Внимание, данный материал может быть полезным только для игроков гильдии Серый Орден!


Сюжет:


Пролог

Пережив военную компанию в Дреноре и последующие за тем события, названные в Ордене “расколом Совета”, крестоносцы потерпели серьезное поражение на Расколотых Берегах. Орден, в прошлом его виде, буквально перестал существовать. Ныне же тех, кто хранит геральдический табард с крестом, можно пересчитать по пальцам обоих рук. А тех, кто продолжает носить его открыто и того меньше.

Но, тем не менее, былая слава крестоносцев продолжает жить в воспоминаниях простых людей, которым, волею судьбы, случилось пересечься с “белыми крестами”. Один из них – Питер Бронс, в час особой нужды и отчаяния вспомнил о Сером Ордене. Он написал письмо сэру Грейвуду с просьбой приехать в его родной край, дабы разобраться с нечистью, что терзает местных.

“Милостивый сир Грейвуд!

Надеюсь, что вы вспомните моё имя. Как и то, что случилось мне помочь вашему священному Ордену тем, чем сумел и тем, в чём вы нуждались. Меня зовут Питер Бронс, и мы встречались с вами в Южнобережье, когда ваш Орден присутствовал в Хилсбраде. Помощь, оказанная вами тогда, была неоценимой. Сейчас же, когда родина моя осквернена мертвыми, беда пришла в мой новый дом.

Мы с семьей перебрались южнее, в портовый город Гавань Менетила, да будет царствующий род не забыт и почитаем! Став заниматься прошлым ремеслом, на судьбу нашу обрушилось проклятье и город был затоплен, как и моя мастерская. Но пережив и смирившись с этим горем, вскоре пришла новая беда.

В болотах, коими окружен наш город, нечисти водится изрядно. Диковинные ящеры, как на двух лапах, так и на четырёх, привычные каждому мурлоки, да слизни могильные. Но зная верные тропы и придерживаясь тракта, под чуткими патрулями городской стражи, перемещаться можно было спокойно. Теперь же, Свет моим словам свидетель, появилось нечто ещё. Люди болтают, что осели в наших болотах темные маги, да жрецы Богов Древних, что б им пусто было! Колдуют смрад и погибель. И покуда слухи эти ничем не подкреплялись, я не вразумил им. То лошадь пропадёт, то ягнёнка мразь лихая и неведомая утащит. Но, то дело привычное, в наших то краях. Теперь же, когда беда пришла ко мне лично, я готов уверовать в силу нечистую, что в болотах клятых засела! Увели дочурку мою! Вы, сэр Грейвуд, помнить её можете совсем крохой. У жены на руках ревела, когда мы с вами разговор держали. Говаривают, что магам темным дети нужны, на воспитание. И не одну лишь Эмму мою забрали! Трёх детей из города выкрали, изуверы! И говорить о них стали уже не как о слухах, да небылицах, а как о существующей истине.

Милостивый рыцарь, вы и ваш Орден наша последняя надежда! Наш город, после затопления, совсем обеднел, да опустел. Нет здесь крепкой дружины, что в болота сунется, да вызволит нашу ребятню из лап цепких, да мерзких. Прошу вас от лица всех несчастных отцов и матерей, утративших кровинушку таким образом приплыть, да покарать окаянных!

Питер Бронс. ”

И письмо нашло своего получателя. Алессио, в последние полгода занятый воспитанием своих отпрысков, не мог проигнорировать подобное послание. Наскоро набросав письма соратникам, среди которых его ученица Алиса Берден и верный боевой товарищ Кхасдур Сталебород, сэр Грейвуд отправился в Болотину.


Нюансы правил:


Утомление

В ходе своих приключений персонажи устают. Восполнить энергию и силы можно во время привала, который условно происходит после завершения игровой сессии нашей группы. Если игра группы преимущественно происходила в городе, персонажи теряют 20% бодрости. Если же вне городских стен – 50%. Каждая схватка (без серьезных ранений) отнимает 20% бодрости. Каждое серьезное ранение отнимает 50% бодрости.

