И так пришла пора поведать вам о Бездне, как эльф бездны и то, какие знания принесли их исследования в этом и что же она такое на самом то деле? Ведь никто ранее так к ней близко не подбирался, а если и такое случалось, то такие обычно вас убьют или то хуже, но никак не поведают глубину всего.

Для начала представлюсь:
Я тот ЭБ Каторик которого большинство так яро не хотят слушать. Но именно тут я смогу написать то, что пытался сказать многим на протяжении долгих споров. Там были не готовы читать стены текста, ну а тут вы пришли ибо готовы к 100+ чатбоксам моих соображений и фактов от самих Буревестников (я о близзард). Но не пугайся, путник. Весь текст будет как и с картинками, так и с скринами. За достоверность отвечаю (поверьте на слово).
Думаю, что писать о том, что ЭБ раньше были Син’дораями — не стоит. Но как они смогли вот так преодолеть этот «рубеж» перед безумием и суметь подчинить себе мать пустоту — стоит. И дело не в нашей любимой златовласке Аллерии, а в самих эльфах. Возможно сейчас Близзард сами не уверены в той истории, что они строят, но в случае ЭБ есть логика, а именно тут — иммунитет. Эльфы сами по себе магические существа. Живут долго и долго уже варятся в этом тёмном деле. Из-за этого:
— слабые поддались и были убиты/самоуничтожены;
— Сильные умом — делали его ещё сильнее, углубляясь медленно в учения, не позволяя взять тьме верх над собой.
Банально, но это так и есть. В этой простоте и есть вся эпичность.


Начнём же данное повествование, в котором будет только фундамент для начала игры. Новички смогут узнать детали сами, а «олды» могут что-то вспомнить или наоборот переосмыслить свою игру и почерпнуть для неё что-то новое.

Бездна/Пустота (также упоминается как тень ), вместе с светом, является одним из наиболее фундаментальных сил в существовании. Хотя они противоречивы по самой своей природе, они связаны вместе в космическом масштабе. Одно не может существовать без другого. Чистый Свет и Тень обитают в царствах за пределами реальности. Бездна не обязательно «зло», это изначальная сила, мораль которой определяется тем, как ею пользоваться.

Пространствус Всепоглощающий открыл врата в Круговерть Пустоты, когда вторгся в К'ареш. Однако оттенки их присутствия можно найти в физической вселенной: Свет проявляется как святая магия, а Пустота/бездна проявляется как магия теней.
Бездна может быть источником ужасной силы, за которую приходится платить. В то время как Свет часто вызывает чувства положительных эмоций — надежду, смелость, комфорт — и тому подобное, способности Тени противоположны тем, что способны вызывать такие чувства, а именно
отчаяние, сомнение и паника. В поэтическом смысле можно сказать, что эмоции, которые вызывает Свет, исходят из «сердца», тогда как эмоции, которыми манипулирует Бездна, часто основаны на логике выживания и, следовательно, влияют на «разум».

Пустота показывает только полуправду. Она не может полностью видеть судьбу, хотя и Свет не может, потому что ни одна из этих сил не несет исключительной ответственности за творение. Бездна ищет все возможные пути и видит в них всю истину.


Я не буду рассказывать вам о истории и тому подобном, просто сейчас, когда вы уже поняли главные отличия между Светом и Тьмой, давайте поговорим о том, где мы раньше могли видеть Бездну в отыгрыше и просто задавались вопросом: «А как это он? А так можно было?»… Можно, уважаемый читатель, но вот к чему моё «Можно» стоит применять:

Высшие эльфы и эльфы крови, пропитанные пустотой, превращаются в Эльфов Бездны. Они получают новые способности, такие как [Единство с Энтропией] чтобы усилить свои способности с помощью силы Бездны. У них также есть возможность создавать Пространственные разломы, позволяя им мгновенно телепортироваться в пространстве и на расстояние. Эльфы Бездны обладают [Сверхъестественным спокойствием], что дает им непоколебимое внимание при произнесении заклинаний, даже когда они испытывают боль. Хотя сила Бездны в их распоряжении имеет свои преимущества, у нее также есть свои недостатки. Эльфы Бездны должны постоянно сопротивляться шепоту тени, которая пытается заманить их в безумие. Бездна стремится лишить пустых эльфов их плоти и их смертности, чтобы они могли стать рабами всепоглощающего голода тени. Кроме того, пока рен'дорай пульсируют энергией бездны, они также становятся маяком для других созданий пустоты. Если они не могут испортить рен'дорай, они будут использовать их для порчи других могущественных источников Света, таких как Солнечный Колодец. (Думаю отсылка понятна).


