Изображение

Роман «Сгнившие Сердца»

Художественная баллада о любви двух героев Азерота

В ролях: Ситас Тирисфален и Латеналь Скверный Феникс
Автор: Апекс
Автор идеи: Мургатроикс
История основана на выдуманных, но реальных событиях



Пролог

Буря плакала, как дитя.

Перестук кислотного дождя Восточных Чумных Земель, бьющего по тщательно выделанным саронитовым доспехам рыцаря смерти, укрывающие его гнилостное тело, был похож на звук барабана, извлекаемый быстрыми ударами рук. Фигура, укутанная в обагренный плащ с символикой черного клинка, надменно озиралась на битву, кое озарилась у подножья врат Некроситета. После сокрушительного поражения паладинов и объединенного воинства недоброжелателей над обитателями бывшего поместья Баровых, рыцарство Черного Клинка покинули это место, но кто знал, что эксцентричная чернокнижница Латеналь Скверный Феникс, пробудившаяся от вечного сна в обличие гниющего, но всё еще всесокрушающего, трупа пойдет войной на это место во благо Отрёкшихся и Тёмной Госпожи.

Сияние сил Хаоса, разрывающее сам пласт мироздания напоминало пришествие Пылающего Легиона; в очередной раз, эта деспотичная женщина доказывала своему убийце собственное превосходство над его лживыми идеалами, но она не могла себе представить, что фигура в тёмном, как мгла, плаще и была им. Была… Ситасом Тирисфаленом.

Ситас Тирисфален — владыка смерти, избранник Бога Смерти и сильнейший воитель из неживого воинства армии нежити стоял на горе подле своего дракона и молча наблюдал за гибелью армии Отрёкшихся, посягнувших на его святыню — Некроситет. Покуда воинство сил Тёмной Госпожи штурмовали полное, заблудших культистов, поместье, Владыка Смерти ожидал своего доверенного воина, кое должен был подготовить атаку в спину Отрёкшихся. Не прошло и мгновения, как позади главы Могильного Ветра распахнулись Врата Смерти: гнилостный туман опустился на земле подле него, скрывая их местонахождение, пока что.

Из врат, медленным и статным шагом вышел древний неживой эльф с сияющими, красными глазами — то был Мергард, один из самых доверенных лиц Тирисфалена. Из разлома в иной мир за мракопадшим следовал массивный, шелковый плащ из лучших материалов Ревендретта, ибо такового требовал титул принца сан’лейн. Воздев свою когтистую длань, меж пальцев которой пробежали кроваво красные сгустки силы, Мергард указал на эльфийскую, неживую деву, объятую неимоверными силами магии Скверны, спрашивая у своего владыки:

Изображение



— Воинство готово, мой сеньор. Рыцари Черного Клинка во главе с Торгаддоном зашли с флангов. Отряд Стрелиции верхом на ледяных змеях готов обрушиться по вашей команде, но… — Запнулся Мергард.



Изображение



— Что «но»? — Монотонно вопросил Тирисфален.





Изображение



— Столь огромная армия против одной… женщины? — Скептично заявил принц сан’лейн, нервно дергая своим правым глазом.




Изображение



— Помолчи, Мергард. Пока ты дремал во льдах, эта женщина обуздала власть Скипетра Саргераса. Отправляйся в путь и ожидайте моей команды. — Как и требовалось Лорду, ответил Ситас.



Мергард не нашел слов для ответа. Владыка был озадачен данной особой, и то было понятно. Кивнув своему господину, мракопадший обратился в красный, чумной дым – испарившись из виду. Тирисфален был спокоен. Он не чувствовал страха. Он ощущал могущество энергии Смерти, исходящее от Скверного Феникса; оно вызывало у него легкое недоумение… «Разве у Отрёкшихся столь сильное единение с иным миром?» мысль пробежалась в голове, не давая ему покоя. Земля подле Каэр Дарроу раскалывалась под гнётом магии Латеналь. Воды в местном водоёме закипели и вздыбились. Огромные демоны, призванные её могуществом, взмыли в небо, зависли там, медленно вращались, и не собирались опускаться, прикрывая небесное пространство. Реальность расползалась по швам.



Изображение

Песнь Скверного Феникса


Волны ненависти уносят Латеналь прочь; на смену физическим ощущениям приходит воинственная эйфория перед победой.

