Эта статья будет посвящена параметру «ловкость» и «сноровка». А именно, их необоснованности в логике боя.

Начну с примера. Персонаж с кинжалами, у которого прокачан параметр «ловкость» будет без труда наносить урон по персонажу с защитой по «стойкости», хотя по логике нож не является эффективным против тяжёлых латных доспехов. И наоборот, персонаж с прокачанным параметром «сноровка» по логике должен уворачиваться от замашестых ударов дубиной, но нет, он может увернуться только от ножа или стрелы, по логике сервера.

Теперь, что я предлагаю:

1) Вместо параметров «сила», «ловкость» и «интеллект» ввести параметры «физическая атака», «магическая атака» и «скорость атаки»
а) «Физ. атака» определяет ролл на атаку физическим воздействием. (Лук, меч, нож, кулак и т.д.)
б) «Маг. атака» определяет ролл на атаку магией. (Заклятье, зачарованное оружие, какие-то усиления магические и т.д.)

в) «Скорость атаки» определяет общее время кулдауна на клик по кнопке. То есть, к примеру, при прокачке 1 — кд будет идти 10 секунд, а при прокачке 50 — 5 секунд. Что как раз определит инициативу оружия. В том числе и дальнего боя.

2) Так же поступить с защитными навыками.

а) «Физ. защита» — спас бросок по «Физ. атаке»

б) «Маг. защита» — спас бросок по «Маг. атаке»

в) Параметр «сноровка» можно либо упразднить, либо заточить под дополнительный спас бросок по увороту/парированию. И чтоб не было дисбаланса в данном атрибуте, так как он будет бросаться против всех видов атак, можно сделать его ценность х2 очков. То есть при прокачке на 80 — он будет выдавать 40-100.


Может быть я что-то не понимаю, но мне кажется, что такая боевая система будет проще, сбалансированнее и логичнее.

UPD: Дух и Крит так и остаются, ничего не меняется.

04:23
122
А может лучше… механ… pepehugflip
02:30
0
« хотя по логике нож не является эффективным против тяжёлых латных доспехов»

Не самое верное утверждение. Тяжелые рыцари всегда таскали с собой стилет или панцербрехер, дабы вонзать его в сочленения в доспехов противников в ближнем бою (когда уже начинаются обнимашки в грязи). И… это было крайне эффективно, я вам скажу.

А если еще узкий, трехгранный кинжал обмазан быстродействующим ядом, что присутствует в ВоВ, то это смерть(death)