Жрецы посвящены духовному, тому, что относится к Духу. Магия Жреческой Тени может нанести большое количество мгновенного урона или сокрушительной боли, которая наказывает врагов в течение более длительных периодов времени. Свет, в котором купаются многие жрецы, сияет и искрится, наделяя их безмерной божественной силой. Но самый яркий свет отбрасывает самую темную тень — и внутри этой черноты обитает конкурирующая сила. Жрецы теней полностью принимают эту противоположную полярность, их вера столь же непоколебима, как и их святые аналоги, но сосредоточена на темной магии и ментальных манипуляциях. Как и все жрецы, они посвящают большую часть своей жизни поклонению, но черпают свою силу из Пустоты, блуждая очень близко к владениям Древних Богов. По настоящему понять такое древнее разрушительное влияние — значит сойти с ума. Это состояние, в котором они процветают, принимая безумие и питаясь разумом своих противников, чтобы достичь новых ужасающих пределов.
Жрецы Тени проповедуют баланс между Светом и Тьмой, поскольку часто бывает слишком трудно найти путь обратно к Тени из самых глубоких уголков Пустоты. Потому из-за столь близкого контакта с пустотой во время использования Облика Бездны, персонаж говорит на Шат'яр.


Коварные жулики! Хозяева теней, и они наносят удар невидимыми. (Да! Это Разбойники!) У них нет смертоносных кинжалов с отравленным наконечником, как у остальных, или боевой доблести преступника, но их сообразительность на поле боя и способность прятаться на виду не имеют себе равных. Некоторые утверждают, что искусство хитрости похоже на злобную теневую магию — но независимо от того, откуда берется их сила, эти жулики способны нанести сокрушительные удары по своим врагам, ускользая невредимым, чтобы нанести еще один удар незамеченным. Большинство разбойников всю свою жизнь учатся ходить в тени и только некоторые становятся её покровителями.


Шаманы. (Вы можете спросить, как? Но так и есть). Они являются духовными наставниками и практикующими не божество, а сами элементы. Бездна способна доминировать и порабощать элементалей. Один из способов шамана стать темным шаманом — использовать Бездну для управления стихиями.

Пример: Группа темных шаманов Клана Песни Войны начала направлять утратившую силу энергии вблизи Ошу'ган в Награнде, используя элементы, чтобы направить бездну. Темный шаман использовал Маяки Пустоты, питаемые изнутри самого Круговорота, для соединения с пустотой, и скрытые за завесой Круговерти Пустоты — Последователи бездны и различные твари начали маршировать на Ошу'гун.


А сейчас я выделю тех, кем сам играю, а потому информации будет немного больше.

Чернокнижники — это практикующие маги, которые стремятся понять более темную магию, основанную на Скверне, включая разрушительные заклинания. Чернокнижники без колебаний смотрят в Бездну, используя хаос, который они видят внутри, для разрушительных целей в битве. Их величайшие способности подпитываются душами, которые они собрали у своих жертв, и используют мощную магию теней, чтобы манипулировать и деградировать умы и тела своих врагов. Чернокнижники Скорби (Известные, как колдуны) — мастера затронутых тенями сил, но в отличие от теневых жрецов — смертоноснее, когда доведены до грани безумия. Такие чернокнижники с удовольствием используют силы Скверны, чтобы причинять сильную боль и страдания другим. Они упиваются развращением умов и агонизирующими душами, оставляя врагов в состоянии мучений.


А что же по компаньонам? Демоны — это пиявки в живой вселенной, но демонолог научился использовать силу этих вредных существ на поле битвы. Чернокнижники собирают души побежденных врагов, преобразовывая их в Камень души. Специалисты в демонологии используют эту жизненную эссенцию, чтобы проникнуть в Пустоту, вытягивая всевозможные мерзости из хаоса Круговерти Пустоты. Хотя посторонние часто считают такую практику безрассудной и необдуманной, но демонолог сохраняет полный контроль над вызванными существами. Эти злостные сущности полностью подчиняются воле колдуна и наделены ею до тех пор, пока не будут изгнаны в царство, откуда они пришли.

Чернокнижники, владеющие силой разрушения, предпочитают в бою заклинания чистого хаоса и агрессии. В связи с этим они имеют более сильное родство с огненными магами, чем чернокнижники других дисциплин, если бы не их склонность использовать магию, которую маги считают отвратительной. Чернокнижник-разрушитель хорошо разбирается в применении головокружительных масс теней, скверны, огня и магии хаоса на противников, которые сотрясают души и сжигают тела. Им не требуется особой мотивации для разрушения, которое они сеют, они счастливы упиваться разрушениями, которые они причиняют, взволнованы любой возможностью наблюдать, как мир вспыхивает в мире вокруг них.


И вишенкой на торте будут не отдельные личности, которые отличаются использованием такой силы, как тьма/бездна, а общины и их отличия, а так же то, как они видят Тьму и относятся к ней:



Церковь Святого Света
Она проповедует против тени. Жрецы и паладины этой религии, как известно, осуждают своих врагов такими эпитафиями, как «порождение тени» и «порождение тьмы», что в принципе эльфам бездны и другим вполне льстит.





