Всем привет! Хотелось бы заранее сказать, что информация не вся является каноном, это всего лишь ориентир и показание того, что тот или иной класс делает или же его задачи. Не воспринимайте все всерьёз, но есть и каноничная информация, все. что здесь написано лишь для того. чтобы вы взяли на заметку играя за троллей. Сегодня, я расскажу вам о троллях. О их религии, классах и вообще углублюсь в их мир, взгляды. Я хочу сразу сказать, что это, что-то вроде дополнения к этому гайду: rp-wow.ru/articles/38-trolli-ot-deda.html Хотя, во многом я смею не согласиться. Например, что темные охотники были только в Племени Чёрного Копья. Нет, это было не так. Вот пример, того, что темные охотники были не только в Черном Копье:

ru.wowhead.com/npc=52327

ru.wowhead.com/npc=8561/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2

ru.wowhead.com/npc=2557/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%85

Также хотелось бы уточнить, что статья будет дополняться.

НАВИГАЦИЯ:

Знахарь

Мастер сглаза

Тёмный охотник

Охотник за головами

Берсеркер

Вуду

И так, чтобы играть за тролля, нужно понимать, за кого ты будешь играть. И за кого же мне играть? Спросишь ты. У троллей есть множество классов, которые более интересные в плане отыгрыша. Например, знахарь. Казалось бы, что тут сложного? А я скажу, что знахари — помогают Орде в битвах. Они, не только лечат с помощью тотемов, ну, а также и с помощью варения разных зелий с помощью того же моджо. Кстати, во время данного гайда, я буду акцентировать внимание на разных словах, которых смысл вам будет не ясен, например моджо. Моджо — это вещество, обычно встречающееся в жидкой форме, которое тролли используют в своих ритуалах вуду. Это описывается как пенистое, липкое вещество с легким свечением. Избыточные количества обычно перевозятся в колбах и графина. Также по мимо использования моджо в ритуалах Вуду, знахари используют его в алхимии и варении своих настоев. Вот примеры:

www.wowhead.com/item=144228/dino-mojo

Моджо, берут из разных существ, животных, троллей, Лоа. Большинство крупных племен троллей используют моджо по-своему. Но, в Чёрном Копьё в основном используют моджо для зелий, которые будут как-то влиять на пьющего этот настой.

И так, перейдем к знахарям-троллям.

Тролли-знахари мастера своего дела. Знахарь — алхимический и духовный учитель, умеющий не только варить зелья и алхимические товары, но и пробуждать дух ингредиентов, которые входят в его товары. Колдун на работе может вызывать беспокойство, потому что он напевает и поет на части травы и животных, которые входят в его варево, трясет погремушку, чтобы разбудить их от сна, а иногда даже врывается в танец, чтобы успокоить их и заставить их благоволить ему, Силы, которые почитают колдуны, являются существами дикого, экстатического поклонения, которые требуют динамизма от своих слуг. Тайное магическое искусство колдуна формируется из способности искажать и переворачивать природу с помощью грубой, но эффективной науки, называемой джуджу., Часто более хитрые и сообразительные члены диких племен троллей, колдуны редко встречаются среди других, более цивилизованных рас, которые вместо этого полагаются на шаманскую помощь в трудные времена. Во время войны, джу-джу колдуна может дать племени троллей необходимое преимущество. Котёл знахаря наполнен разным содержимым, например: сушеными насекомами. моджо, разными травами и тд. Они ставят тотемы защитные и декоративные

тотемы вокруг своих жилищ. Они говорят на языках, которые большинство не могут понять, общаясь со странным вуду духи их племенной религии, которые предоставляют им свою власть. Они украшают себя ритуальными татуировками и рисунками, а из посохов свисают усохшие головы. Знаменитый колдун-тролль сосредотачивается на том, чтобы помочь своим союзникам в его странном сочетании науки и веры. Он устанавливает магические тотемы, чтобы помочь своим союзникам, которые могут вызвать кровопролитие или выброс адреналина в его теле. Могущественный колдун может даже превратить своих врагов в лягушек. Он не особенно умелый воин, но когда Орда в беде, кто-то зовет доктора

