О том безумии, что я накатал:
Играть вполне можно без всего того, что здесь есть. Но персонаж тогда отказывается от больших возможностей! Каждый индивидуален и может предложить свою особенную способность, которую стоит внедрить в его класс. Вся эта система не лёгкая, но до боли интересная и тактическая, если вникать в каждую деталь. Сильного зубрения от игроков не требуется. Нужно лишь выбрать начальный пул способностей, который будет прописан в чарлисте. По ходу игры пул станет расширяться для достижение большего спектра возможностей. Прибавление новых абилок может быть постоянным, покуда не кончаться идеи.







Поиск

[Для ориентирования ctrl + F]
Названия классов для поиска:
Воин, охотник, колдун, чернокнижник, разбойник, друид, жрец, паладин, шаман, монах — не готов еще.
Название профессий для поиска:
Алхимия, травничество, кузнечное дело, горное дело, кулинария, рыбная ловля.


Важное

Авто-атака — не является способностью и не имеет никаких особенных эффектов, наносит очень малый урон. Однако может улучшаться различными бафами.
⍉ — не ограничено
Количество зарядов. Обновляются после окончания схватки. Если способность неудачная, то заряд никуда не исчезает и можно попробовать снова на следующем ходу.

Ранения:
●Незначительные ранения — дебаф основного здоровья на 2 ХП.
●Средние ранения — дебаф основного здоровья на 3 ХП.
●Сильные ранения — дебаф основного здоровья на 4 ХП.

Боевка:
●Стандартный порог для удачного действия — 9. Различные способности могут сильно менять эту планку.
●Любая способность требует броска /roll 1-20, а не основных характеристик.
●Чтобы уйти в статус «Вне боя», необходимо использовать передвижение от поединка без боевого действия.

Виды урона/щита/лечения:
1-го типа: [1] не больше 1хп
2-го типа: [1-2] не больше 2хп
3-го типа: [3-4] — не больше 4хп

Периодичный — это тот урон или хил, который приходит за несколько ходов и может быть предотвращен.
Подготовка — это пропуск ходов до момента использования заклинания. Даже при неудачи тратится заряд и способность может перенаправиться на союзников.

Определение итоговой цифры при способности для ведущего:
Урон 1-го типа: [1] — 10-20 = 1хп
Урон 2-го типа: [1-2] — 10-15 = 1хп, 16-20 = 2хп
Урон 3-го типа: [3-4] — 10-15 = 3хп, 16-20 = 4хп

Крит, если выпал бросок — 18-20.
Это относится и к защите и к лечению.


Классовые способности

Воин
Начальный максимум способностей — 2.

Уничтожитель всех и вся, хороший защитник и просто выбор настоящего мужика.

Икон. Общая инфа
Атакующие
[Подрезать сухожилия]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Физический урон 1-го типа [1хп]
➜Замедление на 1 ход
Важно: В дальнейшем будет талант.
[Кровопускание]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Требует: Острое оружие
Эффекты:
➜Физический урон 1-го типа [1хп]
➜Кровотечение на 2 хода врага, периодический урон 1-го типа
Важно: Пораженной цели нельзя уйти в незаметность, пока та не избавиться от кровотечения.
[Зуботычина]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Физический урон 1-го типа [1хп]
➜Безмолвие на 1 ход
➜Прерывает заклинание
Важно: При удачном прерывании заклинания, запрещает кастеру использовать что-либо атакующее, кроме авто-атаки два следующих хода.
[Рывок]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Оглушение на 1 ход
➜Физическое воздействие
Важно: Приближает к цели в любом случае, но оглушение враг способен избежать.
[Удар щитом]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: «Оборонительная стойкa»
Эффекты
➜Физический урон 1-го типа [1хп]
➜Оглушение на 1 ход
Неопределенные

[Провокация]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Провокация на 1 ход
Важно: Цель попросту не может сдержаться и атакует вашу недовольную рожу.


[Боевой крик]
Применение: Область
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Двойная атака
Важно: Повышает боевой дух всех союзников, а милишники могут нанести двойную атаку, если будет критическая авто-атака.

[Берсерк]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Невосприимчивость к страху на 2 хода
➜Невосприимчивость к оглушению на 2 хода
Важно: Вводит воина в исступление на этот и два следующих хода, дает невосприимчивость к устрашению и ошеломлению, а также дает дополнительные заряды при получении урона.

