Привет.

Предлагаю ввести дебафы вроде дебафа новичка который запрещает взаимодействовать с павшими игроками. Только эти дебафы будут даваться по итогам одобренных отчетов на персонажей которые получили критические ранения — например, потеряли конечность.

Полагаю это будет не слишком сложно — раз предметы дающие бонус разработчики уже делают.

Например:

Персонаж по итогам отчета потерял правую кисть или руку до локтя, плеча.

Дебафф «Потеря правой/Левой руки», -5 ко всем броскам атаки и защиты.

Вариант иконки: ru.wowhead.com/icon=973547/неизв-иконка

Персонаж по итогам отчета потерял правую или левую ступню, ногу и тд.

Дебафф «Потеря правой/Левой ноги», -5 ко всем броскам атаки и защиты.

Было бы ещё интересно реализовать снижение скорости передвижение без маунта.

Вариант иконки: ru.wowhead.com/icon=973541/неизв-иконка

Персонаж по итогам отчета потерял правый или левый глаз.

Дебафф «Потеря правого/Левого глаза», -10 ко всем броскам атаки и защиты.

Вариант иконки: ru.wowhead.com/icon=237299/неизв-иконка

Персонаж по итогам отчета потерял язык.

Описание дебаффа — «Персонаж не в силах говорить, сообщайте о нарушениях». Который заставит игрока неизбежно использовать любые методы речи кроме отсутствующего языка. Блокноты, магия, прочее.

Вариант иконки: ru.wowhead.com/icon=350575/неизв-иконка

Персонаж по итогам отчета полностью потерял зрение.

Дебафф «Потеря зрения», -20 ко всем броскам атаки и защиты.

Вариант иконки: ru.wowhead.com/icon=132284/неизв-иконка


И раз мы здесь занялись травмами, добавить дебафф обычного критического ранения. Который после некоторых отчетов дают игрокам рецензенты на несколько дней, или даже вплоть до предпринятого лечения со стороны третьих лиц!

Описание дебаффа: Невозможно участвовать в боевых сражениях, персонаж восстанавливает силы. Выдача — от временного бафа на несколько часов, дней — до бесконечного бафа, который можно снять только через отчет и лечение/ремонт/восстановление и тд. и тп.

Вариант иконки: ru.wowhead.com/icon=135767/неизв-иконка


Ну и в заключение скажу, что снятие любых «дебафов травм» должно быть возможно только через одобренный отчет. Где создается протез/происходит лечение/происходит ремонт/происходит восстановление в зависимости от персонажей.

Ах да, эти дебафы (травм) нельзя накладывать на персонажей не обладающих постоянной формой. Таких как: Призраки, эфириалы, элементали воды, огня или любой другой тягучей и вечно меняющийся субстанции. Одним словом — здесь уже нужно просто следить за здравым смыслом.

Полагаю это поможет куда проще отслеживать травмированных персонажей. Для того чтобы им в дальнейшем могли помочь лекари и другие Герои Азерота или скупые торговцы и механики.

01:29
313
01:25
0
Как вам идея?
01:33
+8
Я думаю усложнение и перегрузка Ролевого сервера механиками и Ещё больший упор на отчёты на каждый чих, не особо увеличит качество игры и погружение в Ролевой процесс. Многовато механа для РОЛЕВОГО сервера. К тому ко всему, учитывая фактическую скорость проверки отчётов и влияния отчётов на игру(выдача уровней, бафов, дебафов, морфов, предметов) такая случайная травма на непродуманном ивенте может выбить персонажа из возможности игры вообще.
Моё мнение, за рп нужно попросту следить и следить всем. Не жалеть согильдийцев и друзьяшек, указывая им на то что они «должны играть» по итогам того или иного события, а не махать рукой с концепцией «ай не хочу тикет писать. Ай его проблемы. Ай всё равно»
01:35
+3
О а эта эпопея с пересмотрами вердиктов и несогласием итогов которые будут каждые более менее массовые ивенты и разбираться неделю.
01:37
0
Задумка то неплохая и предлагалась много раз вместе со сном и голодом. Но увы, это утопия.
02:09
0
Ты предлагаешь это игрокам, которые после атак всяких легендарных злодеев даже шрамы не получают, банально тебя мало кто поддержит.
В данный момент система выглядит супер сыро и топорно и при большой нагрузке на того же Семгу, на него еще и вешается доведение твоей системы до какого-никакого баланса
04:19
+2
За дебафф КРа отдельный респект. Нужно двигать эту идею, никто не обыгрывает КРы вообще!
07:06
+3
Ты сейчас штрафом на потерю глаза, вызвал негодование всех тех, кто нацепил повязку для того чтобы выглядеть сурово. А так, полностью поддерживаю. Но опять же, это усложнит игру не только тем, кто проверяет отчеты, но и тем, кто ведет ивенты. Нужно будет пересматривать систему ХП. Легче вбить в голову людям что если ты сообщил о нарушении админу, ты не «стукач», а человек, который зашел на ролевой проект и хочешь чтобы все было как минимум логично.
09:41
+7
Дебафф «Потеря зрения», -20 ко всем броскам атаки и защиты.

*Охотники на демонов вышли из чата*
12:17
0
Ну они не потеряли же зрение, они его изменили в каком-то роде, а так да, неплохо =D
10:15
0
Это не реализуемо на Даркмуне. На сервере и так все упирается в отчёты в которых мы протоколируем все важное.
10:45
+3
Да и нетолько важное…
«Назад в портал, вперед в портал, создал портал, нажал портал, назад в портал...»
23:14
0
Мое мнение: идея хорошая, но слишком перенасыщена всякими добавками в виде потерь каких-либо крнкретных конечностей. Это весьма неплохая идея, но делать это механикой игры не стоит. Во-первых это лишняя нагрузка на сервер, разработчиков и Мастеров, которым придется постоянно давать и снимать эти дебафы. Во-вторых: darkmoon — ролевой проект, так что не стоит его, скажем так, упрощять. Пусть игроки сами решат как им играть на ивентах, и подобные дебафы на своих ивентах будут вводить ведущие этих самых ивентов.
Из плюсов могу отметить, что в механике заклика такая вещь была бы полезной, но все же.
Личный вердикт: одной лишь системы с критическим ранением, которое смогут выдавать любые гмы сразу после получения ранения, будет достаточно.
23:30
+1
Максимально странная система с минусом к броскам. С одним глазом ты сражаешься хуже, чем с одной рукой.
Но это, на самом деле, не такая уж и сильная проблема, всё можно забалансить. Проблема в том, что это дополнительная нагрузка отчётами. Некоторые игроки, получив КР, просто не играют. Это при возможности написать отчёт на исцеление от КРа. А почему? Да потому что никто лишний раз не хочет писать ещё один отчёт. Редкий игрок действительно сядет и будет писать подобное.
Ещё одна проблема — а что с особенностями рас/классов? ДХ получают -20 к броскам из-за отсутствия глаз? У них ведь нет обычного зрения. А маг, например? Неужели потеря глаза станет для него проблемой? Почему он должен кидать уменьшенный ролл? А мы говорим о подобной системе на проекте, где спокойно можно отыгрывать гибридные классы. Неужели рецензентам/поддержке следить за всем этим? Сыро. Слишком сыро.