Здравствуйте, я DSITEN (ДЗИТЕН, дзистен Зитени дсистен, или неживой трап), и в этой записи я просвещу новичков или неосведомлённых игроков насчёт того как крафтить.

О чем будем писать:

1) Снаряжение

2) Маунты

3) Петы

Прочие вещи (НПС или ПОИ) я обсуждать не буду, ибо есть более лёгкие и ненапряжные пути их получения, да и создавать их нужно не в одиночку. Сейчас я объясню как одинокий игрок, имеющий или не имеющий гильдию, может с помощью отчётов создать чего душа пожелает. Сперва конкретика.

Зачем крафтить?

Предметы имеют влияние на нашу игру. Снаряжение сильно помогает преодолевать пороги роллов, и в пвп. Часто пишут: «Этот парень обвешан эпиками», и это выражение отражает беспокойство насчет его силы в пвп. Но причины у всех разные. Кто то хочет быть сильнее всех, и подтверждать статус «героя» своими роллами, другие хотят накопить достаточные характеристики для того чтобы кликать игроков или враждебных нпс. Лично я, создавая новый предмет, хочу отправдать получения нового трансмога полевым путем.

Маунты и петы дополняют образ персонажа, и в некоторых случаях могут послужить предметом для интересных ролевых ситуаций. Если они подобраны верно и со стилем (например офицер Альянса на бронированном коне с флагом Штормграда), то этот персонаж невольно вызовет у вас уважение. Точно так же грозно и воинственно будет выглядеть рубака Орды на свирепом бронированном волке.

Как крафтить?

Тут остановимся. Предметы можно получить купив, или получив в награду за отчет. Покупку мы трогать не будем, а вот на последнем заострим внимание. Для создания (крафта) предмета нам потребуется от одного до бесконечности отчетов. Их количество зависит от качества желаемого предмета и его характеристик.
Вся требуемая информация изложена в таблице на странице rp-wow.ru/pages/items.html.
Тут мы видим, что для создания к примеру предмета в слот голова необычного качества с конкретными характеристиками нам требуется написать минимум четыре отчета низкой требовательности. Каждый отчет высокой считается как 1.5 низкой, поэтому я далее буду рассматривать именно способы получения предметов посредством написания отчетов высокой требовательности.

В таблице также указаны требования к цепочке событий. Если вы хотите в итоге нескольких отчетов получить нашу заветную голову необычного качества, то один из этих отчетов должен иметь среднюю значимость. Условия растут в сложности по мере повышения качества предмета.

В каждом отчете на создание предмета вы делаете ссылки на прошлые отчеты по созданию этого предмета, если таковые имеются. Если вы создаете предмет необычного качества и выше, то так же стоит сделать ссылку на отчет, где вы создали предмет качеством на один ниже этого.
Пример:

Условная Зитени крафтит голову необычного качества. Она делает три отчета высокой требовательности, указывает в первом из них ссылку где она крафтила предмет обычного качества, и ссылки на предыдущие отчеты по созданию нынешнего предмета.


Все, этот момент исчерпан. Далее про маунтов. В создании маунта вы не обязаны создавать маунта более низкого качества. Это означает, что вы можете создать сразу же маунта эпического качества, и не волноваться. При этом вам нужно учесть лишь уровень персонажа. Так по системе изложенной в rp-wow.ru/pages/fightsystem.html вы можете создавать предметы определенного качества только пройдя порог по уровню. Для создания маунта вы должны лишь прилагать к каждому новому отчету ссылки на предыдущие, и учитывать все требования к созданию предметов определенного качества. Ситуация с манутами не является столь однозначной. Рекомендую каждый раз перед тем как начать цепочку событий по созданию маунта уточнить у рецензента или знающего игрока число отчетов, которое требуется на его создание.
Пример:

Условная Зитени создает коня-скелета без брони. Она отыгрывает два события, пишет два отчета, делая во втором ссылку на первый, и вскоре получает желаемое. Конь-скелет без брони может быть создан и на 30-ом уровне, поэтому они не волнуется о порогах уровня.

Петы являются самой легкой частью этой статьи. Их создание всегда требует минимум один отчет вне зависимости от качества питомца, и не требует опыта. Вы можете создать любого пета за одно событие с отчетом.

Что крафтить?