[Боевая стойка]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Стойка
➜Улучшает авто-атаку
Важно: Активна может быть лишь одна стойка. Любая авто-атака с этой стойкой прыгает с 1-го типа урона до 2-го. Даёт доступ к «Превосходству» и «Казни».
Не требует броска.
[Оборонительная стойка]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Требует: Щит
Эффекты:
➜Стойка
➜Повышает физическую защиту
Важно: Активна может быть лишь одна стойка. Любая направленная физическая атака или незначительная способность без пробивания брони будет снижена до 1-го типа.
Не требует броска.
[Храбрость: Стоицизм]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Требует: Оборонительная стойка
Эффекты:
➜Защита союзников от физических атак
Важно: Физическая атака, направленная на союзника близ воина будет перехвачена. При передвижении и смене позиции «Стоицизм» спадает.
Героические — добываются обучением у наставника
[Вызывающий крик]
Применение: Область
Заряд: 1
Эффекты:
➜Провокация на 2 хода
Важно: «Этот урод мой!»
[Глухая оборона]
Применение: На себя
Заряд: 1
Требует: Оборонительная стойка
Эффекты:
➜Защита от всех физических и магических атак на 1 ход
Важно: Впитывает весь урон.

[Превосходство]
Применение: Цель
Заряд: 1
Чистый урон 2-го типа [1-2хп]
Требует: Цель уклонилась/Боевая стойка
Эффекты:
➜Чистый урон 2-го типа [1-2хп]
Важно: Может быть использовано только в том случае, если цель уклонилась от вашей прошлой способности. Бросается /roll 10-20, без шанса на промах.
[Казнь]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Цель при смерти/Двуручное оружие
Эффекты:
➜Физический урон 3-го типа [3-4хп]
➜Добить цель и восстановить заряд
Важно: Может быть использовано только в том случае, если у цели почти нет здоровья. При удачном добивании, заряд возвращается и способность вновь готова.







Охотник (будет изменяться)

Начальный максимум способностей — 2.
Легалас всегда может быть с питомцем, который равноценен НПС.

Икон.Общая инфа
Атакующие

[Шок выстрел]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Оружие дальнего боя
Эффекты:
➜Физический урон 1-го типа [1хп]
➜Оглушение цели на 1 ход


[Усмиряющий выстрел]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Оружие дальнего боя
Эффекты:
➜Ослабляет цель на 1 ход
Важно: Сбрасывает всевозможные стойки противника, исступления, серии атак.

Неопределенные
[Отпугивание]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Цель животное
Эффекты:
➜Отпугивает зверя на 3 хода
[Метка охотника]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Авто-атаки охотника по цели будут на «тип» выше весь бой
➜Цель не сможет выйти из боя 3 хода
[«Умер»]
Применение: На себя
Эффекты:
➜Избавиться от преследования
Важно: Полезная способность в арсенале Робин Гуда, которая избавит его от надоедливых преследователей и сбросит всю возможную угрозу.
[Отрыв]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Отпрыгнуть на большое расстояние
Важно: Не занимает ход. Подготовка сбросится.

[Капкан]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Сковывает наступившего на 2 хода
Важно: Всего может быть активен 1 капкан.
Не требует броска.

Героические — добываются обучением у наставника
[Меткий выстрел]
Применение: Подготовка 1 ход
Заряд: 1
Требует: Оружие дальнего боя
Эффекты:
➜Физический урон 2-го типа [1-2хп]
Важно: Без шанса на промах с броском /roll 10-20

[Беглый огонь]
Применение: На 2 цели
Заряд: 1
Требует: Оружие дальнего боя
Эффекты:
➜Физический урон 1-го типа [1хп]
Важно: Выбирает 2 цели с 2 бросками.

[Выслеживание скрытых]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Сокрытые тенями будут 1 раз бросать проверку на скрытность
Важно: Не требует броска. Если бросок скрытого будет ниже 16 — его обнаружит охотник.





Маг

Начальный максимум способностей — 3.

Икон.Общая инфа
Атакующие

[Ледяная стрела]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Магический урон 1-го типа [1хп]
➜Замедляет на 1 ход
Важно: Замедленная цель не сможет кого-либо догнать даже с удачным броском.

[Огненный шар]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Нагревает на 2 хода
➜Магический урон 1-го типа [1хп]
Важно: Цель будет получать повышенный урон от других заклинаний той же огненной стихии. То есть, урон прыгает на тип выше.