Изображение


— Вперёд, вперёд! Не отступаем! Фрингилия, поддерживай воинство! Урзога, возьми разведчиков и обойди заклинателей со спины! — Крикнула Латеналь, ногой отбрасывая труп одного из культистов, обитавших в Каэр Дарроу. Её голос, ужасающе пустой, сорвался, окликивая армию. Её вопль эхом пробежался по Некроситету, заставив наблюдающую фигуру в горах улыбнуться. Ему нравилась её ярость. Пламя Хаоса пылало подле Латеналь. Взмахи её рук и сосредоточенные произнесения заклинаний заставляли эту местность вскипать от явления магии Скверны в этом мире. Бывшая хранительница Скипетра Саргераса разрывала ткань бытия, призывая армады демонов себе на помощь; энтропическое пламя сжигало культистов в прах, оставляя от них лишь обугленные кости… Каждый её шаг на этой земле ознаменовал погибель тому, кто решится бросить вызов ей и Тёмной Госпоже. Она — центурион Орды, карающая длань Сильваны Ветрокрылой.

Некроситет был главной преградой для переброски войск из Андорала во Внутренние Земли: именно поэтому они были здесь, но в одно мгновение, всё изменилось. Влияние ауры погибели усилилось, стоило последнему некроманту пасть и объявить негласную победу над осадой этого городишки. В ушах Латеналь зазвучал голос разведчицы Урзоги:

— Черный Клинок здесь. — Эти слова были для Скверного Феникса подобно удару Ледяной Скорби в сердце… Пламя на её руках погасло, разломы ведущие в Круговерть Пустоты закрылись. В её глазах на секунду мелькнул страх, её глаза нервно забегали по округе: стояла загробная тишина. Воздев пред собой посох «Эдикт Аргуса», она поманила рукой всё своё воинство, что встали к ней спиной — прикрывая её тыл, покуда она в одиночку прошла к мосту, встав со стороны малого острова, наблюдая за гнетущим туманом, спускающимся с гор.

Изображение

Из тумана явилась массивная фигура рыцаря в плаще, сбрасывая своё тёмное узилище в сторону. Сияющий нечестивым пламенем, саронитовый доспех, столь узнаваемый и ненавистный заставил Латеналь шепотом проронить «Тирисфален…». С ехидной ухмылкой, рыцарь подошел к другому концу моста, вздергивая со своего пояса костяной рог – подув в тот. Воинственный гул, знаменующий начало битвы, пробежался по округе. Рыцари смерти во главе со Стрелицией на ледяных змеев зашли в тыл, нападая на тот, покамест авангард ведомый Торгаддоном и Мергардом обогнул стоящего Ситаса, пробегая по мосту, жаждя нагнать эльфийскую чернокнижницу, но… это стало их ошибкой. Они недооценили врага. Эдикт Аргуса в руках Латеналь засветился. Мощные стрелы Скверны вырвались с навершия посоха, врезаясь с колоны. Взрыв! Кислотная пелена заслонила взор, но стоило ей снизойти, как открылась картина — рыцари смерти в тяжелых латах беспощадно тонули, пытаясь выбраться из под толщи воды и камня: мост был обрушен, и лишь надменный взгляд Скверного Феникса пал на Тирисфалена, что саркастично похлопал в ладони вытягивая Мергарда и Торгаддона хваткой смерти из водоёма, оставляя остальных рыцарей тонуть; всё равно, нежить не страшила смерть от удушья.

Не удостоив Тирисфалена и взглядом, Латеналь с высоко поднятой головой разворачивается к нему спиной, вскидывая свою костлявую, истлевшую, длань в сторону Стрелиции восседавшей на ледяном змее, отчаянно пытавшей свергнуть авангард под руководством Талрика и разведчиков на башнях под эгидой Урзоги. Латеналь надоел этот цирк… пришло время всё взять в свои руки. Её левая, раскрытая рука пала в сторону Стрелиции, хоть та и была далеко, а правая же — к разрушенному мосту, где медленно утопало безызвестное воинство Черного Клинка в лице Рагхайни, Эланриэль и прочих рудиментарных рыцарей. Мгновение, и в толще вод устремилась хаотичная энергия, выдергивая души слабых воителей пагубы — используя их как топливо для возмездия. Длань, нацеленная на Стрелицию воссияла энтропией. Демоны, витавшие в небесах хлынули на ледяных змеев, покуда Латеналь решила расправиться с главной проблемой тыла… Её уста содрогнулись в прочтение заклинания на Эредане; настоль могущественного и сокрушающего, что украденные души вскипели, подобно топливу гномского ветролета.