Также вокруг дома знахарей полно масок-тики. И так думаю. что следует прерваться и я опишу, пару непонятных слов. Джу-джу — сила, предмета дающая силу. Например амулет Джу-джу в, котором содержится магия, что за магия? Спросите вы. Э`ко — магия во всех живых существах, это некая сфера, она у разных диких животных. Например, может быть у особого медведя. Теперь, когда мы это выяснили переходим к знахарям. Знахари иногда берут себе ученика и обучают его. Колдуны учат, что достойные тролли получают власть над различными аспектами природы после смерти — будь то растения, погода, звери или даже болезни. Когда колдуны проявляют свои сверхъестественные способности: лечить больных, контролировать природу или помогать в битве, говорят, что на них смотрят духи предков. В кипящем котле колдуна содержится галлюциногенная смесь трав, ядов, измельченных насекомых и других вредных веществ. Он может добавить капли этого варева Шака, чтобы улучшить эффективность любого зелья или алхимического предмета, который он создает. Заварка Шаки максимизирует все переменные, числовые эффекты зелий или алхимических созданий колдуна. Употребление зелья, обработанного напитком «Шака», оставляет эйфористическое жужжание. Варка Бамбэ — это секретный рецепт, расширяющий эффективность волшебных зелий. Питье зельеваренного зелья Бамбэ оставляет у впитывающего легкое ощущение ползания по их коже. Колдун может добавить капли варева Зувемби в любое зелье. Пивоварение создает сильное наводящее на размышления состояние, которое он может вызвать и контролировать. Выпив зелье-напиток Зувемби, в ведре может доминировать колдун.

Мастера сглаза, мастер проклятий, или же Hexer, называйте его как угодно. Этот тролль мастер проклятий очень может пригодиться в битве. Все темные охотники и колдуны знают, как призывать духов для выполнения своих указаний. Мастер проклятий (или hexxer ) принимает это ремесло на новый уровень, вызывая гнев духов вниз на своих врагов. С помощью танца и пения, он ослабляет и ослабляет своих врагов. Если конкретный враг становится неприятным, он может связать враждебного духа с идолом, нанося постоянное проклятие. Мастера проклятий привлекают духов, чтобы исполнять свои приказы, используя музыку, песнопения, танцы или другие виды исполнения. Поэтому высокая квалификация в исполнении желательна. Идолы, которые создает мастер проклятий, обычно принимают форму рисунков или фигур других типов (например, классической куклы вуду), поэтому некоторая способность к ремеслу также необходима. Мастер проклятий может вызывать шестнадцатеричное пение. Хотя их называют «пение», шестнадцатеричные песнопения могут включать ритуальный танец, движения рук и тому подобное, но они не обязательно должны производить звук. Шестнадцатеричное воспевание производит сверхъестественный эффект на одно или несколько существ в области в пределах определенного диапазона вокруг мастера проклятий. Мастер проклятий может свободно определять, какие цели затронуты, а какие нет. Он может включать себя. Мастер проклятий может продолжать пение для сглаза, пока он концентрируется. Мастер сглаза может начать новое пение, в то время как эффект старого сохраняется. Мастер сглаза может создать шестнадцатеричного идола, который принимает форму резьбы по дереву или кости, куклы вуду или подобного объекта. Идол настроен на конкретное отдельное существо, давая мастеру проклятий власть над этим существом. Для создания шестнадцатеричного идола требуется некоторая часть существа, такая как прядь волос, стрижка ногтя или когтя, выброшенная чешуя и так далее. Он может использовать любое подходящее ремесло в зависимости от типа идола, например, деревообработка, резьба по кости, резка по камню и даже выдувание стекла — все это хороший выбор. Успех показывает, что он успешно призвал духа, враждебного существу, и связал его с идолом. Мастер сглаза — это стереотипный священник вуду, одетый в шкуры животных, дико танцующий вокруг пузырящегося котла, когда он зовет духов, чтобы выполнить его приказ. Хексеры почти всегда происходят от племенных культур, и особенно хорошо известны среди троллей джунглей. Некоторые таурены занимаются ремеслом, хотя там темно; и хотя искусство какое-то время было потеряно для орков, они недавно вновь открыли его, возвращаясь к своим духовным корням. За пределами Орды хеккеры практически неизвестны. Вуду — магия, позволяющая изменять тело, форму живого существа. Про Вуду будет отдельная тема.(в этой статье).

И наконец, переходим к любимому классу троллей, а также к классу за, который играю я.