[Чародейские стрелы]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Магический урон: 1-го типа [1хп]
➜Отталкивает
Важно: Цель будет вынуждена тратить ход, чтобы вновь к вам приблизиться.
[Огненная глыба]
Применение: Подготовка на цель 1 ход
Заряд: 1
Требует: Подготовка
Эффекты:
➜Нагревает на 3 хода
➜Урон 2-го типа: [1-2хп]
Важно: Цель будет получать повышенный урон от других заклинаний той же огненной стихии. То есть, урон прыгает на тип выше.
[Огненный столб]
Применение: Подготовка на участок 1 ход
Заряд: 1
Кол-во целей: Область
Требует: Подготовка
Эффект:
➜Нагревает на 1 ход
➜Магический урон 2-го типа [1-2хп]
Важно: Цель будет получать повышенный урон от других заклинаний той же огненной стихии. То есть, урон прыгает на тип выше.

[Снежная буря]
Применение: Область
Заряд: 1
Эффекты:
➜Магический АОЕ урон 1-го типа [1хп]
➜Охлаждает на 2 хода
Важно: Цель с охлаждением будет получать повышенный урон от других заклинаний той же морозной стихии. То есть, урон прыгает на тип выше.

Неопределенные
[Огненный щит]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Щит от огня на 2 хода
Важно: Обороняет цель от любого воздействия огня на момент использования и на два последующих хода.

[Щит маны]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Физический щит на 2 хода
Важно: Выдержит любую физическую атаку.

[Распознавание магии]
Применение: Область
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Обнаруживает сокрытых иллюзиями
➜Магическое воздействие

[Скачок]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Сбрасывает оглушение
➜Телепортирует на выбранную точку
Важно: При неудаче может нанести урон заклинателю.
[Превращение]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Требует: Цель животное/Гуманоид/Зверек
Эффекты:
➜Магическое воздействие
➜Цель бесполезна 3 хода и регенерирует раны
Важно: Цель входит в роль овечки и активно кушает травку, не вникая в происходящее. Прерывается получением урона.
[Иллюзия]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Вне боя
Эффект:
➜Маскировка
➜Потеря угрозы
Важно: Может быть развеяно другим магом. Подготовка иной способности не сбрасывает невидимость.
[Кольцо льда]
Применение: Область
Заряд: 1
Кол-во целей: Область
Эффекты:
➜Магический урон 1-го типа [1хп]
➜Сковывает ноги на 1 ход

[Ледяная глыба]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Замораживает заклинателя на 2 хода
➜Поглощает любой магический урон, кроме огня

Героические — добываются обучением у наставника
[Конус холода]
Применение: Область V-образная
Заряд: 1
Эффекты:
➜Магический урон 2-го типа — [1-2хп]
➜Охлажденные до этого цели сковываются на 2 хода
➜Охлаждает на 1 ход

[Антимагия]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Магическое воздействие
➜Запрет магических заклинаний на 3 хода





Чернокнижник

Начальный максимум способностей — 3.

Икон.Общая инфа
Атакующие

[Похищение души]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Получает осколок души, если цель умирает
Важно: Цель должна умереть в том же ходу, когда использовано заклинание, иначе душа будет утеряна и создание осколка невозможно.

[Лик смерти]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Паника 1 ход
➜Лечение [1хп]
[Стрела тьмы]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Урон магией тьмы 1-го типа [1хп]
➜Продлевает любое проклятье на цели чернокнижника
[Проклятие: Косноязычие]
Применение: Цель
Заряд: 1
Магия тьмы
Эффекты:
➜Цель дольше применяет способности 1 ход
[Проклятие: Порча]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Урон магией тьмы 1-го типа [1хп]
➜Запрещает цели восстанавливать здоровье 1 ход
[Проклятие: Агония]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Урон магией тьмы 1-го типа [1хп]
➜Замедляет передвижение 1 ход
[Похищение жизни]
Применение: На цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Урон магией тьмы 1-го типа [1хп]
➜Лечение [2хп]
⠀⠀Неопределенные
[Жизнеотвод]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Требует: 2хп заклинателя
Эффекты:
➜Преобразовывает здоровье в 2 заряда
Важно: Заклинатель жертвует собственной кровью, теряя 2 единицы здоровья и за это получает 2 заряда на необходимые способности.
Не требует броска.

[Передача жизни]
Применение: На цель
Заряд: 1
Требует: 1хп заклинателя
Эффекты:
➜Отдает 1 единицу здоровья цели
Важно: Заклинатель жертвует собственной кровью, теряя 1 единицу здоровья и излечивает раны своего соратника.

