Лучи раннего восходящего солнца лениво скользнули по изогнутым крышам поднебесных пагод; апексы горные, застеленные пышной зеленью, засверкали чистым нефритом.


Снег чистый, такой пушистый лежал на вершинах хребта Кунь-Лай, а кругом – бамбуковые леса, равнины и джунгли. Девственные, никем не тронутые, те венчают своей дикой красотой застеленную яркой травой почву, подобно короне лучезарного лидера. Текут эпохи, и уже более десяти тысяч лет после того Раскола, опоясываемый дыханием императора – легендарным туманом, – континент Пандария не подвергается порче войн. Это есть родина загадочных эпикурейцев – пандаренов, и их Империи. Она остаётся пристанищем мира, покоя, и баланса, даже в самые смутные времена, ведь именно таков принцип борьбы народа Пандарии.



И вы здесь. Найдите в себе смелость сделать движение вперёд — даже легендарные истории начинаются с одного скромного шага.


Происхождение и ранняя история

Загадочные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко встречающиеся и еще более редко понимаемые, долгое время оставались загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.

Точное происхождение этой расы остается загадкой. Бранн Бронзобород предполагает, что они произошли от неизвестного Древнего Стража. Если слушать древние истории пандаренов, можно понять, что они были всегда на Азероте.

Некоторые друиды говорят, что пандарены и фурболги — дальние родственники, но пандарены не слышали о них никогда.
В то время как пандарены являются преимущественно миролюбивой расой, их история отмечена смятением и борьбой. Пандарены были среди рас, поселившихся на землях, окружающих Вечноцветущую Долину, примерно за 15 000 лет до Первой Войны.

Благодаря их мудрому и мирному характеру, они поддерживали связь с четырьмя дикими богами, которые обитали на континенте — Чи-Цзи, Нюцзао, Сюэнь и Юй-Лун. К диким богам они обращались как к «Августейшим Небожителям»

Пандарены сформировали систему поклонения вокруг четырех и в свою очередь, Небожители даровали им знания и помогли отточить свои связи с философией и природой. Даже в эпоху, предшествовавшую старой империи, есть свидетельства того, что Пандаренская любовь к образованию создала эпические стихи, сельское хозяйство и медицину.

Рабство Могу

Еще задолго до Великого Разлома Пандария был обожжена бесконечными конфликтами Могу, борьбой между собой.

Могущественные военачальники могу собирали последователей и воевали друг с другом. Их битвы велись по всей земле, наводя ужас на другие смертные расы. В течение этого века «ста королей», Лэй Шэнь, Властелин Грома собрал своих последователей и к власти «на пути Могу», уничтожая своих соперников одного за другим. Могу стекались вокруг знамени Властелина Грома и с абсолютной готовностью выполняли его приказ.

Когда он поработил пандаренов, полагая — как это делал Лэй Шэнь — что «меньшие» расы должны служить могу, точно так же, как когда-то могу служил своим хозяевам.

Император Лэй Шэнь унифицировал язык, установил единую валюту и стандартизировал вес и меры. Он также создал первый набор письменных законов на всем Азероте, написанных на едином языке. Жестокие кодексы закрепляли место могу над всеми остальными существами, и первое правило состояло в том, что подстрекательство к мятежу, восстанию и восстанию должно наказываться публичным потрошением.

Громовой Король видел большой потенциал в пандаренах, и по этой причине он не доверял им. После того, как он завоевал землю, пандаренам было запрещено учиться читать или писать. Их лидеры и философы были казнены, и все пандаренское искусство и литература были сожжены. Мастера Могу запретили рабам носить оружие.

Пандарены превратились в расу рабов. Удачливые были шутами, развлекавшими своих мастеров, могу. Эти пандарены жили в каменных дворцах, и их жизнь знала относительную роскошь. Но эта роскошь заканчивалась, когда шутка была не особо смешной, и только щелчок их позвоночника или щелчок головы могли вызвать еще больший смех. В эти темные времена пандаренские монахи пытались поднять дух своих осажденных братьев и сестер. Они были рассказчиками, пивоварами и целителями, которые помогали сплотить свое угнетенное общество вместе в темноте.


Революция пандаренов.

Когда империя могу начала распадаться, пандарены увидели возможность революции. Поскольку у них не было оружия, они научились сражаться с невооруженными кулаками, а также ногами. Они освоили использование положительной Энергии Ци для расширения своих возможностей.

Сама революция была кровавым делом, которое разрушило империю и привело к ужасным потерям среди воинов и гражданских лиц, но в итоге могу были свергнуты и была основана новая империя. Хотя с тех пор пандаренские монахи включили оружие в свои атаки, они по-прежнему сосредоточены на Ци как источнике силы и все еще разрушительны, сражаясь с открытыми руками. 12 000 лет назад Пандарены, благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя, организовали успешную революцию, свергнувшую могу, впоследствии основав империю, которая будет процветать в течение тысячелетий.