Как и другие практикующие вуду, охотники за тенями имеют дело с темными аспектами духовного мира. В отличие от колдунов и представителей других профессий, связанных с этой древней верой, охотники за тенями утверждают, что у них сложилась особая связь с духами вуду, называемыми Лоа. Способные направить сущность некоторых из этих чрезвычайно могущественных существ — и часто действующие с их благословением — теневые охотники получают особые способности, которые может дать только Лоа. По мере того как они растут в опыте, связь теневых охотников с Лоа усиливается, и их связь с этими могущественными духами вуду в конечном итоге дает им способность проклинать и исцелять по своей прихоти. Храбрые практикующие ритуалов и темных ритуалов, охотники за тенями проводят осторожную границу между тьмой и светом. Зачастую неправильно понимаемые, но всегда уважаемые теми, кто был свидетелем их жутких способностей, охотники за тенями полагаются на веру в Лоа и способность общаться с ними. Посредством магии молитвы и ритуала теневой охотник проводит много времени, поддерживая особые отношения, которые он разделяет с Лоа. Грубо говоря, теневые охотники — бывшие охотники за головами, которые глубоко погрузились в искусство вуду и лоа. Тем не менее, они не забыли свои охотничьи навыки, что делает теневого охотника очень опасным в бою. Они могут стоять далеко от своих врагов, бросая оружие на быстрой скорости, легко выслеживать врагов, а также лечить себя и своих союзников. Из всех троллей наиболее опасны теневые охотники. И так, в статье было слово Лоа, кто же это? Лоа — древние боги. которые с древних времен населяют этот мир. Они представлены в основном в виде животных, но есть тролли-лоа, например Бвонсамди. Неизвестно, как тролли становились Лоа, но это возможно.

Вот, магические классы закончились, которые хоть как-то связаны с темной магией. Теперь, я расскажу про Охотников за Головами.

Охотники за головами — копейщики, специализирующиеся на отслеживании и охоте на своих противников. Многие охотники за головами — это тролли, ловкие заклинатели и эксперты в добыче трофеев у своих павших противников. Благодаря комбинации обучения тому, как направить свою ярость и алхимические средства, охотники за головами троллей могут стать известными как берсерки.Эти тролли носят хорошо сшитые темно-коричневые цепные рубашки, украшенные маленькими черными металлическими бусинами. На их спинах лежит большая пачка, предназначенная для ношения множества копий и их точки выступают над грубой красной гривой. Обученные от рождения, чтобы выслеживать и ловить опасных диких зверей, тролли джунглей издавна славятся своими навыками охоты и выживания. Лучшими среди них являются также хитрые воины, способные постоять за себя против способных врагов. Охотники за головами троллей преуспевают в двух вещах: выслеживая карьеры и бросая копья в своих врагов. По этим причинам они бесценны для Орды. Их способность метать копья в далеких врагов со смертельной точностью делает охотников за головами троллей в джунглях одними из лучших воинов в обеспечении прикрытия для других воинов Орды. Их превосходные навыки отслеживания также делают их отличными экспертами по разведке и разведке, а также способными охотниками за головами.

Берсеркеры троллей джунглей происходят из тех же рангов, что и охотники за головами, Эти ветеранские солдаты, однако, учатся направлять свою ярость, чтобы стать еще более грозным в бою. Берсеркеры троллей часто ведут небольшие отряды охотников за головами против врагов, устраивая засады или совершая разрушительные набеги на своих врагов. В бою эти элитные бойцы еще более страшны, чем ужасные охотники за головами. Многие шрамы отмечают голубую кожу этого закаленного в боях тролля. Цепная рубашка темно-серого цвета закрывает его мускулистый торс. Воин несет несколько копий, которые торчат из специально разработанного колчана, пристегнутого к его спине. Опытные в метании копий, берсерки любят атаковать своих врагов издалека, прежде чем атаковать в схватке. Всякий раз, когда они могут, они бушуют и проводят несколько раундов, бросая снаряды, нацеливаясь сначала на наименее защищенных противников и любого известного заклинателя. Затем они атакуют в ближнем бою с последними копьями в руках, сосредотачивая большую часть своих атак на наиболее тяжело раненных противниках, чтобы отбросить как можно больше из них в кратчайшие сроки. Одна из любимых тактик берсеркеров-троллей — прятаться в зарослях и ловить врагов врасплох. Когда берсеркер работает с группой охотников за головами или другими берсеркерами, они тщательно готовят смертельные засады.