[Демонический доспех]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Физический щит на 1 ход
Важно: Выдержит любую физическую атаку.
[Камень здоровья]
Применение: Создание
Заряд: 1
Требует: Осколок души/Вне боя
Эффекты:
➜Лечение: [1-2хп]
Важно: Создание камня здоровья, который можно применить в бою и восстановить здоровье без какого-либо броска.
[Проклятье безрассудства]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Магия тьмы
➜Снижает физическую броню 1 ход
➜Невосприимчивость к страху 1 ход
➜Увеличивает силу атаки 1 ход
Важно: Физический урон по проклятому будет прыгать на один «тип» выше, сила физической способности проклятого также прыгает на «тип» выше. Фир не действует. Обычно используют, чтобы цель не привела еще больше врагов, если страх был неудачный.

Героические — добываются обучением у наставника

[Страх]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Паника 3 хода
Важно: Урон может прервать действие эффекта. Одновременно можно испугать не более одного противника.
[Призыв беса]
Применение: Участок
Заряд: ⍉
Требует: Осколок души
Эффекты:
➜Призывает демона
Важно: Бес способен использовать «Стрела тьмы».






Разбойник

Начальный максимум способностей — 2.
Урон в спину от авто-атаки увеличенный.
Чтобы уйти в статус «вне боя» нужно потратить ход на передвижение в сторону от битвы.
Не пойман — не рог.

Икон.Общая инфа
Атакующие
[Коварный удар]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Требует: Кинжал
Эффекты:
➜Физический урон 1-го типа [1хп], 2 cерия [1-2хп], 3 серия [3-4]
➜Удачная серия повышает урон
Важно: С каждым попаданием, на следующий повторный коварный удар «тип» урона будет повышаться до максимального.

[Спринт]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Ускоряется на 2 хода
Важно: Разбойник в состоянии догонять свою цель и при этом наносить физическую авто-атаку, не тратя ход на передвижение.

[Метание ножа]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Кинжал
Эффекты:
➜Физический урон 2-го типа [1-2хп]

[Подлый трюк]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Требует: Незаметность
Эффекты:
➜Оглушение 1 ход
➜Физический урон 1-го типа [1хп]

[Ошеломление]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Требует: Незаметность
Эффекты:
➜Ошеломляет на 3 хода
Важно: Если цель получит урон, то ошеломление пройдет. Ошеломлена может быть только одна цель.

[Потрошение]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Режим «Мясорубки»/Кинжал
Эффекты:
➜Физический урон 3-го типа [3-4хп]
Важно: Мощное окончание серии атак, которое может прикончить даже самого стойкого противника
[Внезапный удар]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Режим «Мясорубка»/Кинжал
Эффекты:
➜Физический урон 2-го типа [1-2хп]
➜Игнорирует физ. защиту
Важно: Мощное окончание серии атак, которое нанесет урон через любую защиту.
Неопределенные
[Незаметность]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Требует: Вне боя
Эффекты:
➜Скрытность
Важно: Скрыться в тени на длительное время, однако при получении урона эффект пропадает.
[Мясорубка]
Применение: На себя
Заряд: 1
Требует: Кинжал
Эффекты:
➜Особенный режим боя
➜Защита снижена
➜Доступ к способностям
Важно: Открывается возможность использовать некоторые способности, любая физическая атака, направленная против разбойника будет повышена на «тип» выше.
Героические — добываются обучением у наставника
[Исчезновение]
Применение: На себя
Эффекты:
➜Уход в невидимость
Важно: Скрыться в тени пред глазами противника. Противник теряет к вам интерес. При получении урона эффект пропадает.


[Ускользание]
Мгновенная способность на цель
Эффекты:
➜Уклонения от всех физ. атак 1 ход
Важно: Супер ловкий, супер быстрый, но превосходство так не думает.

[Ослабление доспеха]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Кинжал/Невидимость
Эффекты:
➜Избавляет цель от любого физического щита, стойка также сбрасывается






Друид

Начальный максимум способностей — 3.

Любитель природы и кошечек всегда предпочитает находиться в окружении растений, где активно разгуливается энергия жизни. В подобных процветающих местах их способности раскрываются пуще обычного и не составит для них труда также использование окружения.

