Высота Найджела — бывший опорный пункт Альянса на
Пустошах Мародона, а ныне почти что заброшенная возвышенность, где осталось несколько ночных эльфов и солдат. Гарнизон данного места сейчас не представляет из себя хоть какой-то угрозы. Жители и стражи Высоты
Найджела сами понимают всю плачевность сложившейся ситуации, но одно доставляет радость — это затишье на данной территории. К Высоте ведет лишь один подъем, на охрану которого и брошены все силы защитников.
Обитатели данного место понимают, что подмоги им ждать практически неоткуда, ведь везде идет война, поэтому они брошены на произвол судьбы. Но их все еще не покидает надежда на то, что Альянс пришлет хотя бы небольшой отряд защитников в помощь для укрепления Высоты Найджела и начала военных операций на Пустошах Мародона.


Мародон — настоящая пещера-храм, являющаяся священной для всех кентавров. Она давно закрыта и пройти туда не представляется возможным, но огромные орды конелюдов продолжают охранять это место как зеницу ока. На пустыне близ пещеры кентавров там много, что их даже не сосчитать. Идти сюда — верное самоубийство.

Кенарийские Заросли — смиренный оазис жизни посреди бесплодного и непроглядного ада. Круг Кенария давно обосновался тут и несет свой вечный дозор на Пустошах. В последнее время засуха становится все беспощаднее и друиды надеются решить данный вопрос как можно скорее.

Саргерон — ныне руины некогда великих зданий. В этом месте нет ничего примечательного, кроме остатков сир Сатиров, которые продолжают строить свои отчаянные планы. Но лишь глупец осмелиться суваться туда. Сатиры — мастера маскировки и ваш визит вряд ли останется незамеченным.

Поле Маннорок — хоть Пылающий Легион был побежден, но остались некоторые его представители, кои жаждут возмездия. Еще
работающие демонические порталы вновь активизировались. Пока что оттуда мало кто призывается, но кто же знает, что будет дальше на этих грязных, опороченных руинах.

Деревня Гелкис — Торговая Компания смогла обдурить кентавров и заключила с ними «Пакт», в котором гоблины обещают
предоставить для конелюдов могучее оружие для захвата других племен из
редчайшей руды, (название), а взамен те просто дают им доступ к шахтам.Место хорошо охраняется и проникнуть туда не представляется возможным на данном этапе.

Крепость Громового Топора — Пылающий Клинок проводил в этом могучем форте свои безумные ритуалы, но был изгнан и практически уничтожен под корень Кругом Кенария. Лишь горстка культистов осела в
прилегающей к форту шахте, а их главной целью является выживание. Сам форт пустует, но никто не желает туда сунуться.

Кладбище Кодо — вековые кости и пыль от них давно стали частью этой мертвой земли. Сюда приходят дикие кодо чтобы повстречать
своё забвение. В этой лощине даже ветер не завывает, а стоит вечная гробовая тишина.


Лагерь Таргада — небольшая возвышенность близ деревни ночных охотников. Здесь находится совсем крохотный лагерь Лиги
Исследователей, которая питает надежды изучить Пустоши и добыть древние
артефакты.


[название] — скалистое побережье, ведущие к острову Раназжар. Эта местность полна оврагов, склонов и утесов. Без проводника тут можно просто упасть и разбиться. Нынче с моря веет туманом, а берег заполонили морские великаны и наги.

[название] — оно представляет из себя полный старых костей каньон, из которого доносятся лишь крики душ. Торговая Компания проводила тут свои эксперименты и теперь эта земля пропитана агонией неумирающих душ, застрявших между мирами.


Маграмы — крупное, но полуопустошенное вечной войной поселение кентавров на востоке Пустошей. Огромные палаточные лагеря на песке и камнях — вот все, чего стоит былое величие данного племени. И
хоть они медленно восстанавливаются от обескровливания, но это очень долгий процесс.




+11
16:30
730
21:13
0
Мне наицца.