Изображение

— Claatu, veraata niktu, kirel narak! — Хаос сорвался с её дланей невообразимой волной, разрываясь в воздухе. Сфера, ведомая силой стала заливать всю землю пылающей жижей, разливаясь подле воинства Смерти, подошедшего с тыла. Не прошло и мгновения, как из крови Скверны вырвались массивные, демонические шипы пронзая каждого ледяного змея воинов Черного Клинка. Энергия, что снисходила с Латеналь обрела форму пут, кое подобно голодным змеям направились на Стрелицию, обвивая её: это произошло так быстро, что верная пособница Ситаса даже не успела возвести антимагический барьер. Жар вспыхнул, вспыхнул такой силой, что вся плоть и кости ниже шеи Стрелиции обратились в прах, и последнее услышанным был вой настоящей агонии умирающей. Тирисфален насторожился, осознав в очередной раз то, что высокомерие его погубило… Из густого, зеленого тумана вылетела черепушка, на которой навечно застыла гримаса ужаса приближающейся смерти — то была отрубленная голова Стрелиции. Завидев этот ужас, Тирисфален взвыл, словно дикий бык, но в ответ ему послышался лишь громкий хохот.

Изображение

— Тварь! — Хладнокровный, но явно задетый, вопль сорвался с уст Тирисфалена, осознающего всю тщетность его воинства, ибо когда Латеналь развеяла туманы ему предстала картина: его рыцари смерти были насажены на огромные, демонические шипы. Владыка Смерти не чувствовал их покидающих тело душ, ибо они были сожжены в пламени Хаоса, став топливом. Проникнувшись ужасом, Владыка Смерти не стал ждать. Его массивная рука вздернулась, устремляя потоки магии Смерти, принявшие форму хватки, вцепились в замешкавшую Латеналь, ликовавшую в победоносном хохоте… Глаза Латеналь резко распахнулись от осознания всего и спустя мгновение её тело уже летело к лорду, насадившись на его рунный клинок. Тишина.

Изображение

Гниющие Сердца

Изображение



— Ах-х… — Болезненный стон сорвался с уст Скверного Феникса. Огромный, рунный клинок пронзил её грудь, но с уст не сходила улыбка.





Изображение

— Латеналь… Моя заблудшая, потерянная, кровавая королева сан’лейн. — Болезненный взгляд Лорда Ситаса пал на её измененный лик, настоль бледный и искаженный, являющийся лишь бледной тенью её былой красоты. Его массивная ладонь пробежалась по сухой пряди её волос, сжимая в руке, перебирая локон за локоном. На удивление для Латеналь его голос был мягок, хоть и отдавал замогильным эхом. В её длани засияло пламя Скверны, дабы дать отпор, но… лорд склонил свой лик да прикоснулся своим лбом, закованным в шлем, к её носу, застыв в этом мгновение. Звуки битвы прекратились… воинство Отрёкшихся наблюдали за сей сценой, но не вмешивались, ибо эта битва для Латеналь была сражением чести и воплощением мести, где она должна была сойтись один на один.



Изображение


— Когда-то, этот удар мог убить меня… Но теперь я стала сильнее. — В разум Латеналь закрались сомнения. Действительно, если бы она была жива этот удар клинком заставил бы отправиться её на Тот Свет, но будучи нежитью — она даже не чувствовала физической боли, ощущая лишь легкие отголоски покалывания в душе от воздействия рунного клинка Ситаса. Резкий взмах её руки, и она оставила за собой лишь пепел, явившись за спиной рыцаря смерти, пройдя сквозь Круговерть Пустоты неимоверно быстро. Чего еще следовало ожидать от знающего тайны Скипетра Саргераса.



Изображение




— Латеналь… Сколько ты будешь еще от меня бегать, словно глупая девчонка в магической академии? — Вопросил он, распрямляя спину. Клочок волос Скверного Феникса остался в его зажатой руке, позволив им развеяться по ветру.




Изображение
— Не изливай гниль из своих уст, Тирисфален. Ты предал меня… вонзил мне нож в спину, покуда я восхищалась тобой. И почему? Потому что я отказалась принимать твой дар нежизни в лице королевы сан’лейн?! Неужели ты столь деспотичен, что готов убить каждого, кто тебе откажет?! — Латеналь вздернула длань преисполнившись ненависти, нахлынувшей на неё от воспоминаний об этом катарсисе. Её ненависть приобрела форму стрелы Хаоса, кое на всех порах устремилась в Ситаса, но разбилась об антимагический барьер, лишь испарив воду в водоеме позади Владыки Смерти.