Сон в таверне восполняет 50% бодрости, в то время как сон на привале вне городских стен лишь 30%. Рассудок восстанавливается на 20 и 10% соответственно.

Утомление влияет на показатели инициативы в бою, а также параметр восприятия персонажа. Каждые 10% утомления отнимают по одному очку этим параметрам. Так же, когда уровень утомления персонажа достигает 70%, персонаж теряет по 5% рассудка ежедневно.


Голод

Мы не стремимся сводить игру к симулятору выживания, поэтому параметр голода весьма условен. Если персонаж не ест в течении дня, он получает штраф в треть очков всех показателей на следующий день. После трёх дней голодовки персонаж получает статус тяжелого ранения.


Здоровье

Существует несколько состояний здоровья персонажа:
1) Здоров. Персонаж не имеет ранений и как следствие наложенных штрафов.
2) Лёгкое ранение. Персонаж не здоров. Это может быть вызвано не серьезным ранением или плохим самочувствием в следствии болезни. Накладываемый штраф -10% к восполнению бодрости во время отдыха вне города и -20% в стенах города.
3) Тяжелое ранение. Персонаж чувствует себя крайне скверно. Это может быть вызвано тяжелым ранением в бою (потеря всех очков здоровья в ходе сражения) или запущенной болезнью. Накладываемый штраф -20% к восполнению бодрости во время отдыха вне города и -30% в стенах города. Так же количество очков здоровья, которые можно использовать в бою, сокращаются вдвое, а в ходе боя его инициатива всегда ниже всех участников схватки.
4) Мертв. Накладывает негативный эффект на всех участников группы, понижая показатель рассудка каждого из них на 50%.


Книги

В данном сюжете игроки смогут находить и читать книги и свитки. Отыгрывать чтение книг не обязательно, достаточно оповестить мастера сюжета о том, какую книгу будет читать ваш персонаж во время отдыха. Обратите внимание на то, что книгу можно изучить за два раза (две ночи), а свиток за одну. Если вы выбираете чтение книги, то за время отдыха вы восстановите лишь половину возможных очков бодрости и рассудка. Однако, к ним прибавляются очки, полученные за чтение книг. Персонаж, назначенный на караул, так же может читать во время привала, получив в качестве штрафа -10 очков к восприятию.


Психические расстройства

На данном этапе игры перечень психических расстройств, от которых могут страдать персонажи сюжета, неизвестен. Как и способы избавления от них. Как только персонаж начнёт испытывать проявление симптомов, игрок будет оповещен об этом. Для изучения и излечения подобных недугов необходимо общаться с различными нпс и изучать найденные книги.


Рассудок
Параметр рассудка влияет на развитие психологических расстройств и особенностей персонажей. Есть несколько причин повышения и понижения этого показателя.

Понижение рассудка:
1) Персонаж увидел страшное. Данный параметр индивидуален для каждой ситуации и степень понижения рассудка в данном случае определяется мастером.
2) Засада и ночное нападение. Если группа попадает в устроенную им засаду (при этом параметр восприятия не сработал) или же если на отдыхающую вне города группу совершается нападение (при этом параметр восприятия караульного не сработал), вся группа получает -20% к показателю рассудка.
3) Убийство гуманоида. Убивая разумное существо, будь оно хоть последним мерзавцем, персонажи испытывают стресс. За каждого убитого в сражении гуманоида персонажи группы теряют 5% рассудка.
4) Потеря товарища. Сильное потрясение для участников группы, в результате которого все выжившие персонажи теряют 50% рассудка.
5) Сильное утомление. Когда уровень утомления персонажа достигает 70%, персонаж теряет по 5% рассудка ежедневно.
6) Порча полезных вещей. Когда персонаж теряет предмет (отсыревают патроны, разбивается магический шар и т.д.), он теряет 2% рассудка. На этот пункт не распространяется эффекта свойства “ветеран”.