Культ Забытой Тени
После первой войны, епископ Селина исследовала темную магию, используемую орками некролитами дабы поднять мёртвых. Ее исследования стали одержимы, когда она попыталась выяснить, почему такая энергия вообще существует и почему она начала видеть ее приливы и отливы в мире вокруг нее. Она начала проповедовать о необходимости баланса между тьмой и светом, но после смерти, книги Селин были заперты в хранилищах Кирин-Тора в Даларане.
Ее учение, вновь открытое отрекшимися во время захвата Подгорода, послужило богословской базой для Культа Забытой Тени. Этот культ использует термин «Тень» для обозначения реальности и считает, что должен существовать баланс между обладателями святой и темной энергии; из-за этого они в основном манипулируют темными энергиями в открытую.


Сумеречный молот
Нигилистическая религиозная секта, действующая по всему Азероту. Они фанатично служат и поклоняется Древним Богам и стремятся вызвать конец света. «Сумеречный апокриф», книга секты, утверждает, что вначале существовала вечная тень, и подразумевает, что элементы родились из нее, и что тень — это «мир, который мы знаем».



Клан Призрачной Луны (Альт. Дренор)
Когда Железная Орда убедила Клан Призрачной Луны присоединиться к ним, Нер'зул нарушил один из их древних законов, запрещавших использовать силу, полученную от «Темной звезды». Поступив так, он и клан Призрачной Луны стали могущественными владыками Бездны. Они пытались вызвать Темную Звезду, котрая на самом деле была тёмной формой наару Каара, на поверхность Дренора и использовать ее как оружие, чтобы усилить Железную Орду. Их усилия потерпели неудачу, когда Пророк Велен использовал свою жизненную силу, чтобы очистить Каару. Однако это не помешало Призрачной Луне практиковать магию Бездны. Они отступили в свои древние могильники и продолжили эксперименты над душами и костями мертвых. В конце концов, Нер'зул был убит авантюристами, а остальные практиканты Бездны, похоже, присоединились к Гул'дану, когда Железная Орда стала Ордой Скверны. Неизвестно, что с ними произошло за годы после смерти Архимонда.


(барабанная дробь)
Темная Империя/Древняя империя
Доисторическая империя, сформированная и управляемая древними богами, когда они работали над развращением Азерота, в конечном итоге была сформирована во имя Пустоты. Она поработила стихии и вела бесконечные гражданские войны, по видимому для развлечения своих хозяев. Несмотря на то, что один из хозяев был свергнут с приходом титанов, он продолжал гноиться в тенях Азерота, пока Древние Боги воплощали в жизнь свои тысячелетние планы по побегу из заточения. В конце концов, он появился снова, когда Н'Зот успешно сбежал из тюрьмы, и все его слуги, теперь состоящие из испорченных смертных, а также н'раки и акиры, которые изначально составляли его ранг, владеют магией Пустоты. В областях, на которые нападает Черная Империя, небо темнеет и также напоминает Бездну. (Что мы и видим в тех же вторжениях Ульдума и Вечноцветущего Дола.)


В конце я скажу пару интересных вещей, хоть и ранее оговорился о «вишенке на торте», но у нас обычно к торту чай или кофе готовят, так что приступим к ГИПОТЕЗАМ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ.

— Учитывая, что Бездна — это место существования, где мучаются души и правят зловещие лорды Бездны, можно предположить, что Бездна эквивалентна аду во вселенной Warcraft.

— Учитывая противоположную природу Света и Пустоты, первая эквивалентна раю, где души пребывают в мире. Это делает Древних Богов эквивалентом дьяволов, а Наару — ангелами. (Но напомню, что обе силы проявляли, как и положительные качества и поступки, так и плохие.)


А теперь, что бы разгрузить ваш мозг после прочтения (и это только 50% всего известного о тьме), вот вам забавные факты:

— Святые Наару, наполненные пустотой, становятся Богами Пустоты;
— Все существа Бездны используют теневую магию. (Это важно. Нельзя быть Рен'дорай и избегать Бездны ибо это просто нереально);
— Натрезимы посвятили свое существование овладению магией теней;
— Некоторые теневые охотники, включая Вол'джина, использовали теневые заклинания в дополнение к своим способностям.


Подпишусь и надеюсь, что смогу ответить на вопросы в коментариях, если таковые будут. Искренне ваш, Re_sister и Да хранят вас Тени.




20:37
382
19:08
0
Вол'Джин и темные охотники не используют тени/бездну или как это обозвать
21:59
0
Странно ибо первоисточник Вовпедия.
Вуду — отдельная стихия, которая не обозначена в космологии первого тома хроник, так как относится к практически каждой силе, кроме Бездны, на удивление. Тьма в данном контексте — старый канон, в котором было сложно разделить ту же самую некромантию от бездны, так как это сообществу и игроделам представлялось чем-то единым — «ТьМоЙ». Если порыться поглубже, то на той же вовпедии, если память не изменяет, вуду обозначено, как необъяснимая штуковина, подвластная самым древним расам Азерота.
19:30
0
Но именно последними поправками (Под конец дренора) Близзард втянули понятия Тьма, бездна и пустота к одному. По поводу Вуду, это вырезка. Но по своей стилистике чем-то напоминает ментальную фигную, которую юзают ШП присты.
21:08
+2
ОМ-НОМ-НОМ-ОМ-НОМ БIЗДНА ВКУСНА МММММММММ