Икон.КЗОбщая инфа
Атакующие
Гнев
Мгновенная способность на цель

●Урон: Малый
●Эффект: Сбивает каст, наносит урон
●Поглощается: Магической защитой

Волшебный огонь
Мгновенная способность на цель

●Эффект: Не даёт врагу уйти в невидимость на 2 хода
●Поглощается: Магической защитой

1

Звездный огонь
Поддерживаемое заклинание 1 ход на цель

●Урон: Высокий
●Эффект: Сила природы
●Требует: Природное окружение
●Поглощается: Магической защитой

Неопределенные

Снятие проклятия
Мгновенная способность на цель

●Эффект: Снимает любое проклятие школы тьмы
●Требует: Природное окружение

1

Дар леса
Мгновенная способность на группу

●Эффект: Защита от природной магии на 2 хода
●Требует: Природное окружение

1

Омоложение
Мгновенная способность на цель

●Лечение: Малое/Периодичное
●Эффект: Лечение на 2 хода
●Требует: Природное окружение

1

Спячка
Мгновенная способность на цель

●Эффект: Усыпляет цель на 3 хода

Важно: При получении урона спящая цель просыпается.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Облик кошки

Незаметность
Мгновенная способность

●Эффект: Скрытность
●Требует: Вне боя

Важно: Скрыться в тени на длительное время, однако при получении урона эффект пропадает.

Свирепый укус
Мгновенная способность на цель

●Урон: Средний
●Эффект: Урон из незаметности
●Требует: Быть со спины, незаметность
●Поглощается: Физической защитой

Важно: Кошка становится вновь видимой только на своём следующем ходу.

Глубокая рана
Мгновенная способность на цель
●Урон: Очень малый/Периодичный
●Эффект: Кровотечение на 1 ход
●Требует: Быть со спины
●Поглощается: Физической защитой






Жрец

Начальный максимум способностей — 2.
Чистый жрец: Жрец, который не использует ни одной из способностей, связанных с тьмой.
Жрец баланса: Также реализуем в РП. Выбрав одну способность из этой категории, жрец рискует стать чисто любителем тьмы.

Приписка из вики:
Бездна и Свет. «Из Света рождается Тьма, а из Тьмы льётся Свет» — знакомая многим цитата. Как уже и было сказано ранее, обе эти энергии стремятся поглотить друг друга, но при этом не способны существовать по отдельности. Очевидно, что совместить эти силы не выйдет, но при этом одно существо может использовать и то, и другое раздельно. Так, например, некоторые жрецы исповедуют прагматизм. Они понимают, что Свет и Тьма не существуют друг без друга, что истинное послушание заключается в умении уравновешивать применение этих противоположных сил в бою, чтобы достичь высшей цели. Такие жрецы пользуются многими способностями Света для поддержки союзников, но и не обходят стороной темную магию, хотя пользуются ею крайне осторожно, не теряя при этом рассудок. Можно сказать, что для них цель оправдывает средства. Для защиты веры следует изучить как добродетель, так и порок.

Икон.Общая инфа
Атакующие
[Священный огонь]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Урон магией света живым 1-го типа [1]
➜Урон магией света нежити 2-го типа [1-2хп]
➜Нагревает на 1 ход
Важно: Цель будет получать повышенный урон от других заклинаний той же огненной стихии. То есть, урон прыгает на тип выше.
[Кара]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Урон магией света по нежити 2-го типа [1-2хп]
➜Ослепляет живую цель на 1 ход
Важно: Ослепленный с большой вероятностью ранит своего союзника.
[Слово тьмы: Боль]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Жрец баланса
Эффекты:
➜Урон 1-го типа [1]

[Ментальный крик]
Применение: Область
Заряды: 1
Требует: Жрец баланса
Эффекты:
➜Магия тьмы/Паника на 1 ход
Важно: Заклинатель испускает сверхъестественный вопль, заставляющий окружающих его противников бежать в ужасе 1 ход. Любое повреждение может прервать этот эффект.

[Поражение разума]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Жрец баланса
Эффекты:
➜Урон магией тьмы 2-го типа [1-2]
➜Прерывает заклинание цели

[Сожжение маны]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Жрец баланса
Эффекты:
➜Отбирает 1 заряд с выбранной способности врага
Неопределенные

[Молитва духа]
Применение: На цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Три лечащих заклинания усилятся
Важно: Эффект помогает прыгнуть лечащим эффектам на «тип» выше.

[Cлово силы: Стойкость]
Применение: На цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Сбрасывает оглушение с цели

[Рассеивание заклинаний]
Применение: На цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Рассеивания магического эффекта
Важно: Рассеивание 1 магического благотворного эффекта с противника.

