сам выбрал оставшихся активных участников (16 оставшихся).
Примечание: Ведущий может заранее указать самых активных участников события. В этом случае, арбитр не посылает оставшиеся предметы ведущему, а посылает их напрямую указанным активистам.
9.6.1. По умолчанию, запрашиваемое золото, не включая золота за максимальный уровень, распределяется между всеми поровну.
10.1.1. Для неигровых персонажей, предназначенных исключительно для осуществления должностных обязанностей члена команды, допускаются незначительные поблажки. Разрешается именовать персонажа своим псевдонимом, а также использовать абстрактные названия (Ведущий, Проводник, Веселье). Но при этом все так же не допускается брать известные имена (Леголас, Медив, Черчилль).

6) Значительно увеличена дополнительная награда для событий высокой, эпической и исключительной значимости с большим присутствием игроков.
7) Отменена Школа РП.
15:59
0
В разделе долго не было уведомлений, но при этом были изменения правил в течение этого времени. Приносим извинения за неудобство. Это вызвано тем, что объявление было приурочено к выходу обновление, но оно немного задерживается.
Пока что рекомендуется заново просмотреть правила. Особенно уделить внимание тому, что добавлены правила про:
1) легендарные предметы.
2) одобрение творчества, касательно неразумных животных и детей.

После выхода обновления, правила будут значительно изменены в некоторых местах, о чем будет дополнительно предупреждено.
03:57
+1
Сервер работает, заходите.
Был выполнен переход на новую версию ядра.

Нестандартные игровые объекты (ГОшки) и NPC были удалены. То есть те, которые ставили ГМы. Их придется расставлять заново
Зато были добавлены ГО и NPC с версии 7.3.5. Так же были заселены все расколотые острова и Аргус…
Заработал гильд банк (цена на него потом будет снижена), несколько ездовых животных (маунтов), несколько спутников. Теперь перековка, которая отправляется на персонаж Мастер по 4 вещам, происходит автоматически.
Селфи камера работает лучше!

Просьба запускать через DarkmoonLauncher для обновления
http://logon.rp-wow.ru:5110/DarkmoonLauncher.exe — Ссылка на лаунчер, если вдруг он у вас удалился.
14:24
+2
Покупка гильдейского хранилища теперь стоит фиксированных 35 золотых (было 100, 250 и по нарастающей),
17:46
+1
Теперь у поставок есть базовая цена продажи.
Цены на ресурсы также были обновлены.


С сегодняшнего числа система переноса анкет и гильдий с других проектов упраздняется.
Исключение это заявки, отправленные до 18 марта не включительно. Все дальнейшие анкеты и гильдии не будут рассматриваться по системе переносов
21:00
0
Добавлено правило:

1.13. Не допускается передача игрового аккаунта и аккаунта на сайте третьим лицам.
19:52
0
Два небольших обновления:
1ое) Были добавлены новые диспы, включая модные очки, орочьи причиндалы, пару интересных сетов и многое другое. ID предметов можно найти по ссылке rp-wow.ru/pages/extradisplay2.html
2ое) Администрация прислушалась ко мнению игроков и решила вернуть прирост денег за отыгрыш у персонажей! Но теперь он более сбалансированный и зависит от уровня персонажа.
Начиная с 80ого уровня, персонаж получает по 1 серебряной монете за ~полчаса отыгрыша. С 90ого уровня уже 3 серебра. С 100ого уровня 5 серебра, со 110ого 7 серебра, а на 120ом уровне персонаж получает по 10 серебряных монет!
Гильдии все равно продолжают получать по 3 серебра за отыгрыш персонажа в гильд банк, и факт наличия или отсутствия в гильдии больше никак не влияет на заработок самого персонажа!


Правило
9.6. Для событий высокой значимости или выше, где присутствует 15+ человек, которые не входят в одну гильдию, действует следующая система распределения предметов.
Предметы эпического качества или выше стоят отдельно от всех предметов и не входят в расчеты. Они распределяются случайным образом арбитром между персонажами с уровнем 80+.
Из остальных предметов выбирается 50% предметов наиболее высокого качества. Рецензент указывает их в вердикте, как подлежащие случайному распределению. Они случайным образом распределяются арбитром между всеми участниками события, кроме тех, кто получил предметы эпического качества. В вердикте арбитр указывает, каким персонажам были случайно распределены предметы.
Оставшиеся 50% высылаются ведущему, который распределяет их между теми, кто не получал предметы случайного распределения. После чего ведущий в комментариях к отчету пишет получателей. Ведущий вправе отказаться от распределения этих предметов. В таком случае, это заранее указывается в отчете, и все 100% предметов случайным образом распределяются арбитром.
Пример: в награду за событие, где участвовало 20 участников, выделено 1 эпический предмет (фиол.), 2 предмета редкого качества (синь) и 4 предмета необычного качества (зелень). Фиолетовый предмет получает случайный персонаж 80+ уровня. 2 предмета синего качества и 1 зеленый случайным образом раздаются арбитром 3ем случайным участникам события. Это фиксируется в вердикте отчета. Оставшиеся 3 предмета рассылаются ведущему, чтобы тот сам выбрал оставшихся активных участников (16 оставшихся).
Примечание: Ведущий может заранее указать самых активных участников события. В этом случае, арбитр не посылает оставшиеся предметы ведущему, а посылает их напрямую указанным активистам.

Заменено на
9.6. В событиях высокой значимости или выше, где присутствует 15+ человек, которые не входят в одну гильдию, предметы между участниками распределяются только случайным образом. Это означает, что при распределении каждого предмета, одобренного к выдаче, из списка участников случайным образом выбирается персонаж, который еще не получал предметов. Умершие персонажи в распределении не участвуют.