Повышение рассудка:
1) Заклинания. Данный параметр индивидуален для каждой ситуации и степень повышения рассудка в данном случае определяется мастером.
2) Отдых. Сон в таверне восполняет 50% бодрости, в то время как сон на привале вне городских стен лишь 30%. Рассудок восстанавливается на 20 и 10% соответственно. Эффект суммируется с остальными.
3) Алкоголь. Распитие спиртных напитков повышает рассудок на 5% за игровую сессию. Эффект суммируется с остальными.
Распивая алкоголь более трёх дней подряд, игрок получает негативный эффект – зависимость. В результате, отказавшись от употребления алкоголя хотя бы на день, рассудок опустится на 10%, на следующий день на 5%, после чего эффект зависимости пройдёт.
4) Зелья. Данный параметр индивидуален для каждой ситуации и степень повышения рассудка в данном случае определяется мастером.
5) Молитва. Верующий персонаж может провести обряд молитвы, восполнив 5% рассудка за день. Эффект суммируется с остальными.


Клятвы

Персонаж может дать клятву, обещая выполнить какое-то условие. Дав обет безбрачия, например, нарушивший эту клятву персонаж получит штраф к рассудку. Так же можно дать клятву отомстить, уберечь другого персонажа и т.д. Саму клятву следует обсудить с мастером, но бонус и штрафы всегда известны заранее — дав клятву, персонаж восполняет 20% рассудка. Нарушив же её, персонаж теряет 40% рассудка.


Стартовые параметры персонажей:


Сэр Алессио Грейвуд

Здоров – персонаж не испытывает каких либо недомоганий.
Рассудок – 90%
Максимальное здоровье в бою – 4 ед.
Средняя броня – бонус +1 к броску на инициативу.
Инициатива: 2 + 1
Восприятие: 5
Бодрость: 100%






Параметры бросков в бою:

Атака в ближнем бою — /roll 5-10
Защита в ближнем бою — /roll 3-10
Атака магическая — /roll 1-10
Защита магическая — /roll 1-10
Инициатива — /roll 3-10

Оружие:

Основное – парные клинки. Персонаж имеет возможность сделать дополнительный бросок на атаку в бою. Данную возможность можно реализовать один раз за одну битву.

Дополнительное – пистолеты. Персонаж имеет возможность сделать выстрел из одного пистолета или же двух сразу (при наличии патронов, расходуется 1 патрон на выстрел). Урон огнестрельного оружия этого класса имеет множитель урона x2. Данную возможность можно реализовать один раз за одну битву для каждого из пистолетов. Имеет эффект шумного выстрела при применении.

Перки:

1) Человек. Раса, относительно которой рассматриваются особенности всех доступных рас в данном сюжете. Не имеет каких-либо особенностей.
2) Ветеран. Данный персонаж является ветераном многих военных компаний. Его параметр “рассудок” понижается на 1/5 медленнее. Параметр рассудка у персонажа “ветеран” не может подняться выше 90%.
3) Верующий. Персонаж может повышать уровень рассудка путём совершения ритуала молитвы.

Навыки:

1) Вспышка Света (1\5). Персонаж имеет возможность исцелить себя или союзника, восполнив 1 ед. здоровья. Можно применять в бою, на прочтение тратится 1 ход. Данную возможность можно реализовать один раз за одну битву. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.
2) Танец клинков. Персонаж совершает три атаки подряд. Можно использовать против разных целей, находящихся рядом (до трёх). При этом параметр защиты в ближнем бою падает до 1 до окончания боя. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.
3) Заразительная уверенность. Персонаж может повысить уровень параметра рассудка на +5% всем союзникам поблизости. Может быть использовано только в бою. Данную возможность можно реализовать 1 раз за бой.

Инвентарь:

Патроны для пистолета – 6 шт. Тратится на выстрел из пистолета. Могут отсыреть в воде.

Эликсир “мангуст” – 1 шт. При использовании повышает скорость и реакцию персонажа (+1 к броску на защиту и +1 к броску на инициативу). При использовании двойной дозы эффект удваивается (необходимо сделать бросок на передозировку). Действует на протяжении одной игровой сессии. Штраф после окончания действия эликсира: -1 к броску на защиту и -1 к броску на инициативу. При двойной дозе эффект удваивается. Длится на протяжении одной последующей игровой сессии.
Штраф при передозировке: приобретение статуса “ранение”. Персонаж испытывает последствия интоксикации.
Может быть разбито при падании.