[Щит света]
Применение: На цель
Заряды: 1
Эффекты:
➜Щит, блокирующий физический и магический урон на 2 хода

[Быстрое исцеление]
Применение: На цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Лечение 1-го типа [1]
Важно: В простонародье — «флешка».

Героические — добываются обучением у наставника

[Сковывание нежити]
Применение: На цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Сковывает на 3 хода
Важно: Сковывает указанную цель-нежить. Цель становится неспособной передвигаться, атаковать и применять заклинания. Любой нанесенный цели урон снимает эффект. Одновременно может быть скована только одна цель.

[Защита от страха]
Применение: Область
Заряд: 1
Требует: Дворф
Эффекты:
➜Каждый союзник жреца защищен от одного воздействия страха.

[Большое исцеление]
Применение: Подготовка на цель 1 ход
Заряд: 1
Требует: Чистый жрец
Эффекты:
➜Лечение 3-го типа [3-4]

[Контроль разума]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Жрец баланса
Эффекты:
➜Похищение контроля магией тьмы на 3 хода
Важно: Позволяет управлять равным по силе гуманоидом. Атаковать им, использовать его основные способности.





Паладин

Начальный максимум способностей — 2.
Сверкающий праведник, самый, сука, живучий и, сука, любит оглушать на пол года.

Икон.Общая инфа
Атакующие

[Молот правосудия]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Молот
Эффекты:
➜Оглушение на 2 хода

[Молот гнева]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Молот/Мало здоровья у цели
Эффекты:
➜Физический урон 2-го типа [1-2хп]
➜Урон магией света по нежити [3-4хп]
Важно: Способность становится доступной только в случае оставшихся 2 хп у цели.
[Расплата]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Требует: Потерять в прошлом ходу не менее [3хп]
Эффекты:
➜Физический урон 2-го типа [1-2хп]
➜Двойная атака светом по нежити 3-го типа [3-4хп]
Важно: Когда по вам прошелся хорошенький урон, то есть шанс активировать эту ОЧЕНЬ сбалансированную способность и сломать лицо оппоненту.

[Экзорцизм]
Применение: Подготовка на цель 1 ход
Заряд: 1
Требует: Цель нежить
Эффекты:
➜Урон светом 3-го типа
➜Оглушение на 1 ход

[Благословение cвободы]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Невосприимчивость к сковыванию и замедлению на 2 хода
Наложение благословения, дающее невосприимчивость к эффектам замедления и сковывания движений.
⠀⠀Неопределенные
[Очищение]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Избавляет цель от одного проклятия
[Благословение жертвенности]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Перенаправляет полученный урон цели на вас
Важно: Наложение на участника группы благословения и забирая полученный им урон.под

[Свет небес]
Применение: Подготовка на цель 1 ход
Заряд: ⍉
Требует: Подготовка
Эффекты:
Лечение 1-го типа [1хп]

[Печать праведности]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Урон светом по нежити 2-го типа [1-2]
Важно: При авто-атаке, если бросок будет больше [15], авто-атака наносит повышенный урон светом. Всего может быть наложена только одна печать.
Не требует броска.

[Печать мудрости]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Шанс восстановить заряд
Важно: При авто-атаке, если бросок будет больше [15], авто-атака восполнит заряд на одну из способностей. Всего может быть наложена только одна печать.
Не требует броска.

[Печать воина Cвета]
Применение: На себя
Эффекты: ⍉
➜Шанс ударить повторно
Важно: При авто-атаке, если бросок будет больше [15], то можно ударить повторно. Всего может быть наложена только одна печать.
Не требует броска.

Героические — добываются обучением у наставника

[Божественная защита]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Физическая и магическая неуязвимость 3 хода
➜Запрет на использование физических атак
Важно: При использовании данного заклинания цель нельзя снова сделать неуязвимой при помощи заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита», в течении 3 ходов после окончания заклинания.
[Божественная щит]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Физическая и магическая неуязвимость 3 хода
➜Снижении силы всех способностей на 1 «тип»
Важно: При использовании данного заклинания цель нельзя снова сделать неуязвимой при помощи заклинаний «Божественная защита», «Благословение защиты» в течении 3 ходов после окончания заклинания.
[Благословение защиты]
Применение: На цель
Эффекты:
➜Физическая неуязвимость 3 хода
➜Цель не сможет атаковать физичскт
Важно: При использовании данного заклинания цель нельзя снова сделать неуязвимой при помощи заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» в течении 3 ходов после окончания заклинания.
[Возложение рук]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Полное исцеление
Важно: Можно использовать всего 1 раз за сутки.






