Приветствую. Как редактор группы VK ролевого проекта Darkmoon я решила вести интересные интервью с игроками и членами команды проекта в надежде расширить кругозор игроков сервера в тех или иных ролевых вопросах. Данная рубрика переодически обновляется в группе и там выходят новые выпуски #ИнтервьюDM. Здесь же будут публиковаться полные выпуски этих интервью скомпилированные вместе. Приятного чтения. CSS для этой рубрики и моей идеи разрабртала Menada за что ей огромное спасибо и удачи в творческих начинаниях.

В: Привет, Ксун. Позволь перейти сразу к первому вопросу. Ты как куратор многих ролевых сюжетных полигонов на Darkmoon имеешь достаточно большой опыт в курировании и ведении различных ивентов, в том числе и «Legion», которое не так давно кончилось на нашем сервере. Расскажи пожалуйста, как ты выбирал команду, которая будет помогать тебе в подготовке и ведении маг'хар, которых ты открыл во время ведения Расколотого Берега.

О: О, выбрать себе команду было делом достаточно и простым, и сложным. Всё время, пока мы отыгрывали Рыцарей Чёрного Клинка на Даркмуне и проходили Легион, я присматривался как к игрокам, так и тиме. Честно говоря, первоначально я не планировал заниматься маг'харами. Всё так бы и осталось, если бы где-то в районе Азсуны мы с Тессом не начали играться в небольшой компании в закрытом модуле вне Даркмуна. В сути игры была простая цель — группа орков, мечтающих прославиться, юнцов, что ищут способ возвеличить имена, свои и клана, в веках и историях. Из этих скромных игр, которые к несчастью закончились слишком быстро, и родилась идея взятия мною маг'харов. А большинство из тех, с кем мы играли у Тесса (он водил, я расставлял в основном), со временем стали ведущими либо игроками нынешних Кланов.

В: Следующий вопрос. Что побудило тебя открыть их до окончания дополнения «Легион»?

О: Изначально открыть Маг'Хары так и планировалось — до окончания дополнения Легион. Начиная с середины Сурамара, я аккуратно прощупывал настроения ролевиков. Грядущий Расколотый Берег прекрасно помог понять, что большинство игроков устали от демонов, скверны и им подобных ужасов и пафоса. А потому я решил взять курс на самый простой концепт — ежедневный быт, обычные проблемы и, что важное, попытки выжить. В качестве дополнительной предрасположенности, игроки не сразу собирались вместе. С каждым обыгрывался его собственный, краткий сценарий необходимости прибыть в зону первого ведения игры. В частности, у мастера клинка Дефайшо это был поединок и несколько уроков с его мастером; Годзулл из Чёрной Горы был направлен туда после детективного сюжета с саботажем в Литейной. Все эти маленькие сюжеты позволили собрать основной костяк маг'хар — и начать так рано только благодаря им.

В: Почему именно маг'хары? Почему ты не взял на себя например, курирование части Орды, которая отыгрывается на Азероте?

О: Мне всегда нравилась Железная Орда — не то, как их слили в дополнении или превратили в оружие для битья, но как концепт. Сами задумайтесь: обычные орки с парой-другой технологий, оказавшиеся способными развиться в величайшую силу на планете. Железо, металл и огонь. Увы, я не устоял. А Орды я уже водил и не видел какого-то смысла пытаться водить целую толпу. Нет, и у меня были идеи, особенно в плане гоблинов — я даже подготовил гоблина-боевого лекаря-экономиста, но руки как-то не дошли. А потому я остановился на ведении сугубо кланов.

В: Еще один вопрос. Как ты знаешь, многие игроки проекта Даркмун, пришли сюда с других проектов. Где-то они отыгрывали орков, кто-то иные расы. Ты же отыгрывал Дракху. Как давно? Почему решил пересмотреть концепт персонажа.? На данный момент, мы особо не в курсе того, что происходит у маг'хар. Ты писал порядка пятнадцати отчетов, если не больше на то, как маг'хары развивались. Это сюжетные квесты с офы или же все придуманное тобой лично?

О: В основе своей все сюжеты маг'хар зиждятся на сюжетах и квестах, которые вы проходили на Варлордах. Помните обычную вроде бы миссию гарнизона по морскому бою с флагманом Гул'дана? Его обломки стали первым подземельем для игроков. Гарнизон в Ледяных Скалах? Там высится памятник героям Азерота и Орды. Повсюду в Кланах мы встречаем следы и результаты деятельности героев — с поправкой на двадцать пять лет, прошедших с того момента. Маг'Хары сейчас не находятся в состоянии войны с дренеями, а наша ватага — своего рода компания авантюристов, ищущих возможности прокормить себя и, что опять же важно, прославиться. Хотя конечно же, основная часть сюжета ждёт их именно в войну с озарёнными. Пока мы лишь подводим повествование под будущие события, но игроки уже ощущают усложнение ситуации. К тому же скоро у нас стартует сюжет в Награнде, где появятся дренеи — и маг'хары ждут этого с нетерпением. Что же касаемо Дракхи… она была в определённом смысле лулзовым персонажем и создана на другом проекте ради того, чтобы объединить Орду в Горгронде. Первоначально их там было только 2 человека, а потом число резко начало расти. Однако этакая несерьёзность в концепте, даже сумасбродность, оставались. Потому после её смерти на первом штурме Расколотого Берега, а также из-за намёков Тесса, я задумался о переделке персонажа в рамках альт.Дренора — и получился нынешний вариант. Орчиха, пытающаяся преодолеть страх, отчаяние и собственные сомнения, постепенно поднимающаяся к вершинам величия орочьего духа — и отчаянно ворчащая, если ватагу закидывает в нелюбимые ею широты.