Эликсир “львиная сила” – 1 шт. При использовании повышает силу персонажа (+2 к броску на атаку в ближнем бою). При использовании двойной дозы эффект удваивается (необходимо сделать бросок на передозировку). Действует на протяжении одной игровой сессии. Штраф после окончания действия эликсира: -3 к броску на атаку в ближнем бою. При двойной дозе эффект удваивается. Длится на протяжении одной последующей игровой сессии.
Штраф при передозировке: приобретение статуса “тяжелое ранение”. Персонаж испытывает боль в мышцах и сердечную недостаточность.
Может быть разбито при падании.

Эликсир сопротивления яду – 1 шт. (2\2). При использовании избавляет одного персонажа от действия яда. Может быть использовано дважды.
Может быть разбито при падании.

Расстройства психики: не проявляются


Кхас'дур Сталебород

Здоров – персонаж не испытывает каких либо недомоганий.
Рассудок – 90%, параметр рассудка у персонажа “ветеран” не может подняться выше 90%
Максимальное здоровье в бою – 5 ед.
Тяжелая броня (доспех Черной Гвардии) – бонус +0 к броску на инициативу, + 1 к броску на защиту в ближнем бою
Инициатива: 2 + 0
Восприятие: 5
Бодрость: 100%







Параметры бросков в бою:

Атака в ближнем бою — /roll 3-10
Защита в ближнем бою — /roll 6-10
Атака магическая — /roll 1-10
Защита магическая — /roll 1-10
Инициатива — /roll 2-10

Оружие:

Основное – меч и щит. Персонаж имеет возможность получить иммунитет ко всем физическим атакам ближнего боя на один цикл боя. Данную возможность можно реализовать один раз за одну битву.

Дополнительное – ружье. Персонаж имеет возможность сделать выстрел из ружья (при наличии патронов, расходуется 1 патрон на выстрел). Урон огнестрельного оружия этого класса имеет множитель урона x3. Данную возможность можно реализовать один раз за одну битву. Для выстрела необходимо быть на отдалении от цели на момент прицеливания. На прицеливание тратится один ход. Имеет эффект шумного выстрела при применении.

Перки:

1) Дварф. Имеет сопротивление к алкогольной зависимости. Эффект зависимости наступает спустя 5 игровых сессий, вместо трёх стандартных.
2) Ветеран. Данный персонаж является ветераном многих военных компаний. Его параметр “рассудок” понижается на 1/5 медленнее. Параметр рассудка у персонажа “ветеран” не может подняться выше 90%.
3) Быстрый метаболизм. Эффекты зелий и ядов действуют на протяжении одного хода.
4) Твёрдый лоб. Первая попытка оглушения персонажа не срабатывает.

Навыки:

1) Мощь гор. Урон ближнего боя удваивается на протяжении всего хода. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.

2) Каменная форма. Персонаж приобретает устойчивость к эффектам яда (до конца хода), а так же получает +2 очка здоровья (до конца битвы). Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.

Пассивные навыки:

1) Кладоискатель. Имеет возможность получить информацию от мастера, после чего параметры броска, необходимые для обнаружения предметов, недоступных другим персонажам.

Инвентарь:
Патроны для ружья – 3 шт. Тратится на выстрел из ружья.
Могут отсыреть в воде.

Мех дварфийского портера – 2 шт. Может быть использовано для снятия стресса одним персонажем. -20 к восприятию до начала следующей игровой сессии.

Самогон “огненная вода” – 1 шт. (3\3). Может быть использовано для снятия стресса трижды. Может быть разбито при падании. -30 к восприятию до начала следующей игровой сессии.