И вот мы — пришли к обычным троллям, воинам, ремесленникам, да и обычным жителям. Как и все тролли, они верят в — Лоа. А конкретно, Племя Черного Копья — верит в Лоа Смерти, Бвонсамди. Во время странствий по островам Эха, можно услышать звуки барабанов, это для ритуалов. а так же для почитания Лоа. Тролли разговаривают на языке Зандали. Для чего троллям маски-тики? Маски-тики являются эдакими оберегами и стражами тролльских обиталищ, на которые накладываются различные заклятья. В том числе и темные.

ВУДУ

Вуду называют «черной магией» среди троллей, но темные охотники, по типу Рохана, называют его «древней тролльей силой». По большей части его практикуют упомянутые ранее темные охотники, колдуны и тролльи знахари. О его происхождении мало чего известно, но после появления зандаларских вудуистов неподалеку от восточных королевств, на островах. Начали считать, что появилось вуду как раз-таки у зандаларов.

Вуду может изменить тело на некоторое время
Усилить шаманские тотемы
Превратить манекены-тики в оживших воинов
Очень сильное вуду может сотворить из костей/дерева/плоти своего рода поганища, абберации
Поработить духов, воскресить мертвых аки некромантия
Порабощение и контроль сознания живых существ
Еда, «зараженная» при помощи вуду может превратить питающихся ею в зомби
Редко используемое, вуду может полностью обернуть саму суть чего-нибудь. Например, чумные столбы плети в камни силы света
Усилить союзников, зачаровать оружие и броню
Известная из варкрафт 3 абилка «Большое плохое вуду» — могущественное заклятие неуязвимости на своих союзников
Лечение и навлечение болезней.

Джу-джу — любое выделение живых существ. (та же слизь крабов). Фетиши- обожествляемые предметы. Статуэтки, брелки, черепа и т.д. Вуду — магия изменяющая тело союзника/противника. Э`ко — жизненная сила. Моджо — субстанция, которая используется знахарями для приготовления зелий.

И так, я решил, что следует добавить еще информации о троллях. Если, вы играете за класс, который обращается к Лоа. и вы — хотите это как-то визуализировать. это в рп. То. можно воспользоваться языком троллей, Зандали. Сразу хочу сказать. что это инфа не 100%, а также возможно будет являться неканоничной, использовать вам ее или нет — решать вам.И так, продолжим. Лично я. использую переводчик, и заранее заготовленный текст. Например: «Духи, ваш верный слуга взывает к вам, ответьте на мой зов!» и если мы прогоним это предложение через переводчик, то получиться: "Lespri ou, sèvitè fidèl ou rele pou ou, reponn apèl mwen an" выглядит вполне — норм. Это опять же на ваше усмотрение, и это необяз. Я использовал язык: Креольский. Он, вполне подходит, но можно перевести и через гавайский. Вот и всё. краткая инфа, может кому-нибудь пригодиться.

Хотелось бы сказать, что я изменил в словаре значение слова: «джу-джу». В РПГ джу-джу — магия, а в WoW — из квестов Бомбея можно понять, что это выделение живого существа.