В: Еще один вопрос. Сколько вам осталось времени, до присоединения маг'хар к Орде в Битве за Азерот?

О: Сейчас у нас планируется Награнд. Впоследствии мы перейдём в небольшой сюжет Танаанских Джунглей, по завершению которого стартует Долина Призрачной Луны. Там уже непосредственно начнётся конфликт маг'хар и дренеев — с прибытия Матери Света и остальных наару. Притом, в зависимости от действий игроков, он сможет развиться сразу и весьма бурно, либо чрезвычайно медленно и они получат шанс посетить Пики Арака до войны. Однако потом мирным играм наступит конец. Я не могу назвать точных сроков, но маг'хары присоединятся к Орде уже после Битвы за Лордерон.

В: Скажи, планируешь ли ты и потом вести маг'хар как единое войско в войне за Азерот, а самое интересное… кого они поддержат? Ты сам понимаешь, к чему я клоню. За сюжетом ты следишь определенно.

О: Определённо. Если сейчас мы играем только одну ватагу в виде скромного числа игроков — нас всего-то около тринадцати — то в будущем планируется расширить этот потенциал. Лично у меня готовы пункты и правила того, как именно это будет происходить, да и желание увеличить наше число есть. Однако я, как и пообещал в конце Анторуса и Аргуса, не буду водить ничего глобального. Если только на поддержке остальным, ограничившись тематическими играми маг'харов.
Относительно же выбора Сильвана/Саурфанг… тут всё не очень просто, в отличии от большинства гильдий Орды у нас этому вопросу отдаётся маленькое внимание. Общими усилиями было решено, что в зависимости от того, как нам мастера преподнесут Сильвану и вообще Новую Орду, так коллектив и будет реагировать.
В: Это отличная позиция, мне кажется. Мы не можем загадывать наперед. Также, я хотела бы спросить тебя о далеком будущем. Как ты видишь развитие Битвы за Азерот? К чему приведет нас вся, такая запутанная ветка сюжета от Близзард? Какое место в ней будут занимать орки?
О: Честно сказать, на этот вопрос я затрудняюсь ответить, в виду сложности и многогранного сюжета дополнения. Сейчас трудно говорить, чем всё кончится. Или как у нас всё это будет проведено на Даркмуне. К сожалению, есть вопросы, ответить на которые можно только слишком поздно. Однако ошибок, сложностей и оплошностей явно будет немало. Я лишь надеюсь, что мы сковырнём Гейя'ру с трона воеводы — ибо своим ответом на совете лидеров Орды (поискав, вы можете его найти) — она взбесила наш коллектив истинных орков до крайности.

В: Спасибо тебе за такое развернутое интервью. И напоследок. Ты прочитал много книг… какие книги и труды Близзард нам стоит почитать, для того чтобы познать истинный дух Орды? Не нужно перечислять кучу всего. Просто скажи свое самое любимое произведение.

О: Хм-м-м-м. Многие бы назвали, пожалуй, Восхождение Орды, как основной источник вдохновения для игры за эту фракцию. Однако я не разделяю такого поголовного увлечения. Да, книга достойная и повествует о сложных временах последних дней Дренора. Но меня куда больше вдохновлял Повелитель Кланов, этакое переходное звено между одной Ордой и другой, помогающее понять, за что собственно сейчас и должна бороться фракция. Право самим решать, как жить, без угрозы со стороны Альянса или иных сил. К тому же отсутствие слишком сложных схем сюжета хорошо зайдёт новичкам, показав им с разных точек зрения такие типажи орков, которыми выступают, скажем, Дрек'Тар, Оргрим и Громмаш. Наглядные примеры в действии, грубо говоря. Но, пожалуй, я бы ещё порекомендовал просмотр Владык Войны (они, я думаю, зайдут сильнее книг).

rp-wow.ru/users/1660 — интервьюер Strelka
rp-wow.ru/users/109 — ведущий маг'хар X'un
rp-wow.ru/guilds/239.html — топик «Кланы Маг'хар»
Скрины — Strelka
CSS — Menada

18:23
640
Нет комментариев. Ваш будет первым!