Расстройства психики: не проявляются


Леди Алиса Сильвия Берден


Здоров – персонаж не испытывает каких либо недомоганий.
Рассудок – 100%
Максимальное здоровье в бою – 3 ед.
Средняя броня – бонус +1 к броску на инициативу.
Инициатива: 2 + 1
Восприятие: 5
Бодрость: 100%









Параметры бросков в бою:

Атака в ближнем бою — /roll 2-10
Защита в ближнем бою — /roll 1-10
Атака магическая — /roll 5-10
Защита магическая — /roll 2-10
Инициатива — /roll 3-10

Оружие:

Основное – полуторный меч “Гринсвайдер”. Персонаж может использовать зачарование меча, повысив сопротивление к магическим эффектам и эффектам стихий носителей доспеха Черной Гвардии (Кхасдур, Иммерхайм). При использовании повышает магическую устойчивость (+2 к броску на защиту от магии). Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.

Дополнительное – нет.

Перки:

1) Человек. Раса, относительно которой рассматриваются особенности всех доступных рас в данном сюжете. Не имеет каких-либо особенностей.
2) Неустойчивость к алкоголю. Персонаж приобретает эффект “зависимость” сразу же.

Навыки:

1) Телекинез. Позволяет манипулировать объектами вокруг персонажа, используя их как для атаки, так и для защиты в бою. Урон от атаки определяется размером объекта, эффект от защиты не может длиться более 1го хода. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.

2) Магический щит. Данная способность позволяет защитить одного персонажа от любого вида урона на протяжении одного хода. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.

3)Воспламенение (1\5). Позволяет поджечь объект на расстоянии. Цель получает 1 ед. урона раз в два хода. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.

4) Предсказание – намерение (1\5). Позволяет персонажу определить цель атаки противника в следующем ходу. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.

5) Скачок. Позволяет чародею мгновенно переместиться на небольшое расстояние (до 30 метров), потратив ход в бою. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.

6) Магический блок. Позволяет провидцу блокировать атаку противника. Применяется после броска, в случае поражения заклинателя. Данную возможность можно реализовать один раз за игровую сессию.


Инвентарь:
Стеклянный шар. Используется для совершения обряда предсказания. Может быть разбито при падании.

Хрустальный куб. Используется для совершения обряда иллюзии. Может быть разбито при падании.

Ингредиенты для ритуала предсказания (перо -2, свеча -2, пергамент- 2). Расходуются (-1) при проведении ритуала. Позволяет выяснить необходимую группе информацию. Данную возможность можно реализовать один раз за две игровых сессии.

Ингредиенты для ритуала иллюзии (порошок лилового кварца -1). Расходуется (-1) при проведении ритуала. Позволяет замаскировать группу во время привала, обеспечив безопасный отдых вне городских стен. Данную возможность можно реализовать один раз за две игровых сессии.

Расстройства психики: не проявляются


Дункан Крейхол (СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ)

Здоров
– персонаж не испытывает каких либо недомоганий.
Рассудок – 100%!
Максимальное здоровье в бою – 8 ед.
Тяжелая броня – бонус +0 к броску на инициативу.
Инициатива: 10!
Восприятие: 10!
Бодрость: 100!








Параметры бросков в бою:

Атака в ближнем бою — /roll 5-10
Защита в ближнем бою — /roll 5-10
Атака магическая — /roll 5-10
Защита магическая — /roll 5-10
Инициатива — /roll 10-10

Оружие:
Основное – Двуручный рунический топор.
Дополнительное – нет.

Перки:

1) Рыцарь Смерти. Имеет бонус к физической защите, а так же защите от стихий 50. Имеет сопротивление к эффектам отравления. Имеет сопротивление к эффектам страха. Имеет сопротивление к эффектам замедления. Его инициатива в бою всегда выше остальных участников схватки. Его рассудок всегда равен 100%. Его бодрость всегда равна 100%. Полученные в бою раны не ведут к штрафам параметра «здоровье».

Навыки:
1) Притягивание. Персонаж может притянуть к себе цель (действует на расстоянии до 10 метров), не завершая собственный ход. Данную возможность можно реализовать один раз за битву.

2) Щит мертвых. Данная способность позволяет защитить персонажа от любого вида урона на протяжении одного хода. Данную возможность можно реализовать один раз за битву.

3) Рунический клинок. Позволяет нанести x2 урона по одной цели. Может быть использовано на каждую цель в ходе боя (не более одного раза на одного противника). Данную возможность можно реализовать один раз за битву (на каждого из противников).