Изображение





— Слишком громкие слова, Латеналь. Всмотрись: ты стала не хуже меня, а местами даже лучше, — хмыкнул старик. — Я бы мог гордиться твоей амбициозностью, но ты заблудилась. Мне было проще забыть о тебе в тот день, в Силитусе, у меча Саргераса, но нет… Ты вновь вернулась в этот мир жалким скелетом. Ты пошла не тем путём — и проиграла. Разве я не предлагал тебе вознесение? Ты могла стать королевой, но стала слугой.



Изображение

— Слугой? Ха! Посмотри на себя, раб закованного в лёд полуголого Короля. — Латеналь разразилась в хохоте, попутно свершая замысловатые движения руками: позади неё раскрылись врата в Круговерть Пустоты, откуда медленной поступью вышли два стража Скверны. — Заткнись и сражайся. В атаку! — Отдала она приказ своим демонам, и те помчались вперёд с гневным рыком. Тирисфален не дрогнул. Руны на его клинке, носящим гордое имя «Менетил» вспыхнули, и рыцарь свершил встречный рывок. Звук разрубленной плоти, и двое стражей Скверны уже лежали по обе стороны, будучи обрубленными на две части.


Изображение







— Тогда, Латеналь… твоя душа станет моей, стоит тебе проиграть. — С этими словами рыцарь стряхнул кровь демоном со своего клинка и помчался в бой.






Всплески магии Смерти и Скверны озарили поле брани, заставляя землю раскалываться и разрываться под гнётом битвы двух героев Азерота. Сокрушающие удары Тирисфалена отражались эдиктом Аргуса, что пылал подобно тысячи Солнц, покуда выплески Хаоса Латеналь снисходили об саронитовый доспех и антимагические руны. Битва продолжалась долго… Каждый из них чувствовал, как запасы магии источаются, но Латеналь прибегла к своему козырю, о котором никто не знал до сей поры. Вздернув рог валь’киры с пояса, она разрывает пласт реальности гулом оного, заставляя явиться свою верную подопечную — Фрингилию, кое отдает большую часть свою сил для финального реванша. Преисполнившись силой магии Темных Земель, наполнившей её душу, Скверный Феникс взывает ко всесокрушающей Смерти. Черные, извилистые дымы срываются с её рук, обретая форму черных цепей, кое обхватывают Тирисфалена по ногам и рукам, прижимая того к земле в ужасающей боли, являющейся пыткой покидающего тело духа. Агония, пронзившая Тирисфалена была лишь бледной тенью того, что он испытывал ранее, заставляя содрогаться в немыслимых криках собственной гордыни, покуда Латеналь, за спиной которой расправлены массивные крылья валь’киры, медленным шагом подбирается к стоящему на коленях Ситасу, протягивая к нему раскрытую длань.

Изображение


Изображение




— Ты… не достоин жить. Ты умрешь за все свои прегрешения. — С её пальцев сорвались кислотные путы, обвивающие шею, и шлем Тирисфалена, выжигая его нутро. Не выжидая и секунды, Скверный Феникс хватается двумя прогнившими руками за шлем избранника Короля Лича, медленно снимая тот, сопровождая эту кульминацию ухмылкой истинной победы.






Изображение





— Пока ты тратишь наше время на свою величавую болтовню, я сам срублю себе голову, чтобы не слышать твоей возни. — C усталостью в голосе ответил Ситас. Его пылающие очи медленно тухли из-за сил, что покидали его из-за цепей вытягивающих отголоски его души.




Изображение




— Прощай, мой рыцарь смерти… — Латеналь откинула шлем Ситаса в сторону. Она улыбнулась, ей внезапно стало тепло. Подойдя в плотную к стоящему на коленях Тирисфалену, кое озарился на неё взглядом, говорящим о его осознание собственной скорой погибели, Скверный Феникс коснулась его лица, проведя своим когтистым пальцем вдоль его щеки.




Изображение





— Латеналь? — Тихо вопросил Ситас: его пылающие пламенем смерти очи засияли, покуда на нижних веках скопилась влага.





