[В разработке]

Ранее я уже пытался создать некое подобие руководства по алхимии и травам, но в целом получалось уж больно много всего. Черпал идеи из существующих игровых механик по алхимии, из других игр, но выходило как-то… Не так что ли.

Данная статья это мой взгляд на тему, он не является лором, но и не особо то и ему противоречит, учитывая как сильно метелица любит дыры в лоре. Вы можете ей следовать, а можете не следовать, на ваш вкус.

В этот раз попробую другой подход, чуть более креативный, и начнем мы в этот раз вот с тааакой, думаю знакомой многим штуке:


Зачем нам она нужна? А нужна она нам для определения некоторых принципов и идей по которым можно отыгрывать алхимию. Для начала сразу можно сказать что имеем 6 больших Космических Сил упорядоченных в форме шестиугольника и 6 штук элементов, которые в целом расположены между ними. Так ли это по официальному лору? Честно говоря не знаю, но пикча официальная, будем отталкиваться от неё, не думаю что её просто так такой сделали.

Упростим и получаем уот такую штуку:

Понятнее? Понятнее.

Суть очень коротко:
Растения и вещества имеют свои наборы элементов. Нам надо их замешать так, чтоб не устроить ад и израиль в колбе.

Суть чуть подробнее:
Два соседних маленьких элемента образуют один большой что находиться между ними. Если замешать растения элементами духа и воды(или простой обычной водой) — получим жизнь, например зелье регенерации. Побочные эффекты зависят от используемых компонентов и инструментов.

Если замешать соседние элементы и большой между ними одновременно — выйдет зелье с двойной силой основных эффектов.

Итого мы имеем комбинации:


+1 к степени силы Большого промежуточного элемента
+ Эффект что имеется у обоих Маленьких элементов.








00:23
99
Нет комментариев. Ваш будет первым!