15:12
390
Один вопрос. Зачем? Зачем на форум выкладывать руллбучную инфу, которая неканон, так ещё и подавать её как гайд по отыгрышу троллей? К тому же, а не слишком ли рано тебе уже гайды писать? Ты играешь за тролля от силы пару недель.
08:36
0
Нет, я играю как минимум месяц и углублюсь в отыгрыш. Во-вторых, парень — это рп. Понимаешь? РП. Вот, в анкетах высокой требователености должен быть канон, а в рп — не совсем. Действительно дорога рп идёт параллельно канону, но иногда делает другой поворот, мне вообще интересно, где ты увидел неканон? Большая часть информации я взял из книг, которые не были переведены на русский язык, и я сейчас переводу, поэтому статья будет дополняться… Поэтому,
08:46
+7
RPG признано неканоном по словам этих же Близзов. У тебя сплошь эта информация.
09:06
0
Я создал ориентир. чтобы понимать, что тот или иной класс делает.
10:38
0
Нет, не только, прочитай всю статью, ну или хотя бы самый конец.
09:00
0
Позор орды
09:16
0
обоснуй.
10:08
0
Использовать руллбук это конечно сильно.
10:21
-4
Тут не только руллбук… рукалицо
12:12
0
Основное здесь — руллубк, причём который не является каноном, как Вам выразили коментаторы выше) То что Вы здесь написали, не является каноном, и следовательно, для отыгрыша роли Тролля не подходит.
12:40
0
Хорошо, тогда дайте мне канон, как отыгрывать тролля. + написано, что не всё здесь канон.И почему это, если сразу не канон то юзать нельзя? Я встречал многих людей, которые использовали фанатскую инфу.
12:50
0
Ну флаг им в руки, раз они используют фанатсткую инфу. Вы потратили попросту время зря. Если люди захотят поиграть троллей, они могут спросить у знающих людей, которые играли троллей здесь очень давно, а так же знают их весь лор.
13:08
0
Многие используют фанатскую инфу. потому что Лор полон дыр.
13:11
0
Я вроде бы уже ответил на Ваш вопрос:) Всего хорошего.
17:28
0
Вуду не является какой-либо особой магией. Это целый комплекс сил, используемых на вот этой вот табличке.
20:12
0
Ну, так оно же изменяет тело. Вот, что делает эта магия. Я там так писал, и не помню, что писал, что относиться к какой-либо магии.
20:19
0
А, наверное понял, о чем вы. Про «чёрную магию», да вы правы, но отчасти. В основном Вуду всё-таки используют тёмную магию, светлую редко. Хотя, с цепочкой Вол'джина в БФА Таланджи пользовалась аурой света, возможно, что это было Вуду. Но, даже с англ. Shadow hunter или тёмный охотник, тьма, тёмный, и тд. Всё-таки используется для тёмной магией. Так, что да используются все аспекты, но, в основе Вуду — тёмная магия.
21:29
0
Прежде чем писать данную статью, стоило бы для начала ознакомиться с творчеством данного товарища, которая даже сейчас состоит из достоверной информации.
rp-wow.ru/articles/38-trolli-ot-deda.html
06:50
0
рукалицо, прочти начало. + моя статья вообще не об этом. Его сатья, о троллях, вообще происхождение, виды и тд. Когда, я написал статью, про классы, магию, веру, что, как и для чего, что делает.
07:13
+5
>Хотя, во многом я смею не согласиться. Например, что темные охотники были только в Племени Чёрного Копья.
Если ты исправляешь что-то, с чем ты не согласен, то делай это либо лаконично (сглаживая острые углы предыдущего гайда), то либо разноси в пух и прах, ссылаясь на официальные источники и так далее.
Судя по всему, ты сам не до конца прочитал то, что было мною написано.
«а) Я не претендую на каноничность всего ниженаписанного.
б) Этот гайд является по большей степени пособием, как играю я. Но, мне кажется мое пособие будет близко к каноничному.
в) Я открыт для критики и предложений соответственно. (так как гайда по тому как писать гайд нету, придется крутиться)»

И это первое. Второе, на что я обратил внимание это на «Например, что темные охотники были только в Племени Чёрного Копья.»
Если я упоминаю про темных охотников только под катом Черного Копья, это не значит, что они были и есть только там. Я упоминал их только потому что они занимают важное место в иерархии ЧК.
Ну и переходя уже к тексту самого гайда — я до конца не понял, зачем описывать всякие разные классы (а весь гайд это просто описание каких-то классов), вот такие вот приколы, что они умеют и так далее. Это рулбучная тема. Упраздните понятие класса, есть только род деятельности. Как бы, когда ты играешь в игру, где важна твоя фантазия (красиво придумывать и описывать это), и умение оставаться в рамках (военного ремесла, в данном случае), и при этом загонять себя еще в рамки классов, которые в большинстве своем крайне нелогичные — просто тупо.
Далее про вудуизм. Как бы, лоа, мольба в их честь, жертвы для их честь — это уже вудуизм. Тут все просто, на самом деле, молишься лоа = вудуист. Делаешь абсолютно любую вещь связанную с лоа = вудуист.
Вообще советовал бы просто приглядываться к гайду, но не отталкиваться от него со всей силы в плане отыгрыша. Лучше Ромычу в личку напишите, или в дискорде. Или мне, например.
07:17
0
Но, это не гайд. Также не нужно забывать, что Вуду — это не только магия, но и религия троллей. Так, что не все тролли Вудуисты, ведь для некоторых — это просто вера.
07:59
+2
Окей, что бы проще было понять.
Вуду = религия.
Обращенный в религию вуду = вудуист.
Лоа = боги вудуизма (это очень грубо говоря)
Магия вуду = особые приколы вудуистов, читай как приколы обращенных в вуду. (Можно провести аналогию между отпеванием, крещением, изгнанием дьявола и прочими фантастическими религиозными приколами ирл)