4) Удушение. Может вывести из боя одного персонажа путём удушения (действует на расстоянии до 10 метров). Накладывает эффект немоты на цель. Может поддерживаться на протяжении двух ходов (нельзя использовать одновременно с другими способностями). Наносит 1 ед. урона каждый ход. Данную возможность можно реализовать один раз за битву.


Рейнемир Иммерхайм

Здоров – персонаж не испытывает каких либо недомоганий.
Рассудок – 90%, параметр рассудка у персонажа “ветеран” не может подняться выше 90%
Максимальное здоровье в бою – 5 ед.
Тяжелая броня (доспех Черной Гвардии) – бонус +0 к броску на инициативу, + 1 к броску на защиту в ближнем бою
Инициатива: 2 + 0
Восприятие: 5
Бодрость: 100%







Параметры бросков в бою:

Атака в ближнем бою — /roll 1-10
Защита в ближнем бою — /roll 6-10
Атака магическая — /roll 1-10
Защита магическая — /roll 3-10
Инициатива — /roll 2-10

Оружие:
Основное — щит и меч Иммерхайма. Персонаж может кинуть бросок защиты за любого из стоящих поблизости союзников, перехватывая удар врага свободным действием. Один раз за бой способность может быть использована после провального броска защиты союзника.

Дополнительное – Символ Несокрушимой Воли. На три хода создаёт ауру безмятежности, защищающую союзников от всех эффектов понижения рассудка, и восстанавливающую по 5% показателя бодрости и рассудка после завершения эффекта. Может быть использовано один раз за игровую сессию. Может использоваться только в бою.

Перки:
1) Человек. Раса, относительно которой рассматриваются особенности всех доступных рас в данном сюжете. Не имеет каких-либо особенностей.
2) Ветеран. Данный персонаж является ветераном многих военных компаний. Его параметр “рассудок” понижается на 1/5 медленнее. Параметр рассудка у персонажа “ветеран” не может подняться выше 90%.
3) Крепыш – персонаж имеет бонус к здоровью +1
4) Любимец эльфиек – персонаж имеет бонус +1 к убеждению в разговоре с эльфийками-нпс и -1 к убеждению в разговоре с эльфами-нпс
5) Непогрешимый — вера персонажа в правильность собственных действий позволяет совершать аморальные поступки без вреда для параметра рассудка.
6) Личная ответственность — персонаж теряет -5% рассудка, если персонажи — союзники получают статус «лёгкое ранение» и «тяжёлое ранение».
7) Жертва — при падении показателя рассудка ниже 20% персонаж впадает в боевой раж, сражаясь до конца, или до тех пор, пока его союзники не окажутся в безопасности. После завершения битвы под действием эффекта «жертва», персонаж бросает куб на проверку психического расстройства. Данный эффект суммируется с штрафом, получаемым при падении рассудка до 0%.

8) Верующий. Персонаж может повышать уровень рассудка путём совершения ритуала молитвы.

Навыки:
1) Аура боли. Потратив один ход и одно очко здоровья на подготовку, в начале следующего хода персонаж оглушает до трёх ближайших противников на поле боя на 1-2 хода (совершается проверочный бросок /roll 1-2 для каждого из пораженных противников). Способность может быть использована один раз в течение игровой сессии.
2) Стальной Бастион. При применении персонаж получает +1 очко брони сразу и +1 каждый ход, в течении трёх ходов. Очки брони расходуются при получении физического урона вместо здоровья. Способность может быть использована один раз в течение игровой сессии.

Инвентарь:
1) Недельный запас сухарей и вяленого мяса (7/7). На фронте не всегда предоставляется возможность сытно поесть, и голод — верный спутник солдата. В отрыве от тылов запасы помогают выжить, и поддержать соратников. Может быть испорчен сыростью.
Эффект: снимает эффект голода с персонажа. Может быть разделён со спутниками.

2) Набор медицинских принадлежностей (2/2). При отсутствии оказания своевременной медицинской помощи многие раненные не доживают до утра. Поэтому пренебрежение медикаментами — кощунственно.
Эффект: повышает уровень здоровья на 1 статус.