Изображение

— Ситас… — Тихо ответила Латеналь и задрожала, но на этот раз не от замогильного холода и страха смерти. Так не должно быть… она должна убить его, но тело словно не слушалось. Вместо этого она лишь закрыла глаза, падая пред Ситасом на колени, резко впиваясь своими губами в его иссохшие уста. Их поцелуй был сладок и нежен — оба воина сами не осознавали того, что происходит. Они перешли на язык, понимавший весь Азерот — на язык тела. Закованный в цепи Ситас приобнял свою кровавую королеву за пояс, прижимая себе, покуда когтистые пальцы прошлись волной сквозь гриву рыцаря смерти. С каждой минутой продолжительной близости тело Латеналь обхватывало пламя Хаоса, снисходящее из вне… Энтропия рвала и метала, эдикт Аргуса отдавал все свои соки. — Я любила тебя. — Тихо прошептала Латеналь.


Изображение





— Но наша ненависть не позволила нам понять это раньше. — Сорвались с уст последние слова Лорда.







В дикой страсти на просторах Некроситета раздался могущественный взрыв Скверны: бренные тела Латеналь и Ситаса обратились в прах, и последнее, что стало для них важнейшей нотой — это принятие себя и любви к друг другу… Сбросив это тяжкое бремя они удостоились покоя. Их души отправились в глубины Темных Земель, дабы там они продолжили свою любовь вне оков телесных оболочек и ненависти, терзающих их разум и души.

Конец...

Изображение


Данный фанфик является плодом больной фантазии автора (меня). Фанфик не призывает заводить отношения и заканчивать их совместным суицидом. Фанфик не несет цели кого либо оскорбить. Все персонажи участвующие тут — извините. Особенно те, кто погиб в рассказе.

+7
Осетинский дракон Apex Осетинский дракон Apex 15 мая 2020 в 03:55 #
ФАНФИК ОТКРЫТ. АПЕКС СОШЕЛ С УМА НА КАРАНТИНЕ.
+1
Артемий Русский (Murgatroix) Артемий Русский (Murgatroix) 15 мая 2020 в 03:55 #
До слёз pepesad
+2
Rusant Rusant 15 мая 2020 в 04:05 #
Жду про Джузеппо и Аридена…
0
Михаилъ Михаилъ 15 мая 2020 в 05:23 #
за это нужно убивать
0
wanderer wanderer 15 мая 2020 в 06:05 #
Выхода нет…
+1
kitkat kitkat 15 мая 2020 в 11:59 #
ЖДУ ОТЗЫВА СИТАСА ОБ ЭТОМ ШЕДЕВРАЛЬНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
+7
Nord Nord 15 мая 2020 в 12:13 #
Жили были Дед и Бабка,
И случилась перепалка,
Оба сели в котлован,
Военный начался роман.
+9
lidcarter lidcarter 15 мая 2020 в 12:51 #
Ситэо и Лательетта...
0
Дасти Дасти 15 мая 2020 в 14:46 #
Хуйню несешь дядь
0
Осетинский дракон Apex Осетинский дракон Apex 15 мая 2020 в 15:36 #
Ролевую жизнь надо прожить так, чтобы о твоих персонажах писали фанфики. Не скорби, ибо вскоре и ты вознесешься (наверное)
0
Abaddon Abaddon 15 мая 2020 в 15:14 #
Господи, кто додумался вписать меня сюда pepehugflip
0
Осетинский дракон Apex Осетинский дракон Apex 15 мая 2020 в 15:36 #
Гордись
+1
Генерал-полковник Scary! Генерал-полковник Scary! 15 мая 2020 в 15:50 #
Карантин крута, Апекс пишет фанфики pepeez
+3
IceCream IceCream 15 мая 2020 в 18:23 #
Апекс, нужно больше фанфиков
0
Иорвет Иорвет 15 мая 2020 в 21:28 #
Люблю фанфик пользователя Apex, да.
0
Жизнерадостная Тинниэль Жизнерадостная Тинниэль 16 мая 2020 в 09:25 #
А в стиле джен какие имеются предупреждения?
0
Жизнерадостная Тинниэль Жизнерадостная Тинниэль 16 мая 2020 в 09:31 #
Но сюжет к новому аниме ерями огонь, что сказать.
0
Осетинский дракон Apex Осетинский дракон Apex 18 июня 2022 в 10:16 #
предлагаю вспомнить шедевр
0
Осетинский дракон Apex Осетинский дракон Apex 18 июня 2022 в 10:24 #
ох уж этот поцелуй…
0
Осетинский дракон Apex Осетинский дракон Apex 18 июня 2022 в 10:26 #
Они перешли на язык, понимавший весь Азерот — на язык тела.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.