ИНФОРМАЦИЯ

1. О полигоне:

Полигон предназначен для отыгрыша представителей нейтральной фракции, как для героического, так и для социального. Здесь нет никаких ограничений для фантазии игрока. Он может быть как простым работягой: фермером, так и настоящим воином, претендующий на титулы. Пандария (по мнению автора) продолжают идею отыгрыша нейтралов контента мира Военного Ремесла.

2. Система боя.

Сражения на полигоне происходят по серверным кубам, однако ведущие на своих ивентах вправе выставить свою систему, по которой игроки должны будут играть. Или же, если отсутствует ведущий, сами игроки вправе решить, каким способом им вести бой.


3. Расы.

Отыгрывать расы, такие как: Могу, Цзинь-юй, Хозены, Груммели на полигоне разрешено, с наличием детально проработанной анкеты.


4. Система репутации.

Играя в нашем Центре Игры и участвуя в событиях, будь то боевые или же социальные, вы можете зарабатывать репутацию с тем или иным поселением Пандарии. Например, подрабатывая на фермах Долины Четырех Ветров и принося урожай деревне — вы будете получать небольшой плюс в репутацию с этой деревней и, в дальнейшем, сможете обзавестись своим собственным домом на ее территории или другой недвижимостью. Недостаточно иметь просто золото. Нужно иметь желание.



Внутриполигонные гильдии(Ордены):


Официальные:

«Орден Августейших Небожителей» — одна из старейших пандаренских организаций, взявшая своё начало около 15 тысячелетий тому назад, в момент, когда четвёрка Диких Богов начала контактировать с разумными расами, что обитали рядом с водами Вечноцветущего Дола, которые так и полюбились божествами. Их вскоре стали звать Августейшими Небожителями. Под покровительством Небожителей пандарены создали культуру, стремившуюся к миру и гармонии с природой.

«Пик Безмятежности» — Бывший оплот монахов во время вторжения Пылающего Легиона. они вернулись обратно на Пик безмятежности чтобы дальше учить будущих войнов и хранить баланс сил и гармонии, вместе с другими организациями в Пандарии. Его служителей храма можно встретить в монастыре Тянь, где они иногда пребывают.

"Орден Облачного Змея" — Общество служащих облачным змеям, как символ надежды, в победе воины с империей Зандаларов.

«Орден Золотого Лотоса» — Это тайное общество пандаренов, которые охраняют границы Вечноцветущего дола. Члены Золотого Лотоса поддерживают дружбу с Августейшими Небожителями и помогают им следить за порядком в доле.

"Шадо-Пан" — Был основан десять тысяч лет назад по приказу Шаохао, последнего императора Пандарии. Император Шаохао знал, что темная энергия ша – телесное воплощение таких чувств, как гнев, страх, ненависть или сомнение, представляет великую опасность для пандаренов, если позволить ей заразить эти земли.

Он повелел величайшим воинам Пандарии сдерживать энергию ша и управлять ей.На этом самом месте, всего через несколько часов после того, как Шаохао превозмог собственные злость, ненависть и жестокость, первый из Шадо-Пан преклонил колено и принес присягу последнему императору. И с тех самых пор, на протяжении десяти тысяч лет, те же самые слова произносит каждый новобранец Шадо-Пан.

«Хранители Истории» — (Soon)

«Земледельцы» — Объединение крестьянских семей и трудящихся на полях Долины Четырех Ветров, в Полугорье. Именно они считаются главной трудящийся в агрономической сфере производства. Благодаря водам Вечноцветущего дола и своему трудолюбию, Полугорие кормит всю Пандарию.

«Рыбаки» — Мирная организация, объединяющий морской, промысловый вид производства в одну большую общину, где каждый сможет поймать рыбу своей мечты, а также научиться ездить на долгоногах, чтобы рыбачить еще больше и лучших местах!

Внутриполигонные особенности:


Правила нахождения на материке Пандарии как места для отыгрыша ваших героев:

«Пандария — Это наш дом, будь гостем.»

#1. Территориальное табу.
Пандария открыта для всех желающих, однако есть определенные зоны, в которые путников из других земель просто так не пустят:

А. Вечноцветущий дол.
Вы должны иметь уважительную репутацию среди каких-либо фракций Пандарии, чтобы попасть туда.

Б. Храм Нефритовой Змеи, Черного Быка, Белого тигра, Красного журавля.
На саму территорию первого и в таверну можно попасть, но в сам храм Змеи пускают только монахов и тех, кто имеет уважительную репутацию среди какой-либо фракции Пандарии (в случае необходимости лечения серьезных недугов, которые не могут исцелить простые лекари) В остальные модно попасть только по приглашению мастеров.



В. Монастырь Тянь. Вход на его территорию для монахов и тех, кто имеет дружественную репутацию среди каких-либо фракций Пандарии. (Исключение — дни открытых дверей)

Г. Пик Безмятежности, монастырь Шадо-пан. Особые условия попадания в данные зоны. Только по приглашению.