Шаман

Начальный максимум способностей — 3.

Икон.Общая инфа
Атакующие
[Земной шок]
Применение: На цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Прерывает каст
➜Безмолвие той же школы на 1 ход

[Огненный шок]
Применение: На цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Урон магией природы 1-го типа [1хп]
➜Нагревает
Важно: Цель будет получать повышенный урон от других заклинаний той же огненной стихии. То есть, урон прыгает на «тип» выше.

[Ледяной шок]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Замедляет на 1 ход
Важно: Замедленная цель не сможет кого-либо догнать даже с удачным броском.
[Молния]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Урон магией природы 1-го типа [1хп]
[Стихийный удар]
Применение: Цель
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Физический урон 2-го типа [1-2хп]
Неопределенные
[Призрачный волк]
Применение: На себя
Заряд: ⍉
Эффекты:
➜Не нужно тратить ход на передвижение
Важно: Обращенному в волка нельзя использовать ничего кроме авто-атаки.
[Развеивание магии]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Сбрасывает любой благоприятный магический эффект с цели
Важно: Сбрасывает щиты, благословения паладинов, жрецов и всё остальное.
[Тотем трепета]
Применение: На себя
Заряд: 1
Эффекты:
➜Каждый ход срабатывает и сбрасывает страхи с союзников
Важно: Существует до момента разрушения.
[Цепное исцеление]
Применение: Цель
Заряд: 1
Кол-во целей: 3
Требует: Цели рядом
Эффекты:
➜Лечение магией природы 1-го типа [1хп]

[Щит молний]
Применение: Цель
Заряд: 1
Эффекты:
➜Ответный урон атакующему 1-го типа [1хп]
Важно: Цель, что удачно бьёт носителя щита молний, будет страдать от урона.

⠀⠀Героические — добываются обучением у наставника

[Дух предков]
Применение: Цель
Заряд: 1
Требует: Цель потеряла всё здоровье
Эффекты:
➜Возрождает союзника в бою, давая ему 2 единицы здоровья

[Цепная молния]
Применение: Цель
Заряд: 1
Кол-во целей: 3
Требует: Цели рядом
Эффекты:
➜Урон магией природы 1-го типа [1]
Важно: Урон проходит по еще нескольким целям
[Оружие неистовства ветра]
Применение: Цель
Заряд: 1
Кол-во целей: 2
Эффекты:
➜Наделяет оружие тройной атакой
Важно: При авто-атаке, если бросок будет больше [18], то атака будет тройной.








Профессии (Пока не активно):

Все необходимые ингредиенты добываются обыкновенным РП процессом, который подвержен скрином. Тоже самое можно сказать и про крафты. Мемуары выписывать совсем не нужно, просто не должно быть так, что у вас с небес появляются зелья.


Алхимия


Алхимия требует материалов, производимых в другими профессиями, обычно — травничество. Алхимики, в свою очередь, превращают реагенты (как правило Травы) в мощные расходные материалы, включая зелья и яды.

ПрофессияУр.Способность
Алхимия1возможность создать очень малые зелья здоровья и различные незначительных настойки со слабым эффектом.
Алхимия2возможность создать малые зелья здоровья и малые яды.
Алхимия3возможность создать средние зелья здоровья и средние по силе яды.


Травничество

Травничество – одна из собирательных профессий, целью которой является сбор материалов, необходимых для других профессий. Растения могут быть найдены в любой зоне Азерота и уровень зоны соответствует определенным травам, которые там находятся. Если вы выбираете эту профессию, то вы обнаружите, что некоторые травы растут только в специфических геологических или климатических условиях, и эти знания помогут вам их удачно собирать.

ПрофессияУр.Способность
Травничество1даёт возможность собирать травы в Элвинском лесу. Всё для создания зелий и ядов 1 уровня
Травничество2даёт возможность собирать травы в Западном краю и Красногорье. Всё для создания зелий и ядов 1 уровня.
Травничество3даёт возможность собирать травы в Сумеречном лесу. Всё для создания зелий и ядов 1 уровня.




Кузнечное дело

Кузнечное дело — это профессия и искусство ковки предметов из металлов, минералов и других продаваемых ресурсов. Кузнецы используют слитки металлов, которые создаются с помощью Горного дела и различных предметов, которые они создают сами.