Расстройства психики: не проявляются


Тарольд Лем

Здоров – персонаж не испытывает каких либо недомоганий.
Рассудок – 100%
Максимальное здоровье в бою – 4 ед.
Средняя броня – бонус +1 к броску на инициативу.
Инициатива: 2 + 1
Восприятие: 5
Бодрость: 100%










Параметры бросков в бою:

Атака в ближнем бою — /roll 3-10
Защита в ближнем бою — /roll 3-10
Атака магическая — /roll 2-10
Защита магическая — /roll 2-10
Инициатива — /roll 3-10

Оружие:

Основное – меч и щит. Персонаж имеет возможность получить иммунитет ко всем физическим атакам ближнего боя на один цикл боя. Данную возможность можно реализовать один раз за одну битву.

Перки:
1) Человек. Раса, относительно которой рассматриваются особенности всех доступных рас в данном сюжете. Не имеет каких-либо особенностей.
2) Верующий. Персонаж может повышать уровень рассудка путём совершения ритуала молитвы.

Навыки:


«Аладо»

Здоров – персонаж не испытывает каких либо недомоганий.
Рассудок – 80%, параметр рассудка у персонажа “сломленный ветеран" не может подняться выше 80%
Максимальное здоровье в бою – 4 ед.
Тяжелая броня (доспех Черной Гвардии) – бонус +0 к броску на инициативу, + 1 к броску на защиту в ближнем бою
Инициатива: 2
Восприятие: 5
Бодрость: 100%






Параметры бросков в бою:

Атака в ближнем бою — /roll 5-10 (+1 против грешников)
Защита в ближнем бою — /roll 3-10 (2 стд. +1 доспех ЧГ.)
Атака магическая — /roll 4-10 (2 стд. +1 дитя полуострова, +1 храмовник)
Защита магическая — /roll 1-10
Инициатива — /roll 2-10

Оружие:

Основное — Двуручный меч со сломанным клинком, который используется персонажем как одноручное оружие. Отломанное навершие клинка вковано в протез-рукав на левой руке. Невозможно обезоружить. Если атака ближнего боя Аладо убивает цель, он сразу же атакует следующую, если та находится в зоне досягаемости хотя бы одного из оружий.

Дополнительное — нож. Может быть спрятан.

Перки:

1) Дитя полуострова. +1 к броску на магическую атаку, -1 к максимальному запасу здоровья.
Сломленный ветеран. Персонаж видел некоторое дерьмо, которое заставило его полностью переосмыслить свои взгляды на мир: его максимальный показатель рассудка снижен на 20%, но при этом он имеет право один раз за игровую сессию проигнорировать минус к показателю рассудка, если тот не привышает 10%. Сохраняет бонус ветерана.
2) Неумирающий. Персонаж может восстанавливать очки здоровья за счёт собственного рассудка в соотношении 1 к 5%. Не исцеляет ранения и увечья.
3) Палач. Персонаж получает +1 к броскам атаки против персонажей, совершивших злое деяние. Взамен он обязуется своевременно провести ритуал отпущения грехов над павшими грешниками. Если по каким-то причинам персонажу это сделать не удаётся, его показатель рассудка снижается на 5%. Не действует на покаявшихся грешников.
4) Страшила. Персонаж получает +2 к запугиванию и устрашению, но при этом получает штраф -2 к попыткам утешения/убеждения. Вдобавок, персонажи с показателем рассудка меньше 20% автоматически видят в нём угрозу для своей жизни. Если он пытается утешить персонажа, потерявшего 20% и более рассудка за игровую сессию, и попытка заканчивается неудачей, утешаемый теряет ещё 5% рассудка.
5) Верующий. Персонаж может повышать уровень рассудка путём совершения ритуала молитвы.
6) Храмовник. В угоду своей праведной миссии, персонаж отказался от способностей исцеления и очищения. Исцеляющая магия божественного характера так же не действует на него. Взамен все его магические способности, направленные на нанесение урона или усиление в бою получают +1 к результату броска проверки.