#2 Отношение.
Отношение пандаренов к чужакам нейтрально-добродушное. Они могут улыбаться и быть доброжелательны и радушны, но помните.

Им на вас в целом плевать.

Если вашу ногу будет пытаться отгрызть тигр, то шансы, что вам помогут, велики. Ведь пандарены — не вы, у них велико чувство альтруизма. Но радушие будет немного холодным. Например, если вы зайдёте в таверну, вас поприветствуют лишь после вашего приветствия. Да и цены для вас могут быть повыше, чем для пандаренов.


Как это поменять? Все просто. Вы можете быть редкостным гадом и довести свою репутацию сперва до недоверия. В таком случае помните. На вас из тени уже смотрят чьи-то глаза, пристально следя за вами.

И в случае, если вы переступите черту, вас ждут плачевные последствия. В лучшем случае вас вышвырнут в портал. При этом не факт, что в портал ВАШЕЙ фракции, это будет тот портал, который будет ближе. В худшем вас может ждать суд и казнь.
Есть и иной путь. Помогайте народам Пандарии, и вы также заметите перемены. Пандарены будут относиться к вам дружелюбнее и положительные, а отношение Шадо-пан перейдет из тотального недоверия и слежки в нейтрально-пассивное.


#3. Недвижимость.

Вы можете привезти с собой хоть полные трюмы стройматериалов.

Глубоко плевать.
Здесь превыше всего ценится не ваше богатство, а ваши поступки.

Если вы помогаете пандаренам, доброжелательны с ними и заслуживаете их уважения, имеете среди них друзей(игроков), то они наверняка не откажут вам в помощи построить дом.

Но если вы тут просто гуляете, помощи и толку от вас этим землям нет, то и зачем вам на этой земле дом? Живите в тавернах.
Дома на территории Пандарии строятся только на территориях поселений(не обязательно лоровых, пример: Водная Пагода) и только посредством отыгрыша и написания отчётов на строительство. Если вы чужеземцы, и пришли сюда строить свой личный городок за стенами, вам этого сделать не дадут.
Примечание: Вульперы могут разбивать себе небольшой кочевой лагерь (не более пяти небольших вульперских шатров и территории в 25м). Только отчётами.


4. Война.
На территории Пандарии нет войны. Да, вы можете испытывать ненависть друг к другу, но держите себя в руках. Любой конфликт на межфракционной почве будет пресечен и подавлен. Любой, кто прибывает на эту землю, независимо от расы и фракции, подписывает негласный договор о перемирии, как только его нога, лапа или копыто касаются этих земель.

Правила для центров игры:


8.1. Центр игры — локация или группа локаций, в которой ведется или планируется ведение активного отыгрыша, имеется собственная тема на сайте и ответственный куратор. Центр игры, в котором отыгрыш происходит не в актуальных временных рамках (таймлайне), называется модулем. Модуль допускается только в том случае, если отыгрываются события прошлого, которые плавно перейдут к настоящему тайм-лайну, с его незначительным изменением или без. Если центр игры теряет активный отыгрыш или ответственного организатора, то он считается полуактивным. Если в центре игры никто не отыгрывал длительное время и не планирует отыгрывать, а также нет организатора и никто не планирует быть организатором, центр игры начинает считаться замороженным.

8.2. Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с координатором, старшим мастером или администратором на выбор.


8.2.1. Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.


8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.


8.4. Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.


8.4.1. Члены команды проекта, участвующие в организации отыгрыша в центре игры, за свои действия внутри центра игры отчитываются напрямую куратору центра игры или его помощникам. Они не отчитываются за действия внутри центра игры вышестоящему члену команды, за исключением случая, когда вышестоящий член команды является одновременно куратором или заместителем куратора центра игры.


8.5. Центры игры могут содержать дополнительные правила, свойственные только конкретному центру игры. Эти правила должны быть отображены в теме центра игры.


8.5.1. Куратор центра игры не может вносить дополнительные правила, соблюдение игроками которых он не может гарантировать. Например, заставлять игроков запрашивать предварительное одобрение отыгрыша мелких повседневных событий.


8.6. Куратор центра игры не вправе ограничивать доступ персонажа или фракции к центру игры без веских на то ролевых обоснований. Исключением являются модули.


8.6.1. Куратор центра игры не вправе ограничивать право исполнения своих обязанностей отдельно взятых членов команды в центре игры без веских причин.


Команда полигона:


Monk(Ordo)[Николай]#0456 — Куратор, Ведущий(1)



(Ссылка на дискорд канал:«Тык»)



+11
11:52
707
21:40
0
А смысл в нём если полигон то закрыт…
21:40
+1
Это было для меня, чтобы просто материал не пропадал. Полигон закрыт, но ведь скоро Н'Зот? Можно и так подготовить. Не вижу политике прозрачного показа контента. Да и тут есть ценный материал для моей большой статьи. thinkingblackguy