Каждый предмет, созданный на определенном уровне профессии, может добавить полезную плюху с особенным свойством.

ПрофессияУр.Способность
Кузнечное дело1Может создать кортики и наконечники для стрел. Ключевые ресурсы для создания — медь и железно.
Кузнечное дело2Создает особенные кинжалы, щиты, топоры, мушкеты. Ключевые ресурсы для создания — серебро и олово.
Кузнечное дело3Благородные двуручные мечи, копья, крепчайшие щиты. КЛючевые ресурсы для создания — золото и мифрил.


Горное дело

Горное дело является одной из наиболее значимых собирательных профессий, она позволяет добывать руду во множестве мест по всему миру. Горняк повышает свой навык, собирая минералы различного качества, а так же переплавляя руду в слитки, которые обычно используются в такой профессии, как кузнечное дело.
Без этой профессии не обойтись инженерам и кузнецам.

Профессия Ур.Способность
Горное дело1Добыча меди и железа, также ее переплавка. Всё для инженерии 1 уровня и кузнечки 1 уровня.
Горное дело2Добыча серебра и олова. Всё для инженерии 2 уровня и кузнечки 2 уровня.
Горное дело3Добыча золота и мифрила. Всё для инженерии 3 уровня и кузнечки 3 уровня.


Инженерия

ПрофессияУр.Способность
Инженерия1Создает различные незначительные механизмы, включая капканы и дымовые шашки, петарды для раскрытия невидимости.
Инженерия2Создает средние по силе капканы, бомбы с массовым поражением, мощные дымовые шашки.
Инженерия3создает мощнейшие железные бомбы, двойные капканы, дымовые завесы.



Портняжное дело

Портные превращают обычную ткань в произведение искусства: тканевые доспехи и мантии, рубашки, сумки и прочее. Их работа нужна всем: классы, специализирующиеся на легкой броне, могут носить волшебные мантии.
Чтобы быть портным, не нужно владеть дополнительными профессиями, поскольку ткань можно найти в сундуках или снять с павших врагов. Кроме того, ее можно купить. Портняжное дело можно сочетать с множеством других профессий, но чаще всего игроки выбирают наложение чар.

ПрофессияУр.Способность
Портняжное дело1Портняжное дело 1 уровня — создание бинтов для первой помощи 1 уровня и одеяний для колдунов.
Портняжное дело2Портняжное дело 2 уровня — создание бинтов для первой помощи 2 уровня и одеяний для колдунов.
Портняжное дело3Портняжное дело 3 уровня — создание бинтов для первой помощи 1 уровня и одеяний для колдунов.


Наложение чар

Наложение чар 1 уровня —
Наложение чар 2 уровня -
Наложение чар 3 уровня —

Первая помощь

Основой профессии является создание бинтов, которые помогут избавиться от различного рода ранений, а также создания противоядий, снимающих с персонажа отравление ядом определенного уровня. Чем выше уровень первой помощи, тем более тяжелые раны она сможет залечить.
Ранения:
●Незначительные ранения — режут основное здоровье на 2 ХП.
●Средние ранения — режут основное здоровье на 3 ХП.
●Сильные ранения — режут основное здоровье на 4 ХП.

ПрофессияУр.Способность
Первая помощь1Излечит незначительные ранения с использованием бинтов из льняной ткани.
Первая помощь2Излечит средние ранения с использованием бинтов из обработанного льняного материала и шерсти.
Первая помощь3Излечит сильные ранения с использованием бинтов из шелкового материала и магической ткани.


Кулинария

Суть профессии представляет в основном приготовление блюд из различных ингредиентов которые на определенном уровне навыка дают персонажам при съедании неплохие бонусы.
Некоторые найденные рецепты могут оказаться очень полезными.

ПрофессияУр.Способность
Кулинария1
Кулинария2
Кулинария3


Рыбная ловля






13:44
442
00:06
+1
я псих
09:59
0
Есть такое. Написано интересно и классно, но тебе не страшно, что эту систему пошлют к чёрту? Игроки же читать не любят, им бы погеройствовать. Особенно в КШ.
10:14
+1
пока все активно принимают участие в освоении. от системы веет духом ванилы, а ванила нравится многим
Да мы играем в КШа. Да мы «геройствуем», да мы играем по этой системе с большим энтузиазмом! Проблемы?! nutjustice