Навыки:

1) Клеймо Храмовника. Единожды за игровую сессию, Аладо может заклеймить одного противника, после чего все верующие персонажи получат прибавку +1 к урону против этой цели.

2) Благословление. Благословление вне боя требует проведения особого ритуала, требующего материальные реагенты (ладан для кадильницы, воск для печатей) и действует на протяжении трёх раундов следующего боя. Благословление, наложенное в священных местах и/или на предмет верующего персонажа действует в полтора раза дольше с округлением в большую сторону. На одну цель можно наложить только одно благословление за игровую сессию. Благословление не может быть наложено на предмет с усилением чаротворного происхождения (в т.ч. и на изначально магические инструменты или артефакты). Наложение магических чар на предмет аннулирует благословление.
— Благословление праведного клинка: Первая успешная атака по цели наносит дополнительно +1 урона. (Оружие)
— Благословление железной кожи: Дает временную прибавку в +1 ХП на время первого раунда. (Доспех)
— Благословление стремительной поступи: +1 к первому броску на инициативу. (Доспех)
— Благословление зоркого ока: +1 к первой проверке восприятия. (Дух)
— Благословление лёгкой руки: +1 к броску физической атаки. (Оружие)
— Благословление каменного сердца: +1 к броску физической защиты. (Доспех)
— Благословление ясного разума: +1 к броску магической атаки. (Дух)
— Благословление нерушимой воли: +1 к броску магической защиты. (Дух)

3) Экзорцизм. Персонаж встаёт на месте и зачитывает тексты литаний, каждый ход совершая бросок магической атаки против нечисти в радиусе слышимости, раскрывая скрытую нечить и нанося ей 1 единицу урона в случае успешного броска. Если по истечению 3-х раундов никто не смог прервать персонажа (нанесение урона, оглушение, выведение из боя) — вся нечисть оглушается на два раунда вне зависимости от того, удалось ли Аладо нанести ей урон. Применимо единожды за игровую сессию.

4) Отпущение. Позволяет исповедовать другого персонажа, немного восполнив его рассудок (Эффект от молитвы +5%). Действует исключительно при наличии следующих условий:
— Персонаж верующий.
— Персонаж потерял рассудок в ходе совершения злого деяния.
— Персонаж искренне сожалеет о своем поступке.
— У Аладо больше 20% рассудка.
— Совершение греха и его отпущение произошли в одну и ту же игровую сессию. Один грех не может быть отпущен дважды.

Инвентарь:

Священные реликвии. Набор предметов, имеющих сакральное значение и необходимых для проведения ритуалов. В список входят:
— Контейнер с благословлённым воском (х3) и пергаментом(х3) для изготовления священных печатей. (Благословление доспехов)
— Кадило и мешочек с благовонием (х3). (Благословление оружия)
— Священный скипетр. (Благословление духа)
— Доктринум. Представляет из себя увесистую книгу с кожанной обложкой в железной окантовке. Содержит в себе молитвы и литании на все случаи жизни. Так же включает в себя изложенную на бумаге философию и кодекс Аладо. Въевшиеся в корку багровые пятна недвусмысленно намекают на неортодоксальное применение.
Походный набор. Вещмешок, включающий в себя 5 абстрактных бытовых предметов, которые Аладо может достать при необходимости (веревка с крюком, инструменты, рыболовные принадлежности, швейный набор, etc.). Единожды извлеченный, предмет навсегда занимает слот и не может быть заменён на другой предмет до замены походного набора в городе.
— (?)
— (?)
— (?)
— (?)
— (?)
3 единоразовых порций провианта. Включает в себя вялёное баранье мясо, сухари, галеты и флягу с водой.

13:43
510
14:44
0
Внедряли систему с рассудками и прочим в ходе одной кампании. Людям зашло. Как на постоянку пойдет — не знаю
15:06
0
Это не на постоянку. Для одного сюжета готовлю на маленькую группу.
18:18
0
Могу скинуть свою версию, если хочешь, Деф
09:12
0
Не уверен что нуждаюсь в ней, но почему бы и нет?) То что здесь, пока что, чисто черновой вариант (и не полный). Что бы участники могли заочно понимать что их ждёт.