Вопрос практический. Игроки, создавая снаряжение по рп, проходят определенный путь, и в итоге получают желаемую вещь. Сейчас я рассмотрю как именно вы можете начать крафтить, и что вы при этом должны сделать.
Сперва любому персонажу, будь он 30-тый или 120-тый, необходимо создать один предмет обычного качества. Такие предметы могут быть созданы за один или два отчета. В случае, когда его создают за один отчет, вы делаете предмет обычного качества со случайными характеристиками и слотом на выбор. Без создания минимум одного такого предмета вы не сможете крафтить необычные или редкие предметы.
Предпочтительнее не останавливаться на обычном качестве, а идти дальше. Я рекомендую в меру своих возможностей создавать редкие или необычные предметы с конкретными характеристиками.
Создание предметов можно оформить разными путями. Вы можете сделать оружие или доспех магией, можете слепить из грязи, можете создать путем ремесла. Для большинства именно последний пункт актуален. Для этого ваш персонаж должен иметь навыки в какой то стезе, и с помощью них быть способным создать желаемое. Ваш навык в профессии может расти с тем как вы создаете предметы все большего качества. Рассмотрим путь начинающего кузнеца как пример.

СОБЫТИЕ 1:
Условная созданная Зитени 30-того уровня идет в кузницу. Она нашла под полой железные пластины в форме Ш, и набрала достаточное их количество чтобы создать нагрудник обычного качества со случайными характеристиками за одно событие/отчет. Она подробно минимум в три скриншота отписывает процесс создания, и после этого пишет отчет. Как итог, наша Зитени получила в награду нагрудник +1 дух +1 воля, и довольна.

СОБЫТИЕ 2:

Условная Зитени 50-того уровня набралась опыта, повоевала, возмужала. Она решила, что ее меч не удовлетворяет ее потребности. И поэтому Зитени направляется на рынок чтобы купить чертежи для ковки добротного меча.
Придя туда, она говорит с торговцем, и он требует от нее выполнить задание: выловить из озера Ясноводного 10 рыб. Зитени идет к озеру, попутно убивая от одного до бесконечности противников на своем пути, и, выловив рыбу, возвращается к торговцу. Так она получила чертежи.
После этого пишется отчет, где делается ссылка на событие 1, а так же указывается что выполнены требования для того чтобы событие получило среднюю значимость. В награде требуется прогресс на создание меча (правой руки допустим) необычного качества с конкретными характеристиками сила +3.

СОБЫТИЕ 3:

Условная Зитени 50+ уровня идет в шахту, и находит там железо для своего меча. Она приносит его в кузницу.
После этого пишется отчет с ссылкой на предыдущее событие 2, и требуется прогресс на создание меча (правой руки допустим) необычного качества с конкретными характеристиками сила +3.

СОБЫТИЕ 4:

Условная Зитени 50+ уровня заходит в кузницу вместе с чертежами и железом, добытыми ранее, и кует свой меч.
После этого пишется отчет с ссылкой на предыдущее событие 3, и требуется выдача меча (правой руки допустим) необычного качества с конкретными характеристиками сила +3.

Так как все требования выполнены (одно событие средней значимости) и прогресс на создание превосходит 4 (в нашем случае если все три отчета написаны на высокую требовательность то прогресс равен 1.5+1.5+1.5 = 4.5) то Зитени получает меч необычного качества с конкретными характеристиками +3 силы.


Дальше все идет ровно по такому же принципу, только с усложненными условиями. Для создание предмета редкого качества нужно будет приложить ссылку на создание предмета необычного качества, и выполнить условие по значимостям (в цепочке на создание предмета редкого качества необходимо одно событие высокой значимости, или два событие средней).
Создание маунтов выглядит примерно так же, но имеет меньше условий.



Итог.

Я хочу заявить, что крафт предметов является необходимым и важным аспектов вашей деятельности. Он позволяет раскрыть персонажа, добавить ему обоснованные и значимые детали характера и внешнего вида, новые навыки. Никто не любит когда персонаж получает все и сразу из неоткуда, а постепенное восхождение к высотам наоборот придает вашему персонажу значимости и веса. Вы в воле во время цепочки на создание предмета идти по своему заложенному заранее сюжету, создавать интересные повороты и сюжетных персонажей, как то влиять на мир вокруг вас.

Когда нибудь я допишу эту статью полностью.



+29
13:23
1798